Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #15 : 03 Октября 2004, 10:46:43 » |
|
Приблизительно то же я писал на Авто.Ру год назад после прочтения статьи от ВАЗ 2106 с инжектором (21067)... Проще говоря, нам впариваютъ полное г...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
DmitryS
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #16 : 03 Октября 2004, 12:34:20 » |
|
Приветствую форумчан! Являюсь владельцем инж семеры! За 10 тык не разу не задел нейтрализатором! Сначала переживал за датчик детонации, но не разу ее так и не услышал. Тачка тянет и пуляет дай бог! Ни разу не пожалел. Так что думаю Иж только выиграет от инжектора. Кстати хоть по пасторту у двигла 1500 всего 68 лс, кажется что намного больше. Плюс максилальный крутящий момент на 5000 об, а не на 5600 как у карба. По моему мнению все будут только рады от такой модификации, хотя консерватизм играет не маловажную роль, но к хорошему привыкаешь очень быстро:P Сам когда покупал этой весной был в шоке от количества проводов и непонятных механизмов под капотом, после карба:o, ничего, привык, а сейчас радуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula-21261
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Fabula
|
|
« Ответ #17 : 02 Декабря 2004, 21:57:33 » |
|
Нужен? Да удобно экономично динамична НО ! правильный бензин минимум 95 зависим от автомастерских непрактичность мало возможности для реализации творческих идей поездки далеко более рискованны(так как зависемость от деталей очень велика) P.S. Когда выходило что-то у инжектора - всегда приезжал на буксире Когда выходило что-то у карбюраторной приезжал сам
|
|
|
Записан
|
... бывает и хуже ...
|
|
|
Hexff
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Ярославль
Ярославль Citroёn C4
|
|
« Ответ #18 : 02 Декабря 2004, 22:35:32 » |
|
сообщение fabula-21261 Нужен? Да удобно экономично динамична НО ! правильный бензин минимум 95 Да, фигово... зависим от автомастерских Так он и ломается реже [/quote] непрактичность[/quote]В смысле? [/quote] мало возможности для реализации творческих идей[/quote]Да и нафиг надо. [/quote] поездки далеко более рискованны(так как зависемость от деталей очень велика)[/quote]Ерунда. Все тысячи накатывают и не парятся. P.S. Когда выходило что-то у инжектора - всегда приезжал на буксире Когда выходило что-то у карбюраторной приезжал сам
Любимый пример защитников карбюратора. "А вот я в чистом поле встал, вышел, репу почесал, крышку скинул, дунул и поехал дальше. А что ты со своим инжектором будешь делать?" Ну, дунул и дунул, а оно не едет. И что дальше? Я к сожалению имею весьма смутное представление об устройстве карбюратора, но вот, к примеру, пробило у тебя диафрагму ускорительного насоса. Сможешь починить в чистом поле? Кстати, вроде слышал, что чтобы встать на инжекторе, надо чтобы вышел из строя только один датчик положения коленчатого вала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1334/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6313
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #19 : 03 Декабря 2004, 07:44:54 » |
|
Как раз у инжектора простор для реализации творческих идей очень большой. Чип-тюнинг называется. Есть у меня знакомый хороший, в НИИ вместе работали. Когда его замучала ностальгия по ковырянию в "железе" купил он себе 2110 была инжекторную. Чего он только с прошивкой не делал И скоростную ставил, с расходом больше 20 л на 100 км, и суперэкономичную "тошнилку" делал. Последняя задумка была, чтоб панелька с тумблерами и менять прошивки не выходя из машины. Но предпоследняя задумка угробила двигатель Теперь опять катается на своей субару
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1817
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
|
« Ответ #20 : 03 Декабря 2004, 11:05:05 » |
|
сообщение fabula-21261Нужен? Да удобно экономично динамична НО ! правильный бензин минимум 95 зависим от автомастерских непрактичность мало возможности для реализации творческих идей поездки далеко более рискованны(так как зависемость от деталей очень велика) P.S. Когда выходило что-то у инжектора - всегда приезжал на буксире Когда выходило что-то у карбюраторной приезжал сам ================================================== Однозначно одобрямс!!! Нах.................оно надо! Да , машина "пуляет" ,но до первой заправки нашенским бензином. Потом , сервис и тд.... Наш небогатый народ предпочтёт попроще , но и понадёжней. К тому же в нашем государстве пока что простому автомобилисту начхать на нормы Евро-2.
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #21 : 03 Декабря 2004, 14:17:03 » |
|
сообщение Батько Махно Однозначно одобрямс!!! Нах.................оно надо! Да , машина "пуляет" ,но до первой заправки нашенским бензином. Потом , сервис и тд.... Наш небогатый народ предпочтёт попроще , но и понадёжней. К тому же в нашем государстве пока что простому автомобилисту начхать на нормы Евро-2. ДАЕШ ПАРОВУЮ ТЯГУ В МАССЫ !!! А то инжектор карбюратор... А если у вас бензин по среди леса закончиться ??? Чего делать то будете ??? А так взял пилу топорик, дровишек рубанул и поехали дальше!!! p.s. хотя имхо гузжевая еще лучше будет - даже дров рубить не надо - благо травы летом дохрена, но вот зимой может случиться облом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hexff
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Ярославль
Ярославль Citroёn C4
|
|
« Ответ #22 : 03 Декабря 2004, 22:34:15 » |
|
Однозначно одобрямс!!! Нах.................оно надо! Да , машина "пуляет" ,но до первой заправки нашенским бензином. Потом , сервис и тд.... Наш небогатый народ предпочтёт попроще , но и понадёжней. Не знаю, что там у вас за бензин, но у нас на палево попасться, это еще постараться надо... А так нашенский бензин, весьма ничего. Славнефть та же нечего гонит... (сам работал, сам знаю )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula-21261
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Fabula
|
|
« Ответ #23 : 04 Декабря 2004, 00:26:30 » |
|
сообщение Hexffсообщение fabula-21261 Нужен? Да удобно экономично динамична НО ! правильный бензин минимум 95 Да, фигово... зависим от автомастерских Так он и ломается реже реже!? не уверен мало возможности для реализации творческих идей[/quote]Да и нафиг надо. [/quote] поездки далеко более рискованны(так как зависемость от деталей очень велика)[/quote]Ерунда. Все тысячи накатывают и не парятся. P.S. Когда выходило что-то у инжектора - всегда приезжал на буксире Когда выходило что-то у карбюраторной приезжал сам
Любимый пример защитников карбюратора. "А вот я в чистом поле встал, вышел, репу почесал, крышку скинул, дунул и поехал дальше. А что ты со своим инжектором будешь делать?" Ну, дунул и дунул, а оно не едет. И что дальше? Я к сожалению имею весьма смутное представление об устройстве карбюратора, но вот, к примеру, пробило у тебя диафрагму ускорительного насоса. Сможешь починить в чистом поле? Все можно, можно и без карб если щприц есть, только гимарно а можно омыватель с фарсункой использовать чтоб доехать Кстати, я лет десять последних именно на инжекторах и на дизелях только и ездил, но вот нашу купил хотя раньше конечно и на карб ездил Кстати, вроде слышал, что чтобы встать на инжекторе, надо чтобы вышел из строя только один датчик положения коленчатого вала. [/quote] А бензонасос( щетки к примеру) Чем больше элементов в конструкции тем выше риск
|
|
|
Записан
|
... бывает и хуже ...
|
|
|
fabula-21261
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Fabula
|
|
« Ответ #24 : 04 Декабря 2004, 00:39:44 » |
|
сообщение AndyAPКак раз у инжектора простор для реализации творческих идей очень большой. Чип-тюнинг называется. Есть у меня знакомый хороший, в НИИ вместе работали. Когда его замучала ностальгия по ковырянию в "железе" купил он себе 2110 была инжекторную. Чего он только с прошивкой не делал И скоростную ставил, с расходом больше 20 л на 100 км, и суперэкономичную "тошнилку" делал. Последняя задумка была, чтоб панелька с тумблерами и менять прошивки не выходя из машины. Но предпоследняя задумка угробила двигатель Теперь опять катается на своей субару Я не уверен что каждый возмет и будет шить меняй в карбе жиклеры и распылители .... вот тебе чиптюнинг Мало - поставь два или 4 карба по объему котла - как делают машина зверь будет или на крайний случай к карбу - турбину а там только чиптюнинт и то покупать
|
|
|
Записан
|
... бывает и хуже ...
|
|
|
fabula-21261
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Fabula
|
|
« Ответ #25 : 04 Декабря 2004, 00:56:01 » |
|
[ДАЕШ ПАРОВУЮ ТЯГУ В МАССЫ !!! А то инжектор карбюратор... А если у вас бензин по среди леса закончиться ??? Чего делать то будете ??? А так взял пилу топорик, дровишек рубанул и поехали дальше!!! p.s. хотя имхо гузжевая еще лучше будет - даже дров рубить не надо - благо травы летом дохрена, но вот зимой может случиться облом... [/quote] Кстати смех смехом, но бензин кончился можно на кросине уехать А инжектор? Сам я конечно так не ездил но читал что если двигло нагрето можно заправить и ехать - вопрос как ... : ))) Я считаю что конечно инжектор это передовые технологии, но только тогда когда будет у нас цивилизация И свечи мы сами не будем менят, а будем пользоваться услугами качественного сервиса )) А так как мы юзаем пока эти поделки значит лишнии копейки дяди дарить врят-ли хотим.
|
|
|
Записан
|
... бывает и хуже ...
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #26 : 06 Декабря 2004, 13:26:20 » |
|
сообщение fabula-21261 Кстати смех смехом, но бензин кончился можно на кросине уехать А инжектор? Сам я конечно так не ездил но читал что если двигло нагрето можно заправить и ехать - вопрос как ... : )))
а керосин чего у каждой березы раздают ? или ты с собой возиш запас керосина на случай когда бензин закончиться ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31709
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #27 : 06 Декабря 2004, 13:47:59 » |
|
а я хочу впрыск но не хочу его лечить за свое бабло из-за некачественного бензина а машина у меня полувпрысковая(карбюратор +гиг) и я реально стал ощущать качество газа после установки газового инжектора(те топливо нестабильное) и на бензине ситуевина не лучше будет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Mit5x
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #28 : 07 Декабря 2004, 19:57:32 » |
|
Отрицание инжектора это прям фобия какая-то Сам сначала ездил на Иж-2126-030, уже год езжу на ИЖ-2126-070 2.0i могу сказать одно, Инжектор лучше за год эксплуатации с ним ни разу ничего не происходило дв. работает как часы. Летом часто езжу за грибами - не боюсь Раз в 2 недели мотаюсь в др. город на удаление 250 км. - тоже не боюсь и страха не испытываю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #29 : 07 Декабря 2004, 23:46:17 » |
|
сообщение Mit5xОтрицание инжектора это прям фобия какая-то неее это национальная особенность... у меня знакомый есть - он точно так же относиться к карбюраторам и я с точностью до наоборот ему рассказываю что карбюратор это не так страшно как тебе кажеться кстати говоря у меня есть и то и другое но с инжектором хлопот явно меньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|