MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« : 27 Февраля 2011, 00:25:47 » |
|
думаю все читали статью как увеличить максимальный УОЗ на жигулёвских трамблёрах комментарии и ахтунги приветствуются
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 00:55:53 от Nick_Par »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 09:05:22 » |
|
Я предполагаю, что ограничение максимального УОЗ, это фактически ограничитель максимальных оборотов. Он работает с 5200 об/м, после этого на ВСХ идет перегиб.Сейчас эта точка сдвинется, а ограничителем станут клапана.
Характеристику УОЗ на стенде снимать будете?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #2 : 27 Февраля 2011, 11:26:24 » |
|
нет, характеристику снять негде. ещё увеличил ход штока ВР на 1мм (было 4 стало 5) и извлёк из его корпуса потеряную шайбочку которая фигзнаетсколько там жила
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 27 Февраля 2011, 12:03:22 » |
|
В любом случае, если пружины не менять и усики не подгибать, до 5200 об/м ЦР будет работать как и прежде.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 18:38:28 » |
|
это мне впринципе и надо. а ВР будет играть роль с самых низов
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 21:08:58 » |
|
Вот нашел пару адресов: В Москве трамблер настроить. Тел: (495): 363-7445, с 12-00 (Святослав). Установочный центр на ул. Зорге, д.7А, бокс 44. Проезд до станции метро "Полежаевская", далее 7 мин пешком по ул.Зорге до желтого 7-и этажного здания авто паркинга "Гаражный комплекс Зорге-7". Автосервис, лаборатория тюнинга. Пон - пятница: с 10-00 до 19-00. Суббота с 10 до 18-00. Воскресенье с 10 до 19-00
Так же можно позвонить в МЗАТЭ-2 (по информации форума «космичеводов» они настраивают). Ул. Подольских курсантов д. 3 (М. Пражская). Тел. 311-94-81, 311-94-90, 312-55-27, 311-94-18 (секретарь). Работают с 8.30 до 17.30.
Информация старая, проверьте.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 23:17:01 » |
|
спасибо огромное. какраз на пражке живу
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|