Сергей К. ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« : 17 Сентября 2004, 21:49:42 » |
|
Народ... А никто не задумывался о том, чтобы установить на Оду систему турбьонадува?! Где вообще инфу про него взять? Реальна ли идея? Что-то по поисковику ничего хорошего не выходит... И какова ориентировочная цена такого тюнинга?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #1 : 17 Сентября 2004, 22:03:04 » |
|
я читал на сайте ЗР про турбонадув для ваз2109.... и на ижа его можно приспособить.....пуляет здорово - дефкам нравится.....только вот двигатель не выдерживает - чуть передавил и ....ВЭЛКОМ на капремонт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #2 : 17 Сентября 2004, 22:12:13 » |
|
сообщение Сергей К. Народ... А никто не задумывался о том, чтобы установить на Оду систему турбьонадува?! Где вообще инфу про него взять? Реальна ли идея? Что-то по поисковику ничего хорошего не выходит... И какова ориентировочная цена такого тюнинга? Нужно капитально переделывать систему охлаждения и не факт что головка выдержит такие нагрузки, да и блок цилиндров не рассчитан на такие режимы... лучше не парься!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей К. ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #3 : 17 Сентября 2004, 22:28:10 » |
|
сообщение ProtoTipя читал на сайте ЗР про турбонадув для ваз2109.... и на ижа его можно приспособить.....пуляет здорово - дефкам нравится.....только вот двигатель не выдерживает - чуть передавил и ....ВЭЛКОМ на капремонт! Хм... Интерессно сколько эта байда вся стоить будет?! Жаль что минусов больше чем плюсов - но было бы прикольно...
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #4 : 17 Сентября 2004, 22:47:45 » |
|
ну вообще-то если подробнее то там ставился нагнетатель Руттса....а его можно ставить в любое место моторного отсека ..и привод у него был электро что ли (хотя могу ошибаться)....одним мужик поездил поездил и загубил мотор через некоторое время ....хотя ездил аккуратно и не газовал......ну не расчитаны наши моторы для этого и все.....ты же не будешь нагружать и перевозить на своем Иже тонну кирпичей?...я думаю что нет.....а за что же ты ненавидишь двигатель в твоей любимой машине.. ИМХО дешевле обойдется установка более мощного двигателя...например 2.0i а так конечно прикольно ...да если бы еще и свистела для понту как на МАЗах!:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей К. ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #5 : 17 Сентября 2004, 23:00:43 » |
|
Мда... Моторчик конечно жалко... Но всё равно в турбонадуве есть что-то заманчивое.. Взять тот-же свист! )) По крайней мере - никто такого на ИЖАХ точно не станет делать! А моторчик инжекторный - это конечно уже точно БОИНГ будет... У меня у самого объём не маленький... И то - самолет... А тут... Да ещё и инжектор... Уф... Блин... Бывший хозяин моей машинки вихревую головку поменял на обычную - долго жалел... Та круче была... Теперь дифицит... Та тоже говорит свистела! )
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
AVP
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
Владимирская обл.
|
|
« Ответ #6 : 17 Сентября 2004, 23:23:17 » |
|
Поставь лучше РПД (ВАЗ 413) ТУрбо и рядом не стояла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
баклажановый ёж
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #7 : 19 Сентября 2004, 02:32:50 » |
|
"Приделать"турбонадув к стандартному двигателю просто так не получится.Это не трещётка на велосипеде.Переделка двигателя связана с заменой почти половины деталей мотора.Стоимость штучного мотора гарантированно превысит стоимость ижа.Хочешь быстро носиться-покупай иномарку.Благо выбор есть.А если нужен свист "как на МАЗах", на тех же рынках полно свистулек на выхлопную трубу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #8 : 19 Сентября 2004, 08:16:42 » |
|
Ребята, да мне кажется, что Борис_030 своими карбами выжмет из движка больше, чем кустарный турбонаддув А делать грамотно, это уж очень дорого выйдет. Эсклюзив можно получить и другими путями. 2.0i уже наверное превышает возможности трансмиссии, а если в него колено 85 мм., то это уже 2.2 л. И на ближайшую взлётную полосу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #9 : 19 Сентября 2004, 11:42:59 » |
|
сообщение ТриоД56 2.0i уже наверное превышает возможности трансмиссии
ежли верить тому что пишет ЗР, то переработанная омская коробка расчитанная под УЗАМ 1,7 расчитана на момент 155 Нм заявленный максимальный момент 248-го 150 Нм на 3800 об/м так что почти на пределе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #10 : 19 Сентября 2004, 15:52:48 » |
|
Существует двигатель Узам 248A... и чёта там дальше Франц тюннинг фирма сделала Узам 248 с турбо двигун мощностью под 200 лошадей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #11 : 19 Сентября 2004, 19:38:52 » |
|
А потом ставить две омских КПП параллельно; по одной на каждое ведущее колесо. Потому что одна такую мощь не выдержит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 19 Сентября 2004, 20:17:39 » |
|
сообщение Cure ежли верить тому что пишет ЗР, то переработанная омская коробка расчитанная под УЗАМ 1,7 расчитана на момент 155 Нм заявленный максимальный момент 248-го 150 Нм на 3800 об/м
так что почти на пределе. Интересно 155Нм - это предел текучести незакаленных шестерен коробки Кстати, что есть "коробка расчитанная под УЗАМ 1,7"?? Вроде и у меня на 1.5 и позже на 1.7 ставилось одно и то же (2126-хххх)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Сергей К. ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #13 : 19 Сентября 2004, 21:30:50 » |
|
сообщение Слава А потом ставить две омских КПП параллельно; по одной на каждое ведущее колесо. Потому что одна такую мощь не выдержит! Точно! )) Там и всё трансмиссию придеться переделывать и усиливать! )) Не потянет! )) Мне тут всё навязывают движок 2.0 150 л/с... Пока что-то не хочеться... Надо будет усиливать редуктор... Да и коробка скорей всего не выдержит... Да и сколько эта Зверюга жрать будет... Фр... Пока воздержусь!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #14 : 20 Сентября 2004, 10:17:16 » |
|
народ, если хочется свиста, то он и так есть на 70-80 появляется со штатными зеркалами и ребристыми резинками на них. свист слышен не только при открытом стекле, но и на улице когда мимо проезжает ежик.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
|