VEGA ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« : 16 Сентября 2004, 22:04:48 » |
|
Идея: что если сменить штатные рычаги управления заслонками печки на "крутилки" как в современных автомобилях? Ставятся ли в каких-нибудь отечественных авто крутилки с механическим приводом заслонок?Посмотрел на блок управления отопителем от 2110 - что-то там сложное(на первый взгляд) и, кажется, электрифицированое.
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 16 Сентября 2004, 22:29:13 » |
|
разрабатывай идею, рИсуй чертежи, обсудим - подумаем - додумаем. Идеи пиши в "копилку идей"
П.С. Модераторам Просьба перенести тему в мой форум "Копилка идей"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #2 : 17 Сентября 2004, 02:23:11 » |
|
прикольная идея!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #3 : 17 Сентября 2004, 06:44:49 » |
|
to ПАК: переместил. Чтой-то у тебя с аватаром, эк его скривило Насчет привода заслонок у меня давно зреет желание поставить туда шаговые двигатели от 8" дисковода. Крутящего момента должно хватить с запасом. Единственное что сдерживает желание - необходимость паять схему с одновибратором и делать какую-нибудь индикацию положения заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 17 Сентября 2004, 13:15:48 » |
|
сообщение AndyAPto ПАК: переместил. Чтой-то у тебя с аватаром, эк его скривило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #5 : 17 Сентября 2004, 17:03:00 » |
|
я ставил управление печкой на ваз 2109 от десятки. Штука прикольная , теперь жалею что неснял когда продал девятку(теперь цены кусаются). При пользовании просто забываеш, что существуют рычаги управления печкой температура в салоне практически всегда одинаковая (в холодное время)
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
VEGA ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« Ответ #6 : 17 Сентября 2004, 18:10:33 » |
|
2bifidak Расскажи, плиз,поподробнее. Что придется покупать для сей инсталяции?
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
VEGA ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« Ответ #7 : 17 Сентября 2004, 19:12:24 » |
|
Нарыл страничку с описанием работы системы отопления/вентиляции ВАЗ-2110: тута . И как bifidak это вкорячивал в девятку?
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #8 : 19 Сентября 2004, 11:34:25 » |
|
Извиняюсь за молчание, инет только на работе. Покупал: блок управления, датчик температуры и моторчик управления заслонкой (все от 2110) на моторчик сделал из дерева ограничитель поверота рычага в пределах 70 градусов (в виде выпилиного угла ).Нужно с помощью тестера найти определеное положение чтобы при повороте рычага он не вышел из зоны действия резистора. Прикрепил моторчик снизу на торпедо около ключа зажигания и соединик рачаг моторчика с рачагом открытия( закратия) заслонки регулировки горячего(холодного)воздуха. Кран печки сделал постоянно открытым. Вот и все регулятор температуры на 25 градусов, регулятор скорости на "А" температура в салоне постоянна. блок управления поставил вместо пепельницы. датчик температуры закрепил на потолке около плафона.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
VEGA ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
г.Елец Липецкой обл.
|
|
« Ответ #9 : 19 Сентября 2004, 21:50:12 » |
|
2bifidak Спасибо за обстоятельный ответ! В целом идея ясна. Хочется и на заслонку "стекло/ноги" поставить крутилку. А вобще-то я сбыл не прав насчет "крутилок" в современных автомобилях - нет их там ни хрена.Только кнопочки, кнопочки и дисплей климатконтроля:D .
|
|
|
Записан
|
Не ту страну назвали Гондурасом !
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
|
« Ответ #10 : 20 Сентября 2004, 12:23:23 » |
|
А что если управлять заслонками электрокорректором фар ? Как вам такой вариант ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #12 : 16 Октября 2004, 09:36:27 » |
|
сообщение AndyAPto ПАК: переместил. Чтой-то у тебя с аватаром, эк его скривило Насчет привода заслонок у меня давно зреет желание поставить туда шаговые двигатели от 8" дисковода. Крутящего момента должно хватить с запасом. Единственное что сдерживает желание - необходимость паять схему с одновибратором и делать какую-нибудь индикацию положения заслонки.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #13 : 15 Февраля 2005, 14:53:16 » |
|
сообщение AndyAP Переменный резистор от регулятора напряжения слишком маломощен для управдения скоростью вращения вентилятора печки - грется будет очень сильно. Я его хочу вообще убрать, толку от него 0, у меня он на максимальную яркость вывернут. Таже фигня. Но ставить туда регулятор печки не рулит. Ей богу. Станет пассажирам жарко - начнут донимать - надо в центре врезать чтоб сами могли регулировать. Надо обдумать тему с корректором фар. У меня одна фара валяется в гараже.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #14 : 15 Февраля 2005, 23:25:14 » |
|
сюда... вот тогда осудим..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|