Задний мост ежика ремонтируемый
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 12:46:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний мост ежика ремонтируемый  (Прочитано 4799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
михаил 216 ТС
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17





КУШВА
ИЖ-2126-030
« Ответ #30 : 02 Марта 2011, 23:03:22 »

общий вид моста


* Рисунок1.jpg (180.01 Кб, 987x742 - просмотрено 539 раз.)
Записан
михаил 216 ТС
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17





КУШВА
ИЖ-2126-030
« Ответ #31 : 02 Марта 2011, 23:06:22 »

деватся некуда было
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #32 : 02 Марта 2011, 23:18:49 »

Выставляли на глаз?Длина хвостовика такая же-с карданом проблем нет?
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #33 : 02 Марта 2011, 23:22:27 »

Если шов шлифмашинкой пройти, практически заводской мост получится.

Товарищ делал мост для снегохода из вазовского моста. Он его укорачивал, а для центровки при сварке делал внутренние трубчатые вставки. Сварку вел в простом стапеле, фиксирущем фланцы моста.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
михаил 216 ТС
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17





КУШВА
ИЖ-2126-030
« Ответ #34 : 02 Марта 2011, 23:27:14 »

замеряли с карданом проблем нет
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #35 : 02 Марта 2011, 23:44:37 »

ну вы рискнули ...сделать соосность полуоси редуктору сваркой встык ...
это удается только один раз имхо Smile
То что автор экстремал уже понятно. Вопрос, не развалится ли такая конструкция? Мне кажется там и ударные нагрузки, и скручивание, и изгиб, и даже сдвиг возможен. Разлетится эта сварка наверняка. Вопрос как быстро...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
михаил 216 ТС
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17





КУШВА
ИЖ-2126-030
« Ответ #36 : 02 Марта 2011, 23:47:00 »

нет когда снял спецом посмотрел надежно,на века
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #37 : 02 Марта 2011, 23:53:24 »

нет когда снял спецом посмотрел надежно,на века
Не понял что ты снял? Как проверял надежность?
Разница в диаметре чулков у 2126 и 412 есть? Ну мало ли штангенциркулем измерял...
Какова толщина металла на чулках у 2126 и 412 и какой сваркой варил?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #38 : 02 Марта 2011, 23:55:45 »

Мне кажется там и ударные нагрузки, и скручивание, и изгиб, и даже сдвиг возможен. Разлетится эта сварка наверняка.
А чем родной мост крепче? Там даже сварка не везде. Чулки в редукторе на прессовой посадке.
Здесь же полное повторение сварного моста 412.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
михаил 216 ТС
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17





КУШВА
ИЖ-2126-030
« Ответ #39 : 02 Марта 2011, 23:57:58 »

мост
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #40 : 03 Марта 2011, 00:02:23 »

А чем родной мост крепче? Там даже сварка не везде. Чулки в редукторе на прессовой посадке.
Здесь же полное повторение сварного моста 412.
А хз крепче он или нет. Просто сварка в стык мне представляется не слишком надежной... Вот если взять кусок трубы бОльшего диаметра, сделать из него 2 желоба, обернуть чулоки а потом еще проварить всяко крепче будет...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
михаил 216 ТС
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17





КУШВА
ИЖ-2126-030
« Ответ #41 : 03 Марта 2011, 00:05:24 »

нюансы конечно могут быть но на счет сварки я уверен как ни как мост
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13850





Ижевск
« Ответ #42 : 03 Марта 2011, 07:58:36 »

Просто сварка в стык мне представляется не слишком надежной...
Нет, сварка встык с предварительной разделкой кромок и последующим снятием усиления, гораздо надежнее любого нахлеста. Получается практически одна и таже прочность как у основного металла (конечно если варить по-настоящему, а не на прихватку). А все эти муфты - только концентраторы напряжений создают.
Металл балки 412 толщиной примерно 3 мм и усиливать его накладками необходимости нет. Наоборот, он должен под нагрузкой упруго и равномерно гнуться. Основная нагрузка - скручивание вокруг оси, изгибающие нагрузки довольно малы (растояние между точкой приложения силы и опорой небольшое). Есть конечно инерционная нагрузка, вот ее упругая балка и должна гасить.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 08:01:13 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Снайпер
Гость
« Ответ #43 : 03 Марта 2011, 08:15:24 »

Нет, сварка встык с предварительной разделкой кромок и последующим снятием усиления, гораздо надежнее любого нахлеста. Получается практически одна и таже прочность как у основного металла (конечно если варить по-настоящему, а не на прихватку). А все эти муфты - только концентраторы напряжений создают.
Истину глаголишь. Только нужен сварной толковый. А то есть деятели - накидают соплей без провара и гордятся. Надо Белому на изготовление и установку взять.
А вообще мост подутомил. Все  раздумываю - чем бы заменить бюджетно...
Записан
коллега
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




тверская обл.
ВАЗ 11174, был ИЖ 2126-020
« Ответ #44 : 03 Марта 2011, 14:50:18 »

На автомобили, снятые с производства можно ставить запчасти от других а/м. Написано в ПДД.Так что с техосмотром проблем быть не должно. Зато какой простор для творчества!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 21:54:03