Не включается 1-я при движении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 02:21:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается 1-я при движении  (Прочитано 2233 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 04 Марта 2011, 13:21:01 »

А зачем на скорости свыше 10 км/ч втыкать первую?
Затем, что рабочий диапазон 1-й передачи грубо говоря до 50км/ч Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #16 : 04 Марта 2011, 13:59:13 »

А зачем на скорости свыше 10 км/ч втыкать первую?
Эта проблема есть не только на Оде:
Цитировать
Специально от любителей поломать КПП в Лачетти присутствует синхронизатор, который позволяет без усилий воткнуть первую передачу только на скорости ниже 5 км/ч. Вторая передача легко включается из любого положения, на любой скорости.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #17 : 04 Марта 2011, 14:09:09 »

да окпп в задумке была не плоха,жаль изготовление и сборка оплошали
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #18 : 04 Марта 2011, 14:55:01 »

Я думал перегазовка это когда на 50 вторую включаешь и машина подтормаживает с неприятным звуком при отпускании сцепы...

На 10 км/ч вторую включать... Это же как движок напрягаться будет чтобы выйти на нормальные обороты... Я обычно с 30-40 включаю.

Эмм, это кажется недогазовка)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 15:02:54 от GRN » Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 04 Марта 2011, 15:01:09 »

Это же как движок напрягаться будет чтобы выйти на нормальные обороты.
Да не будет он напрягаться! Пошуметь пошумит малость, но не более того, нагрузка будет как раз на трансмиссию. И если всё сделать правильно, т.е. в момент выжима сцепления газнуть, тем самым уравняв обороты двигателя и первичного вала, то всё легко переключается.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #20 : 04 Марта 2011, 15:04:59 »

На 10 км/ч вторую включать... Это же как движок напрягаться будет чтобы выйти на нормальные обороты... Я обычно с 30-40 включаю.
2-ю понятно, а на какой скорости Вы 1-ю передачу включаете?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #21 : 04 Марта 2011, 15:35:19 »

а на какой скорости Вы 1-ю передачу включаете?
До 15 км/ч наверно. Но стараюсь как можно реже это делать на скорости.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 04 Марта 2011, 16:11:26 »

Я думал перегазовка это когда на 50 вторую включаешь и машина подтормаживает с неприятным звуком при отпускании сцепы...

На 10 км/ч вторую включать... Это же как движок напрягаться будет чтобы выйти на нормальные обороты... Я обычно с 30-40 включаю.

Эмм, это кажется недогазовка)
Кто ведь для чего включает понижающую. Я вторую и на 60 могу воткнуть и первую на 30. Перегазовка рулит, зачем давать лишнюю гагрузку на синхроны.
З.Ы. попробуйте без сцепления передачи на ходу попереключать - очень хорошо помогает почуствовать правильные обороты для переключения.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #23 : 04 Марта 2011, 19:48:39 »

Единственная машина, на которой можно было затолкнуть первую на 20 кмч - это 41 космич.
Затем, что рабочий диапазон 1-й передачи грубо говоря до 50км/ч
Для разгона. Хоть до отсечки клапана в поршень. На всех моих машинах первая на ходу втыкалась с нажимом и боем, зачем трахать коробку? Торможение двигателем со второй на первую на 10кмч? Нажмите на тормоз. Тяжелая грунтовая дорога? Перегазуйте и подтолкните. Перепихивать муфту через визжащий синхронизатор только врагу посоветую.
Записан



Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 04 Марта 2011, 21:51:16 »

Для разгона.
Если понижаешься, то наверное для разгона, а не просто так?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #25 : 04 Марта 2011, 22:31:40 »

у меня на ОКПП у брата та же история была.
после замены жижи(масло было белого цвета) все стало нормально.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #26 : 04 Марта 2011, 22:35:02 »

и все таки какие запчасти готовить?
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #27 : 04 Марта 2011, 22:39:35 »

 
и все таки какие запчасти готовить?
Джентельменский набор: ступица 1/2, новая шпонка, вторичный вал (не обязательно), шестерня 1-й передачи (если конус под синхрон раскрошился).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #28 : 04 Марта 2011, 22:40:15 »

у меня на ОКПП у брата та же история была.после замены жижи(масло было белого цвета) все стало нормально.
Какое в этом логическое обьяснение?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +655/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #29 : 04 Марта 2011, 22:45:31 »

Джентельменский набор: ступица 1/2, новая шпонка, вторичный вал (не обязательно), шестерня 1-й передачи (если конус под синхрон раскрошился).
спасибо
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 08:49:40