Горячая работает хуже. Почему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 01:13:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горячая работает хуже. Почему?  (Прочитано 1378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5030

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« : 04 Марта 2011, 20:43:13 »

Смысл в чём? С утра завожусь, прогреваю, еду. Т  примерно 75-80, всё нормально ровно работает. После езды по  городу и прогрева до 85-90 начинает работать неустойчиво на ХХ, при езде как будто тяга уменьшается.
Что может быть?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #1 : 04 Марта 2011, 20:48:47 »

сколько кушает при этом ?
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #2 : 04 Марта 2011, 22:52:28 »

Было такое, пропало после (всё что делал): проверил метки ГРМ с последующей натяжкой цепи, регулировкой зажигания, регулировкой клапанов, прочисткой карба и заменой некоторых деталей из ремкомплекта, замены катушки зажигания, ВВ проводов и заменой свечей, благо все запчасти были в наличии (на другой машине). Незнаю что именно но после выше перечисленного проблема исчезла.
Записан

Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5030

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #3 : 05 Марта 2011, 08:51:25 »

сколько кушает при этом ?
Нормально  кушает. без претензий.
зажигание, клапана, цепь грм, наличие жидкостей проверено. температура выше 85-90 не поднимается
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Senki
Редкий гость
**

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Ёжик - птица гордая - пока не пнёшь - не полетит!



Нижний Новгород, Усилова
Был ИЖ 2126-030 Сейчас Калина Универсал НЕВЕСТА (белая).
« Ответ #4 : 05 Марта 2011, 09:23:04 »

а тяга вообще плохая или при быстром разгоне? если да - я пламягаситель ставил...
Записан


Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5030

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #5 : 05 Марта 2011, 09:36:01 »

а тяга вообще плохая или при быстром разгоне? если да - я пламягаситель ставил...
Да натужно как то едет.
А пламягаситель накуда? если тот что в отводе картерных газов, то он там изначально есть.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 09:38:19 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 05 Марта 2011, 09:54:52 »

А температура 85-90 град. чем замерена.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Senki
Редкий гость
**

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Ёжик - птица гордая - пока не пнёшь - не полетит!



Нижний Новгород, Усилова
Был ИЖ 2126-030 Сейчас Калина Универсал НЕВЕСТА (белая).
« Ответ #7 : 05 Марта 2011, 09:57:31 »

Да натужно как то едет.
А пламягаситель накуда? если тот что в отводе картерных газов, то он там изначально есть.
это хорошо, если изначально...у меня изначально не было...и было очень неприятно при разгоне на трассе (особенно на обгоне какой-нито фуры) глохнуть...
да, кстати, тут у кого какое мнение - у меня ЭПХХ октлючён напрочь...с ним в "межсезонье" (со слов старого хозяина ежа) - он ещё и не такие финты выкинуть мог...
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 10:01:17 от Senki » Записан


OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 05 Марта 2011, 14:43:40 »

компрессия какая на горячую и на холодную?

при удовлетворительном состоянии ЦПГ такие симптомы говорят о некотором обогащении смеси. неустойчивость ХХ - скорее всего надо забеднять ХХ: закручивай винт качества до начала падения оборотов, потом приподними до нормы винтом количества. думаю этого будет достаточно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #9 : 05 Марта 2011, 15:40:27 »

Это может происходить в случае если диафрагмы бензонасоса пропускают бензин в поддон.Пока холодная бензин попавший в поддон не испаряется и едет ничего,по мере прогрева,через шланг вентиляции картера смесь обогощается и падает мощность.Проверить можно на прогретом двигателе, снять шланг вентиляции и если обороты увеличатся значит надо смотреть бензонасос,а именно диафрагмы.
Записан
Senki
Редкий гость
**

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Ёжик - птица гордая - пока не пнёшь - не полетит!



Нижний Новгород, Усилова
Был ИЖ 2126-030 Сейчас Калина Универсал НЕВЕСТА (белая).
« Ответ #10 : 05 Марта 2011, 16:06:37 »

точна!!! все проблемы  на моём Еже кончились после замены бензонасоса...пекар поставил...но перед этим и карб чистил и иглу менял и зажигание менял...может на самом деле бензонасос сдох???
Записан


Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5030

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #11 : 05 Марта 2011, 20:44:06 »

точна!!! все проблемы  на моём Еже кончились после замены бензонасоса...пекар поставил...но перед этим и карб чистил и иглу менял и зажигание менял...может на самом деле бензонасос сдох???
Так - про вышенаписанное - смотрим подпись  - АНЦ, БСЗ, б-н Пекар, ЭМК вместо ЭПХХ...
Компрессию не мерял, говорю честно. обороты ХХ в норме.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
yelektron
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 01 Мая 2011, 10:00:00 »

Доброго всем времени суток. У меня проблема ЧАСТИЧНО схожая.
Сразу отпишу, что с ХХ проблем нет.
Двигатель ВАЗ 2106.
Когда двигатель прогревается до 90гр. начинается сильная детонация, заметная на 4-ой передаче. То есть к примеру, еду по городу на 4-ой передаче, температура двигателя (на панели приборов) в районе 80гр., скорость 70-80км/ч, все в норме, двигатель работает как часы; останавливаюсь на светофоре, двигатель прогревается до температуры 90гр., начинаю разгон, 4-ую передачу включаю на 60-65км/ч, и тут начинается детонация с потерей мощности двигателя (ощутимо), даже когда скорость доходит до 80км/ч. Как только двигатель чуть остывает, температура падает примерно до 80гр., все приходит в норму.
Такая проблема была уже зимой. При уличной температуре -5гр по Цельсию, переводил забор воздуха в карбюратор с улицы на "жаровню", детонация начиналась уже при 70-75гр. температуры двигателя. Приходилось на жаровню переключаться только при уличной температуре -10гр. по Цельсию. На теплом воздухе работать двигатель нормально не хотел, как воздух переключал на холодный, все приходило в норму.
Пробовал выставлять зажигание чуть позднее, становилось чуть лучше, но только чуть-чуть.
Очень заметно, что на холодном двигателе машина как зверь, как только двигатель доходит до рабочей температуры, мощность двигателя резко падает.
Я думаю проблема началась прошлым летом, когда поменял зажигание с механического на электронное!? Точно сказать не могу.
В итоге не понятно, что может быть, двигатель или карбюратор? С чего начать искать неисправность?
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 10:30:44 от yelektron » Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #13 : 01 Мая 2011, 11:38:20 »

Уважаемый,какой карбюратор стоит.
Записан
yelektron
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 01 Мая 2011, 12:04:29 »

ДААЗ-2107-1107010 (ОЗОН)
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 12:09:55 от yelektron » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 16:20:54