Насущный вопрос про генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 14:35:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насущный вопрос про генератор  (Прочитано 1692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 11 Марта 2011, 12:11:20 »

Так вот собственно недавно начал свистеть генератор причем на холостом ходу тоже свистит и под нагрузкой тоже.....меняли ремень,натягивали - не помогло. Шкив генератора - его дно блестит,а боковины грязные - как будто ремень по дну работает только...
Говорят что свистит подшипник или подшипники.
Что за гена у меня так вроди бы 6661.3701 так как в нем установлено реле я112в, щеточный узел сзади вкручивается а не сверху как на других,щетки от москваря не подходят
Еще колбасится вольтметр - меняи все - говорят диодный мост выеживается.
Так вот на этот генератор какой диодный мост просить в магазине?
Какой подшипник просить в магазине или какие подшипники.....
Не маркировок ни от какого авто они не знаю возможности снять разобрать гену и бегать по магазинам я неимею.
Вроди мост от копейки стоит и то б\у....мож помощшее какой посовременнее впиндюрить?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 12:43:07 »

был похожий свист на 2140 после 60тык.пробега,щетки были жесткие и впились в дорожки якоря
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Юрец
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Екатеринбург
ИЖ 2126-20
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 12:49:23 »

Ремень по шире попробуй поставь.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 14:16:22 »

Вроди не узкий стоит ремень.....думаю сразу все сделать и забыть.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 11 Марта 2011, 18:33:55 »

Цитировать
мож помощшее какой посовременнее впиндюрить?
сюда сходи
http://2126.ru/forum/index.php?topic=70965.msg1201118#msg1201118
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 18:34:33 »

Вроди не узкий стоит ремень.....
вроде?
а шкивы изношенные тоже бывают
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
санчус
Гость
« Ответ #6 : 12 Марта 2011, 06:17:09 »

Я хочу шкив новый, мост и подшипники новые.
Какие покупать эти цифры  6661.3701 ничего никому не говорят я в инете нашел что гена от м-2141 но так ли это....в книгах от м-2141 таких ген нету.....че это за зверь блин....че покупать?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 12 Марта 2011, 08:22:43 »

6661 нормальный гена и на оду он ставился и на 2141. Это типа генератор от 8ки там внутренности все от нее, только  крышки корпуса под крепление на узам. Значит регулятор напряжения ставишь от карбовой восьмерки. Либо покупаешь отдельно щетки от 2101 и ставишь жигулячий выносной регулятор напряжения. Можно и волговский регулятор поставить с небольшими переделками щеток
Записан

санчус
Гость
« Ответ #8 : 12 Марта 2011, 09:04:52 »

Нда товарищ читать кто-то не умеет.....мне не нужен регулятор напряжения и щетки они как ни странно от ваз 2105 стоят новые причем.
Мне нужно знать какойдиодный мост ставить так как стоит древний от копейки, выдает напряжение нормальное но пульсирующее сильно из-за этого вольтметр без нагрузки колбасится....больше не из-за чего.
Так же нужны подшипники все заменить.....какие покупать? Свист исходит....надо быстрее все менять...
Заодно новый шкив.....от какого авто? цифра 6661.3701 в магазине продавцов в некоторое смущение приводит, ибо гена от м-2141 а мост от 1 реле и щетки от пятерки, подшипники тогда от чего а шкив вообшще от запорожца чтоли?
Где найти и нформацию полную об этом чудо генераторе,весь инет перерыл а ничего про него нет только цены на новый.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 12 Марта 2011, 10:49:40 »

Как же это всё походит на мою эпопею Big Grin И генератор как у меня и диодный мост как у меня и проблемма такая же. Панель старого образца понимаю как у меня  lol? А генератор у тебя случайно не выкает. В смысле ты уверен что это подшипники? Нука скинь провод питающий регулятор напряжения-тот что подает напругу на него при включении зажигания. Если при отсутствии возбуждения перестает издавать звуки то дело тут не в подшипниках либо в катушках ротора, статора межвитковое либо пульсирующее напряжение которое и колебает твою стрелку. А откуда может взяться пульсирующее напряжение? puzzled Так элементарно от хренового контакта на пути питания регулятора напряжения, от чего регулятор напряжения начинает балдеть, постоянно пытается вывести напряжение на нужный уровень. Эти пульсации тестером не заметить, стрелка их чувствует на твоем штатном вольтметре, а вот осцилограф может показать тебе там пульсации могут быть до 17 вольт свободно. Получается что РН подает пульсирующий ток превышающий в импульсах номенальный  на ротор а тот соттветственно на статор, от чего обмотки начинают издавать пульсирующий звук похожий на вой, тональность и периодичность которого может зависеть от нагрузки. Сразу скажу, что полностью менял все кишки в генераторе на от 8ки ничего не помогло. Подшипники у нас от 8 рочного гены по крайней мере спрашивай  так только под карбовый мотор, (что там на инж ставят не скажу может и отличается), так вот дело было в проводе идущем от замка на питание РН, я взял провод от акб через реле и всё мерцание света прекратилось, стрелка как вкопанная, напряжение питание стабильно и на холостом 13.9 при включенной печке и фарах. Когда ставил сигу и влез в провода на замке то увидел скрутку старого провода которая и болталась на соплях. Хочу скразу сказать, что копеечный диодный мост нормальный, замена оного ничего не даст, разве только на мощнее чтоб запас был в случае чего и они не сгорели б. В общем подай временно для проверки питание на регулятор от акб посмотри изменится ли поведение? Всё это писалось при условии что у тебя стоит перемычка гена стартер ну и замок желательно разгружен иначе сам понимаешь пульсации могут быть от плохих греющих контактов которые питают ЧЯ. ну а шкив только от него же искать или точить, другие то  напримерот 8ки сядут на ротор но они возможно других диаметров
Записан

санчус
Гость
« Ответ #10 : 12 Марта 2011, 12:13:58 »

Так давай по порядку - свет у меня не мерцает просто когда газу поддать он ярче горит сбросить до 800 оборотов то слабее горит.
Генератор не воет а свистит  понимаешь....очень высокой частоты свист.....
Какой провод питает регулятор напряжения? от жгута под капотом который втыкается в генератор? Одиночный проводок такой с штекерочкой на конце? И когда его вытыкать на работающем движке и выключенных потребителях или как и че где мерить.....смотреть будетли вольтметр колбасить?
А может прямо от генератора кинуть напрямую провод минуя замок зажигания и чя на приборку и глянуть на вольтметр при работающем движке и выключенных потребителях?
Тоесть на этот генератор подходят мосты от копейки и восьмерки?
А подшипники какие?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #11 : 12 Марта 2011, 12:16:02 »

от дело было в проводе идущем от замка на питание РН, я взял провод от акб через реле и всё мерцание света прекратилось
Че значит провод от акб через реле....че за реле то и куда его втыкать и как?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 12 Марта 2011, 13:10:08 »

А может прямо от генератора кинуть напрямую провод минуя замок зажигания и чя на приборку и глянуть на вольтметр при работающем движке и выключенных потребителях?
ты наверно хотел сказать кинуть от аккумулятора напрямую на регулятор если да то верно но через реле чтоб при выключении зажигания РН отключался иначе на обмотке возбуждения будет постоянно ток ну и акб сядет быстренько так.
про мост от 8ки утверждать не буду но думаю подойдет, на вид вроде как такой же но там они двух видов с доп диодами и без, у тебя лампа на панели задействована? если нет то доп диоды наф не нужны, это от 584х генераторов мост отличается там форма другая. Подшипники тупо говоришь на восьмерочный генератор да и те что для класики нынешние тоже всё это гены фирмы КЗАТЭ. питание РН от акб через реле делается так: замок зажигание включает реле, а контакты реле подают питание с акб на РН. В этом случае ток на обмотку возбуждения пойдет чистый без пульсаций ну и правильный потому как напряжение будет без просадок в проводке.
 да вытыкать штекерок который идет с общего жгута по лонжерону и втыкается в сам регулятор, бывает еще второй штекер, ну он для лампы зарядки у 6661 его нет. Смотришь напряжение при этом естейственно на заведенной машине. Она при этом будет работать от акб так что просадку по напряжению сразу увидишь, ну и смотри на стрелку конечно. Ну если свист то тогда наверно подшипники хотя слушать надо. Обрати внимание на диоды если подкову снимать будешь, бывает отгорает от них контакт ну и в общем напряжение падает
Записан

санчус
Гость
« Ответ #13 : 12 Марта 2011, 14:39:37 »

Снял я ентот проводок - стрелка встала как вкопаная,свист гены так и остался, напряжение меньше естественно.....Это что значит что из-за генератора стрелку колбасит, втыкаю обратно она опять танцует.
Значит мост лучше от копейки брать, подшипники от восьмерки илии классики......сам ставить не буду в гараж к парню поеду сделает переберет все.....
Только изза чего теперь стрелка вольтметра прется что мост дуркует все таки?
А можешь схемку подключения нарисовать а? будь другом.....помоги товарищу и марку реле какого брать?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 12 Марта 2011, 14:57:04 »

как раз мотыляние стрелки теперь тебе надо проверить. Возьми теперь вместо этого контакта который ты вытаскивал всунь в регулятор провод подсоединенный к + акб напрямую проверь будет ли мотыляние стрелки вновь? Если да то возможно и мост но не факт что он тут многое чего быть может. к стати перемычка гена стртер стоит ты так и не ответил? схему сейчас набросаю сложного ничего нет
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:52:55