михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #30 : 02 Марта 2011, 23:03:22 » |
|
общий вид моста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #31 : 02 Марта 2011, 23:06:22 » |
|
деватся некуда было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #32 : 02 Марта 2011, 23:18:49 » |
|
Выставляли на глаз?Длина хвостовика такая же-с карданом проблем нет?
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #33 : 02 Марта 2011, 23:22:27 » |
|
Если шов шлифмашинкой пройти, практически заводской мост получится.
Товарищ делал мост для снегохода из вазовского моста. Он его укорачивал, а для центровки при сварке делал внутренние трубчатые вставки. Сварку вел в простом стапеле, фиксирущем фланцы моста.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #34 : 02 Марта 2011, 23:27:14 » |
|
замеряли с карданом проблем нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #35 : 02 Марта 2011, 23:44:37 » |
|
ну вы рискнули ...сделать соосность полуоси редуктору сваркой встык ... это удается только один раз имхо Smile То что автор экстремал уже понятно. Вопрос, не развалится ли такая конструкция? Мне кажется там и ударные нагрузки, и скручивание, и изгиб, и даже сдвиг возможен. Разлетится эта сварка наверняка. Вопрос как быстро...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #36 : 02 Марта 2011, 23:47:00 » |
|
нет когда снял спецом посмотрел надежно,на века
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #37 : 02 Марта 2011, 23:53:24 » |
|
нет когда снял спецом посмотрел надежно,на века Не понял что ты снял? Как проверял надежность? Разница в диаметре чулков у 2126 и 412 есть? Ну мало ли штангенциркулем измерял... Какова толщина металла на чулках у 2126 и 412 и какой сваркой варил?
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #38 : 02 Марта 2011, 23:55:45 » |
|
Мне кажется там и ударные нагрузки, и скручивание, и изгиб, и даже сдвиг возможен. Разлетится эта сварка наверняка. А чем родной мост крепче? Там даже сварка не везде. Чулки в редукторе на прессовой посадке. Здесь же полное повторение сварного моста 412.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #39 : 02 Марта 2011, 23:57:58 » |
|
мост
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #40 : 03 Марта 2011, 00:02:23 » |
|
А чем родной мост крепче? Там даже сварка не везде. Чулки в редукторе на прессовой посадке. Здесь же полное повторение сварного моста 412. А хз крепче он или нет. Просто сварка в стык мне представляется не слишком надежной... Вот если взять кусок трубы бОльшего диаметра, сделать из него 2 желоба, обернуть чулоки а потом еще проварить всяко крепче будет...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #41 : 03 Марта 2011, 00:05:24 » |
|
нюансы конечно могут быть но на счет сварки я уверен как ни как мост
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #42 : 03 Марта 2011, 07:58:36 » |
|
Просто сварка в стык мне представляется не слишком надежной... Нет, сварка встык с предварительной разделкой кромок и последующим снятием усиления, гораздо надежнее любого нахлеста. Получается практически одна и таже прочность как у основного металла (конечно если варить по-настоящему, а не на прихватку). А все эти муфты - только концентраторы напряжений создают. Металл балки 412 толщиной примерно 3 мм и усиливать его накладками необходимости нет. Наоборот, он должен под нагрузкой упруго и равномерно гнуться. Основная нагрузка - скручивание вокруг оси, изгибающие нагрузки довольно малы (растояние между точкой приложения силы и опорой небольшое). Есть конечно инерционная нагрузка, вот ее упругая балка и должна гасить.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 08:01:13 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #43 : 03 Марта 2011, 08:15:24 » |
|
Нет, сварка встык с предварительной разделкой кромок и последующим снятием усиления, гораздо надежнее любого нахлеста. Получается практически одна и таже прочность как у основного металла (конечно если варить по-настоящему, а не на прихватку). А все эти муфты - только концентраторы напряжений создают. Истину глаголишь. Только нужен сварной толковый. А то есть деятели - накидают соплей без провара и гордятся. Надо Белому на изготовление и установку взять. А вообще мост подутомил. Все раздумываю - чем бы заменить бюджетно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коллега
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
тверская обл. ВАЗ 11174, был ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #44 : 03 Марта 2011, 14:50:18 » |
|
На автомобили, снятые с производства можно ставить запчасти от других а/м. Написано в ПДД.Так что с техосмотром проблем быть не должно. Зато какой простор для творчества!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|