Сменим управление печкой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 21:34:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сменим управление печкой?  (Прочитано 8710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #15 : 16 Февраля 2005, 00:00:55 »

есть тумблера и на 10 положений, вопрос выдержит ли он такой ток
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 16 Февраля 2005, 00:14:22 »

Тогда нам ток не страшен.

Или ставить проволочный...
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #17 : 22 Февраля 2005, 15:29:47 »

Лет 5 назад достало меня отпление на классике. Обороты двигателя маленькие-плохо прокачивает тосол-холодно. Большие-жарко и т. д. Краником тоже трудно было - все те же причины.
В результате сделал блок контроля за температурой входящего воздуха. Терморезистор в потоке воздуха, с него сигнал на операционный усилитель - выход - на электромагнитный клапан, врезанный на входе в печку, через соответствующую коммутацию.  Никаких заслонок, температура более-менее стабильна - в пределах +- 5 градусов - причина-тепловая инерция терморезистора. После всего этого где-то в инете нашел, что нечто подобное делает какой-то завод. Теперь поискал и найти не могу. Судя по их описанию, они делали примерно то же самое.
На сегодняшний день такая штука работает у меня в ОДЕ.
Уж очень мне не понравилось распределение потоков - в боковых горячо, в центральных - холодно. Да и вариантов отопления прибавилось. Может, кому интересно?
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #18 : 22 Февраля 2005, 15:40:00 »

Интересно конечно.
Форум то на эту тему зачем.
Былоб не интерсно не писали бы.
Выкладывай, коль "грузьдем" назвался
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #19 : 22 Февраля 2005, 15:43:20 »

Кстати: В магазинах продаются приводы заслонок от 2110, только их как-то по другому называют... По существу это вакуумный диафрагменный механизм с ходом около 25 мм. Остается подключить к нему вакуум через вакуумный клапан от ЭПХХ с соответствующей коммутацией - подойдет переключатель скоростей печки. Два таких устройства - получится дистанционное управление заслонками как в иномарке. Только промежуточных положений заслонок не будет. Или - или. Цена вопроса - привод 120 руб. Клапан -100 р. Все это умножим на 2, + цена переключателя 30-40 р. Плюс куча гиморроя или геморроя. Я подумал и расхотелось.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #20 : 22 Февраля 2005, 16:00:54 »

Так, собственно, идею всю я на пальцах рассказал. Остается добавить, что для клапана я использовал что-то очень похожее, купленное на карбюраторном заводе в запчастях для отечественных инжекторных автомобилей. Это был блок из двух электромагнитных клапанов на одном основании, кажется для отключения топлива на ГАЗовских двигателях, хотя настаивать не буду - давно это было. Пришлось их разъединять и точить под них персональную ответную часть. Одна осталась на ВАЗ 21011 - на ней дочка ездит теперь, вторую недавно поставил на ОДУ. Здесь еще проще оказалось - шланги длинные.
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #21 : 24 Мая 2005, 16:56:51 »

Для тех кто интересовался печкой от 10, на просторах инета, а именно в слубе АЗЛК была нарыта ссылка по установке сего девайса на Святогоре.

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=20019
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #22 : 24 Мая 2005, 17:10:07 »

Не знаю, на новых китаских тачках обычные задвижки. А крутилки что-то мне не нравятся, на десятках из строя выходят быстро и выглядят как газовая плита.  Слишком много геммороя с установкой, а практической пользы не видно, как и эстетической.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #23 : 19 Сентября 2005, 10:15:21 »

Я видел в продаже моторчики 2-х видов: один с рычагом, другой без (этакая пластмассовая коробочка с 4-х гранным валом и 2-я контактами). Прикидывал по внешнему виду на месте наиболее подходит тот, который с рычагом. Врезать его можно в стекнку бардачка, которая снимается. Желание есть, тока нет возможности сейчас прикупить весь блок. У нас это порядка 2,5 круб будет стоить.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #24 : 19 Сентября 2005, 11:01:24 »

польза одна - можно не перекрывать кран печки под капотом....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #25 : 19 Сентября 2005, 18:12:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Лет 5 назад достало меня отпление на классике.

После всего этого где-то в инете нашел, что нечто подобное делает какой-то завод. Теперь поискал и найти не могу. Судя по их описанию, они делали примерно то же самое.


Точно, делает. Называется СУОС-1. У меня стоял такой на классике. Датчик ставился прямо в поток воздуха из печки, поэтому его инерционность на температуре в салоне практ. не сказывалась (у меня шел воздух заданной температуры +-пара градусов, ну а салон сам инерцией обладает огромной). Минус такой схемы  - температура в салоне зависит от темп. окружающегог воздуха. Т.е. приходится систематически подстраивать систему.
Хочу такой же поставить на ИЖ. Вот только датчик постваить в салон и снабдить принудительным обдувом, как у ВАЗ2110, чтобы снизить колдебания темпереатуры в салоне.
У меня на сайте есть где-то ссылка на завод-производитель СУОС. Стоило оно пару лет назад около 800 руб.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #26 : 20 Сентября 2005, 12:36:44 »

СУОС он работает в 2-х режимах: клапан открыт и клапан закрыт. А ВАЗовская система еще подключает регулирование потоков воздуха через теплообменник.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #27 : 20 Сентября 2005, 14:49:26 »

Ну на ИЖе у меня снова самоделка стоит. Пульсация температуры воздуха на выходе из отопителя заметная, хотя датчик стоит в потоке выходящего воздуха. Сейчас, по осени, клапан включается на 1,5 - 2 секунды, потом радиатор печки остывает потихоньку. Датчик - терморезистор ММТ-12. Он обладает некоторой массой, поэтому и 2 секунды реакция. Если такой поставить в салон, то печка меня зажарит, пока сообразит, что пора перекрывать тосол. А в среднем, по больнице (салону) нормально. Потенциометр под рукой, покручиваю иногда по ощущениям. Подобрано так, что в одном крайнем положении воздух холодный всегда, в другом - клапан открыт и шпарит горячим не выключаясь. Ну а в серединке - самое то. А за ссылку спасибо. Самая трудная деталь там - электроклапан, остальное проще.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #28 : 20 Сентября 2005, 14:58:18 »

А почему (Минус такой схемы - температура в салоне зависит от темп. окружающегог воздуха. Т.е. приходится систематически подстраивать систему) Она же контролирует температуру воздуха на выходе из печки. Может это просто схема контроля была температурно зависима и нестабильна от температуры, где она находилась? Кстати - к зиме это все актуально.
Записан
udaw-2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #29 : 22 Сентября 2005, 20:02:24 »

А, если от батареи терморегулятор поставить? На улице холодно- откроется; тепло- закроется.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2024, 20:49:07