Перед покупкой мотоцикла нужно определиться - а зачем он тебе нужен? И куда ты будешь его ставить. Ответы на эти 2 вопроса чрезвычайно важны и связаны. Если мот на каждый день, то храниться он должен рядом с домом, а во дворах их хранить не принято...
Нужен для получения удовольствия от езды каждый день. Не более. Храниться он и будет рядом с домом, на моей же стоянке, благо там можно арендовать гараж. Машина и мот туда прекрасно влезут, уже примерялся.
Если мот первый, то ты должен отдавать себе отчёт в том, как ты будешь его ставить обратно на колёса. То есть более лёгкие и с дугами имеют некоторое преимущество...
Вот ещё информация к размышлению: опозитники (бехи, уралы, днепры) устойчивее прочих мотов. Это обусловлено более низким центром тяжести и особенностью работы двигателя.
Знаю о существовании этой проблемы, поэтому выбор именно на сибиху, т.к. я буду в состоянии ее поднять. Я прекрасно понимаю, что т.к. это первый мотоцикл, то падения
неизбежны, поэтому и нужно что-то, что осилю в одиночку.
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
По твоему моцику. В принципе он тяжеловат для первого. Вообще начинать можно было бы со скутера или попросить у кого-нибудь прокатиться, чтобы понять - чего именно хочешь. Кто его знает, может тебе эндуро по душе будет.
Поэтому попутно я смотрел в сторону Suzuki DRZ 400SM. SM-модификация - это городской байк. Как про него кто-то написал - "уличный хулюган". Но хочу размеренной и степенной езды. Как я уже писал, я хочу круизер, но первым мотом его покупать не хочется, поэтому пока на нее и не смотрю.
В качестве первого мотоцикла я бы посоветовал что-нибудь одноцилиндровое невысокое, кубов 125...Ёбрик идеально вписывается, но дороговат, хотя и китайский...
Я на ебыре вряд ли буду нормально смотреться со своей комлпекцией.
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Потом имею некую неприязнь к одногоршковым. Мой дядя - мастер спорта по мотокроссу, а сейчас - тренер. Брат был КМС. Они мне многое рассказали про одноцилиндровые. Так что не слишком хочется.
Если лень топтать кочергу- бери максискутер, вариатор рулит!
Не лень, в этом Великая Суть!
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
В вашем случае, посоветовал бы обратить внимание на Honda DN 01. Там автомат. (страшно подумать, на байке - автомат!)
Тупиковая ветвь, однако...Стелс Триггер- 50 штук, да ещё раздушивать надо, а 250-ка китайская около 70...Япония те же 250 кубов: меньше 100 штук- престарелый хлам...Долбаное правительство: определились бы уже что-ли, а то ни "ДА" ни "НЕТ"!
Я считаю, что мот должен быть только японским. Немецкие, конечно, тоже неплохие, но все они растут из BMW, отличаются хорошим качеством и высокой стоимостью обслуживания. Был бы Рокфеллером, не отказался бы от GS 650.
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Тупиковая ветвь, однако...Стелс Триггер- 50 штук, да ещё раздушивать надо, а 250-ка китайская около 70...Япония те же 250 кубов: меньше 100 штук- престарелый хлам...Долбаное правительство: определились бы уже что-ли, а то ни "ДА" ни "НЕТ"!
Эта сибишка считается default bike'ом, т.е. мотоциклом по-умолчанию. Мой выбор основан на том, что я не у одного человека прочитал, что это лучший выбор для новичка.
А как вам вот такой вариант:
Чоппер с 200кубовым моторчиком
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Выглядит офигенно и при этом легкий и дешёвый - с доставкой в россию 80т.р. с хвостиком.
Китайский чоппер, 200 кубов? Не, не, не, спасибо.
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
К качеству продукции страны восходящего солнца я имею очень глубокие предубеждения.
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)