Увеличился расход, нагар на свечах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:09:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличился расход, нагар на свечах  (Прочитано 3571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #15 : 02 Марта 2011, 18:35:14 »

маловато будет, сделай 850

знаю, что мало, не поддаётся регулировке.
Ездил к карбюраторщику, то же не смогли отрегулировать винтами. Но когда крутишь винт количества, то пропадает тихое такое шипение, сказали проблема в пневмоклапане, который к карбюратору прикручивается, договорились на пятницу. Предложили ещё заменить всю эту систему ЭПХХ, только пока ехал домой, забыл что надо купить для этого(( Может кто подскажет? читая интернет понял, что надо купить блок ЭПХХ и электромагнитный клапан, так? Может кто знает точные названия... В поиске нашёл немного про это, но не очень понятно.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 03 Марта 2011, 08:16:20 »

блок ЭПХХ и электромагнитный клапан, так? Может кто знает точные названия
Куда уж точнее, главное, чтобы ты знал, как это выглядит.
Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #17 : 03 Марта 2011, 19:19:39 »

Куда уж точнее, главное, чтобы ты знал, как это выглядит.
как выглядит знаю, но вот на счёт блока эпхх не очень понятно, там похоже несколько их, каждые расчитаны на определённый интервал оборотов. По статьям в интернете даже советуют от 8-ки покупать...
Записан
коллега
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




тверская обл.
ВАЗ 11174, был ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 03 Марта 2011, 21:05:19 »

Электромагнитный клапан отключить очень просто: отсоединяешь от него любой из двух шлангов, конец второго отсоединяешь от карбюратора и на его место присоединяешь первый, т.е. просто исключаешь клапан.Холостые всегда нормальные, езжу так второй год.Расход бензина почти такой же.
Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #19 : 04 Марта 2011, 19:50:31 »

Электромагнитный клапан отключить очень просто: отсоединяешь от него любой из двух шлангов, конец второго отсоединяешь от карбюратора и на его место присоединяешь первый, т.е. просто исключаешь клапан.Холостые всегда нормальные, езжу так второй год.Расход бензина почти такой же.
Про это я знаю.

Почти час карбюраторщики не могли понять что с ХХ, с ЭПХХ всё нормально было. Оказалось отсутствовала маленькая пружинка второй камеры. Вот только смотрю сейчас камасутру и не могу понять где эта маленькая пружинка, пружина ограничительного рычага дроссельной заслонки второй камеры была на месте, больше на фото не вижу никаких пружин.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 13:29:45