михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« : 01 Марта 2011, 15:07:24 » |
|
Год назад у меня загудел мост я подумал что все накатался ,так и есть через недели 3 я встал на дороге съело последние шлицы дифера . Когда я сунулся посмотреть ремонтируемый ли мост он оказался не ремонтируемый ,а на новы денег не было а машина нужна каждый день . Тогда отчим предложил переварить мост . Получилось теперь сердцевина моего заднего моста состоит из москвичевского дифера он полностью ремонтируемый. До сих пор стоит этот мост но есть одно но, если во время тех осмотра заметят то не пройдешь но к тому времени можно найти родной мост . Вот Ну для кого ж спрашивается кнопочку придумали "Проверка орфографии"?..
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 04:50:17 от loner »
|
Записан
|
|
|
|
михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #1 : 01 Марта 2011, 15:10:25 » |
|
или пары накрылись не помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 01 Марта 2011, 15:17:29 » |
|
До сих пор стаит эт мост но есть одно но если во время тех осмотра заметят то не пройдешь Это то почему? В ПДД про мосты ничего нет. Или был прецедент? Откуда на ГТО могут знать какие мосты ставились на орбиту в 1991 году.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #3 : 01 Марта 2011, 15:20:58 » |
|
так то да но а если сварной шев увидят могут завозмущятся я просто говорю так потому что сунулся на то с этим мостом а у нас любят докапатся сказали не прошел .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #4 : 01 Марта 2011, 15:22:38 » |
|
Редуктор оды конечно тоже можно ремонтировать, только настраивать его очень неудобно, в отличии от москвичевского. Запчасти редуктора оды по цене завышены, да и дефицитны, в отличии от москвичевских, которых много.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 01 Марта 2011, 15:23:56 » |
|
Что-то не верится, что при ТО будут смотреть задний мост. Если ты только его как-нибудь сам не выделишь, чтоб в глаза бросался. Спрашивается, почему эти недоумки-конструкторы не смогли сообразить сделать в заводских условиях то, что сделал твой отчим вместе с тобой. Респект вам и уважуха! И вообще, зачем было изобретать новый мост, когда уже существовали мосты Москвича и Ваза. Проверенные и вылизанные.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #6 : 01 Марта 2011, 15:26:03 » |
|
так то да но а если сварной шев увидят могут завозмущятся Зачистить шлифмашинкой, закрасить и запылить. Никто ничего и не заметит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 01 Марта 2011, 15:32:05 » |
|
И вообще, зачем было изобретать новый мост Первоначально был разборный. Потом кому-то показалось, что он слишком тяжелый и пошла рационализация, к тому же одну прокладку убрали и дюжину болтов. Об удобстве ремонта никто и не задумался.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #8 : 01 Марта 2011, 15:32:49 » |
|
я с вами согласен ну все равно теперь вздохнул спокойно сейчас если что с мосто то буду уверен что можно сделать и при этом с минимум затратами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михаил 216 ТС
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
КУШВА ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #9 : 01 Марта 2011, 15:34:07 » |
|
но всеже машина класс просто завод подъэкономил малость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rex145
Редкий гость
Карма +138/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Мы - гости в этом бренном мире!!!
Наро-Фоминск -- Мурманск ИЖ 2126-020 2003г. "Cиний океан", карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
|
|
« Ответ #10 : 01 Марта 2011, 18:20:24 » |
|
Год назад у меня загудел мост ............................................................................ Тогда отчим предложил переварить мост . Получилось ........................................... До сих пор стаит эт мост .................................. . Вот А описание проводимых работ и фото самого моста? Как стоит? Или слабо???
|
|
|
Записан
|
Прежде чем сделать -- надо подумать!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #11 : 01 Марта 2011, 21:21:15 » |
|
Первоначально был разборный. Потом кому-то показалось, что он слишком тяжелый и пошла рационализация, к тому же одну прокладку убрали и дюжину болтов. Об удобстве ремонта никто и не задумался.
на счет тяжелый не согласен.мосты от 412 и 2101-07 сварные из штампованных деталек,а мост 2126 современный,аналогичен 3110 и даже мосту.....2715(ваще не понимаю зачем понадобилось изобретать мост 2715 если до этого лет 30 ездили на 412 мостах со съемными редукторами).у них цельная серцевина(литьё или ковка,не знаю)являющаяся одновременно корпусом редуктора и запрессованные в неё кожухи полуосей из цельнотянутых труб.что в целом представляет собой куда более прочную конструкцию.соответственно мосты НО должны быть тяжелее,чем СО(я их не взвешивал,но по крайней мере мне так видится)а прокладка осталась,но только с другой стороны......так что это не рационализация,а модернизация,и как ни странно в ногу со временем(ели еще бы при этом не гудел,цены бы ему не было ).... вывод.мост НО значительно прочнее,а СО значительно ремонтопригоднее.жаль только выбора у нас нет............
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #12 : 01 Марта 2011, 22:05:01 » |
|
прокладка осталась,но только с другой стороны...... Действительно, забыл что на 412 мосту задняя крышка приварена. В иллюстрациях инструкции по ремонту и настройке редуктора оды операции приводятся со снятыми чулками полуосей. Иначе с ним неудобно обращаться. Вот преимущество в конструкции редуктора оды в том, что можно легко провести визуальный контроль зубьев ГП и саттелитов.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +655/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6746
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #13 : 02 Марта 2011, 00:11:56 » |
|
но если во время тех осмотра заметят то не пройдешь когда я проходил ТО, под хвост ежику никто не заглядывал. интересно наблюдать за реакцией работников в автосервисах, когда им даешь копаться в заднем мосту (все признают вслух, что даже мысли не было, что мост может быть не родным)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #14 : 02 Марта 2011, 10:31:55 » |
|
Дыг это... Тобиш топикстартер, грубо говоря, в ежовый мост вворил редуктор М412? Как думаете, а редуктор жигуля присобачить... Имеет права на жизнь сея идея?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
|