Инжектор???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 20:11:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор???  (Прочитано 7356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 03 Октября 2004, 10:46:43 »

Приблизительно то же я писал на Авто.Ру год назад после прочтения статьи от ВАЗ 2106 с инжектором (21067)...
Проще говоря, нам впариваютъ полное г...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
DmitryS
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #16 : 03 Октября 2004, 12:34:20 »

Приветствую форумчан! Являюсь владельцем инж семеры! За 10 тык не разу не задел нейтрализатором! Сначала переживал за датчик детонации, но не разу ее так и не услышал. Тачка тянет и пуляет дай бог! Ни разу не пожалел. Так что думаю Иж только выиграет от инжектора. Кстати хоть по пасторту у двигла 1500 всего 68 лс, кажется что намного больше. Плюс максилальный крутящий момент на 5000 об, а не на 5600 как у карба. По моему мнению все будут только рады от такой модификации, хотя консерватизм играет не маловажную роль, но к хорошему привыкаешь очень быстро:P Сам когда покупал этой весной был в шоке от количества проводов и непонятных механизмов под капотом, после карба:o, ничего, привык, а сейчас радуюсь.
Записан
fabula-21261
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Fabula

« Ответ #17 : 02 Декабря 2004, 21:57:33 »

Нужен?
Да удобно
экономично
динамична
НО !
правильный бензин минимум 95
зависим от автомастерских
непрактичность
мало возможности для реализации творческих идей
поездки далеко более рискованны(так как зависемость от деталей очень велика)


P.S. Когда выходило что-то  у инжектора - всегда приезжал на буксире
Когда выходило что-то у карбюраторной приезжал сам


Big Grin
Записан

... бывает и хуже ...
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #18 : 02 Декабря 2004, 22:35:32 »

Цитировать
сообщение  fabula-21261
Нужен?
Да удобно
экономично
динамична
НО !
правильный бензин минимум 95
Да, фигово...
Цитировать
зависим от автомастерских
Так он и ломается реже Smile
[/quote]непрактичность[/quote]В смысле?
[/quote]мало возможности для реализации творческих идей[/quote]Да и нафиг надо.
[/quote]поездки далеко более рискованны(так как зависемость от деталей очень велика)[/quote]Ерунда. Все тысячи накатывают и не парятся.

Цитировать

P.S. Когда выходило что-то  у инжектора - всегда приезжал на буксире
Когда выходило что-то у карбюраторной приезжал сам

Big Grin
Любимый пример защитников карбюратора. "А вот я в чистом поле встал, вышел, репу почесал, крышку скинул, дунул и поехал дальше. А что ты со своим инжектором будешь делать?" Ну, дунул и дунул, а оно не едет. И что дальше? Я к сожалению имею весьма смутное представление об устройстве карбюратора, но вот, к примеру, пробило у тебя диафрагму ускорительного насоса. Сможешь починить в чистом поле?

Кстати, вроде слышал, что чтобы встать на инжекторе, надо чтобы вышел из строя только один датчик положения коленчатого вала.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1334/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6313

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #19 : 03 Декабря 2004, 07:44:54 »

Как раз у инжектора простор для реализации творческих идей очень большой. Чип-тюнинг называется.
Есть у меня знакомый хороший, в НИИ вместе работали.
Когда его замучала ностальгия по ковырянию в "железе" купил он себе 2110 была инжекторную. Чего он только с прошивкой не делал Smile И скоростную ставил, с расходом больше 20 л на 100 км, и суперэкономичную "тошнилку" делал. Последняя задумка была, чтоб панелька с тумблерами и менять прошивки не выходя из машины. Но предпоследняя задумка угробила двигатель Big Grin Теперь опять катается на своей субару Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #20 : 03 Декабря 2004, 11:05:05 »

Цитировать
сообщение  fabula-21261
Нужен?
Да удобно
экономично
динамична
НО !
правильный бензин минимум 95
зависим от автомастерских
непрактичность
мало возможности для реализации творческих идей
поездки далеко более рискованны(так как зависемость от деталей очень велика)


P.S. Когда выходило что-то  у инжектора - всегда приезжал на буксире
Когда выходило что-то у карбюраторной приезжал сам


Big Grin

==================================================
Однозначно  одобрямс!!!
Нах.................оно  надо!
Да , машина "пуляет" ,но  до  первой  заправки  нашенским  бензином. Потом , сервис  и  тд.... Наш  небогатый  народ  предпочтёт  попроще , но  и  понадёжней. К  тому  же  в  нашем  государстве  пока что  простому  автомобилисту  начхать  на  нормы  Евро-2.
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #21 : 03 Декабря 2004, 14:17:03 »

Цитировать
сообщение  Батько  Махно
Однозначно  одобрямс!!!
Нах.................оно  надо!
Да , машина "пуляет" ,но  до  первой  заправки  нашенским  бензином. Потом , сервис  и  тд.... Наш  небогатый  народ  предпочтёт  попроще , но  и  понадёжней. К  тому  же  в  нашем  государстве  пока что  простому  автомобилисту  начхать  на  нормы  Евро-2.


ДАЕШ ПАРОВУЮ ТЯГУ В МАССЫ !!!
А то инжектор карбюратор... А если у вас бензин по среди леса закончиться ??? Чего делать то будете ??? А так взял пилу топорик, дровишек рубанул и поехали дальше!!! Big Grin


p.s. хотя имхо гузжевая еще лучше будет - даже дров рубить не надо - благо травы летом дохрена, но вот зимой может случиться облом...
Записан
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #22 : 03 Декабря 2004, 22:34:15 »

Цитировать
Однозначно  одобрямс!!!
Нах.................оно  надо!
Да , машина "пуляет" ,но  до  первой  заправки  нашенским  бензином. Потом , сервис  и  тд.... Наш  небогатый  народ  предпочтёт  попроще , но  и  понадёжней.
Не знаю, что там у вас за бензин, но у нас на палево попасться, это еще постараться надо... А так нашенский бензин, весьма ничего. Славнефть та же нечего гонит... (сам работал, сам знаю Big Grin)
Записан
fabula-21261
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Fabula

« Ответ #23 : 04 Декабря 2004, 00:26:30 »

Цитировать
сообщение  Hexff
Цитировать
сообщение  fabula-21261
Нужен?
Да удобно
экономично
динамична
НО !
правильный бензин минимум 95
Да, фигово...
Цитировать
зависим от автомастерских
Так он и ломается реже Smile

реже!? не уверен

мало возможности для реализации творческих идей[/quote]Да и нафиг надо.
[/quote]поездки далеко более рискованны(так как зависемость от деталей очень велика)[/quote]Ерунда. Все тысячи накатывают и не парятся.

Цитировать

P.S. Когда выходило что-то  у инжектора - всегда приезжал на буксире
Когда выходило что-то у карбюраторной приезжал сам

Big Grin
Любимый пример защитников карбюратора. "А вот я в чистом поле встал, вышел, репу почесал, крышку скинул, дунул и поехал дальше. А что ты со своим инжектором будешь делать?" Ну, дунул и дунул, а оно не едет. И что дальше? Я к сожалению имею весьма смутное представление об устройстве карбюратора, но вот, к примеру, пробило у тебя диафрагму ускорительного насоса. Сможешь починить в чистом поле?

Все можно, можно и без карб если щприц есть, только гимарно
а можно омыватель с фарсункой использовать чтоб доехать

Кстати, я лет десять последних именно на инжекторах и на дизелях только и ездил, но вот нашу купил хотя раньше конечно и на карб ездил

Кстати, вроде слышал, что чтобы встать на инжекторе, надо чтобы вышел из строя только один датчик положения коленчатого вала. [/quote]

А бензонасос( щетки к примеру)
Чем больше элементов в конструкции тем выше риск
Записан

... бывает и хуже ...
fabula-21261
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Fabula

« Ответ #24 : 04 Декабря 2004, 00:39:44 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
Как раз у инжектора простор для реализации творческих идей очень большой. Чип-тюнинг называется.
Есть у меня знакомый хороший, в НИИ вместе работали.
Когда его замучала ностальгия по ковырянию в "железе" купил он себе 2110 была инжекторную. Чего он только с прошивкой не делал Smile И скоростную ставил, с расходом больше 20 л на 100 км, и суперэкономичную "тошнилку" делал. Последняя задумка была, чтоб панелька с тумблерами и менять прошивки не выходя из машины. Но предпоследняя задумка угробила двигатель Big Grin Теперь опять катается на своей субару Smile


Я не уверен что каждый возмет и будет шить

меняй в карбе жиклеры и распылители .... Smile вот тебе чиптюнинг

Мало - поставь два или 4 карба по объему котла - как делают машина зверь будет

или на крайний случай к карбу - турбину

а там только  чиптюнинт и то покупать
Записан

... бывает и хуже ...
fabula-21261
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Fabula

« Ответ #25 : 04 Декабря 2004, 00:56:01 »

[ДАЕШ ПАРОВУЮ ТЯГУ В МАССЫ !!!
А то инжектор карбюратор... А если у вас бензин по среди леса закончиться ??? Чего делать то будете ??? А так взял пилу топорик, дровишек рубанул и поехали дальше!!! Big Grin


p.s. хотя имхо гузжевая еще лучше будет - даже дров рубить не надо - благо травы летом дохрена, но вот зимой может случиться облом... [/quote]


Кстати смех смехом,  но
бензин кончился можно на кросине уехать
 А инжектор?
Сам я конечно так не ездил но читал  что если двигло нагрето можно заправить и ехать - вопрос как ... : )))

Я считаю что конечно инжектор это передовые технологии, но только тогда когда будет у нас цивилизация
 И свечи мы сами не будем менят, а будем пользоваться услугами качественного сервиса
Smile))
А так как мы юзаем пока эти поделки значит лишнии копейки дяди дарить  врят-ли хотим.
Записан

... бывает и хуже ...
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #26 : 06 Декабря 2004, 13:26:20 »

Цитировать
сообщение  fabula-21261
Кстати смех смехом,  но
бензин кончился можно на кросине уехать
 А инжектор?
Сам я конечно так не ездил но читал  что если двигло нагрето можно заправить и ехать - вопрос как ... : )))

а керосин чего у каждой березы раздают ? или ты с собой возиш запас керосина на случай когда бензин закончиться ? Big Grin
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 06 Декабря 2004, 13:47:59 »

а я хочу впрыск
но не хочу его лечить за свое бабло из-за некачественного бензина
а машина у меня полувпрысковая(карбюратор +гиг)
и я реально стал ощущать качество газа после установки газового инжектора(те топливо нестабильное)
и на бензине ситуевина не лучше будет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mit5x
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #28 : 07 Декабря 2004, 19:57:32 »

Отрицание инжектора это прям фобия какая-то Big Grin
Сам сначала ездил на Иж-2126-030, уже год езжу на ИЖ-2126-070 2.0i могу сказать одно, Инжектор лучше Smile за год эксплуатации с ним ни разу ничего не происходило дв. работает как часы. Летом часто езжу за грибами - не боюсь Big Grin
Раз в 2 недели мотаюсь в др. город на удаление 250 км. - тоже не боюсь и страха не испытываю Big Grin
Записан

Камаз с ирисками - это круто!
http://www.sibcomcom.com
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #29 : 07 Декабря 2004, 23:46:17 »

Цитировать
сообщение  Mit5x
Отрицание инжектора это прям фобия какая-то Big Grin


неее
это национальная особенность...
у меня знакомый есть - он точно так же относиться к карбюраторам Big Grin
и я с точностью до наоборот ему рассказываю что карбюратор это не так страшно как тебе кажеться Big Grin
кстати говоря у меня есть и то и другое но с инжектором хлопот явно меньше...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 07:50:50