Сменим управление печкой?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 19:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сменим управление печкой?  (Прочитано 8755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEGA ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« : 16 Сентября 2004, 22:04:48 »

Идея: что если сменить штатные рычаги управления заслонками печки на "крутилки" как в современных автомобилях?
Ставятся ли в каких-нибудь отечественных авто крутилки с механическим приводом заслонок?Посмотрел на блок управления отопителем от 2110 - что-то там сложное(на первый взгляд) и, кажется, электрифицированое.
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 16 Сентября 2004, 22:29:13 »

разрабатывай идею, рИсуй чертежи, обсудим - подумаем - додумаем. Идеи пиши в "копилку идей"

П.С. Модераторам Просьба перенести тему в мой форум "Копилка идей"
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 17 Сентября 2004, 02:23:11 »

прикольная идея!
Записан

УУУУ(С)
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #3 : 17 Сентября 2004, 06:44:49 »

to ПАК: переместил. Чтой-то у тебя с аватаром, эк его скривило Smile

Насчет привода заслонок у меня давно зреет желание поставить туда шаговые двигатели от 8" дисковода. Крутящего момента должно хватить с запасом. Единственное что сдерживает желание - необходимость паять схему с одновибратором и делать какую-нибудь индикацию положения заслонки.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 17 Сентября 2004, 13:15:48 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
to ПАК: переместил. Чтой-то у тебя с аватаром, эк его скривило Smile
 
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 17 Сентября 2004, 17:03:00 »

я ставил управление печкой на ваз 2109 от десятки. Штука прикольная , теперь жалею что неснял когда продал девятку(теперь цены кусаются).
При пользовании просто забываеш, что существуют рычаги управления печкой температура в салоне практически всегда одинаковая (в холодное время)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
VEGA ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #6 : 17 Сентября 2004, 18:10:33 »

2bifidak
Расскажи, плиз,поподробнее. Что придется покупать для сей инсталяции?
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
VEGA ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #7 : 17 Сентября 2004, 19:12:24 »

Нарыл страничку с описанием работы системы отопления/вентиляции ВАЗ-2110:тута .
И как bifidak это вкорячивал в девятку?павпЅ
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #8 : 19 Сентября 2004, 11:34:25 »

Извиняюсь за молчание, инет только на работе.
Покупал: блок управления, датчик температуры и моторчик управления заслонкой (все от 2110)
на моторчик сделал из дерева ограничитель поверота рычага в пределах 70 градусов (в виде выпилиного угла ).Нужно с помощью тестера найти определеное положение чтобы при повороте рычага он не вышел из зоны действия резистора.
Прикрепил моторчик  снизу на торпедо около ключа зажигания и соединик рачаг моторчика с рачагом открытия( закратия) заслонки  регулировки горячего(холодного)воздуха.
Кран печки сделал постоянно открытым. Вот и все
регулятор температуры на 25 градусов, регулятор скорости на "А"
 температура в салоне постоянна.
блок управления поставил вместо пепельницы.
датчик температуры закрепил на потолке около плафона.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
VEGA ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

г.Елец Липецкой обл.

« Ответ #9 : 19 Сентября 2004, 21:50:12 »

2bifidak
Спасибо за обстоятельный ответ! В целом идея ясна.
Хочется и на заслонку "стекло/ноги" поставить крутилку.
А вобще-то я сбыл не прав насчет "крутилок" в современных автомобилях - нет их там ни хрена.Только кнопочки, кнопочки и дисплей климатконтроля:D .
Записан

Не ту страну назвали Гондурасом !
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #10 : 20 Сентября 2004, 12:23:23 »

А что если управлять заслонками электрокорректором фар ? Как вам такой вариант ? Smile
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 20 Сентября 2004, 14:00:13 »

Smile

во Ы Smile
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 16 Октября 2004, 09:36:27 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
to ПАК: переместил. Чтой-то у тебя с аватаром, эк его скривило Smile

Насчет привода заслонок у меня давно зреет желание поставить туда шаговые двигатели от 8" дисковода. Крутящего момента должно хватить с запасом. Единственное что сдерживает желание - необходимость паять схему с одновибратором и делать какую-нибудь индикацию положения заслонки.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 15 Февраля 2005, 14:53:16 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
Переменный резистор от регулятора напряжения слишком маломощен для управдения скоростью вращения вентилятора печки - грется будет очень сильно. Я его хочу вообще убрать, толку от него 0, у меня он на максимальную яркость вывернут.

sad
Таже фигня. Но ставить туда регулятор печки не рулит. Ей богу. Станет пассажирам жарко - начнут донимать - надо в центре врезать чтоб сами могли регулировать.
Надо обдумать тему с корректором фар. У меня одна фара валяется в гараже.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 15 Февраля 2005, 23:25:14 »

сюда... вот тогда осудим..
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 08:52:33