Увеличился расход, нагар на свечах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 22:02:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличился расход, нагар на свечах  (Прочитано 3572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« : 26 Февраля 2011, 18:29:19 »

Последние 2 месяца машина в гараже простояла, но вот приспичило съездить в другой город и заметил, что расход топлива вырос почти в 2 раза. В этот день у дома завёлся легко, но сам не смог завестись в другом городе, вообще не было вспышек, пошевелил провода у катушки зажигания - начало схватывать, но аккума не хватило для заводки, завёлся на тросе. Вчера и сегодня с трудом, но заводился. В последнее время на ХХ машина работала странно, один день холостые 700об, на другой день 850-900об. Сегодня подъехал к гаражу, холостые упали до 500, думаю сейчас подрегулирую, заехал в гараж - заглушил на 10мин. Снова завожу и холостые уже 900об. Через 1,5ч поехал домой, завожу с вытянутым подсосом и снова нету вспышек. Выкрутил свечи - чёрный сухой сажистый нагар, других свечей нету, пришлось обратно эти закрутить. Подсос убрал, педаль газа в пол, начала схватывать, достаю подсос - завелась на 2 цилиндрах, потом остальные подхватили.
О машине: дв. узам 1,7л, КСЗ, карб дааз 2107 - регулировался 6т.км назад, свечи - 6т.км, ВВ провода новые 100км, контакты прерывателя вчера заменил. Когда менял ВВ провода, то свечи выкручивал, нагар был отличный.
Могло ли из-за неустойчивого ХХ так свечи загадить и из-за свечей вырасти расход в 2 раза?
ps на фото резьба у свечи смазана


* DC110226001.jpg (167.45 Кб, 800x853 - просмотрено 142 раз.)
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 26 Февраля 2011, 19:13:57 »

Имхо, неустойчивый ХХ - следствие, но никак не причина, больше похоже на перелив, иглу в карбе надо копать для начала. Кстати, на днях, еду вечером, вижу на перекрёстке стоит ВАЗ 07 с задранным капотом, минут через 40 еду обратно, а он всё стоит, а морозец прилично за 20, подъезжаю, интересуюсь. Говорит, что заглох, искра, бензин есть, а аккум посадил. Достал я переноску, а то под капотом у него темно, как у негра где, искра правда в наличии, бензус проверять не стал, поскольку хлопче до меня шлангочку с выхода насоса снимал, правда были на него подозрения но решил отложить. Дал ему прикурить, а потом говорю садись, гашетку в пол и заводи, через 3-4 секунды завелась, скорее всего та же беда была у парня, посоветовал ему покурить уровень дома и разъехались.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 19:21:42 от Pepelaz » Записан

SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #2 : 26 Февраля 2011, 20:13:57 »

Вот по поводу уровня топлива в поплавковой камере, "зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5±0,25 мм" - это мне понятно,  а вот "максимальный ход поплавка должен составлять 8±0,25 мм" - это получается между прокладкой и поплавком будет зазор 14,5мм?
Очистятся ли сами свечи, если устранить проблему? Или может вручную как-нибудь почистить, например в бензине замочить?
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #3 : 27 Февраля 2011, 00:44:13 »

я свечи раньше паяльной лампой прокаливал. как новые становились. вообще мог воздушный жиклер ГДС засориться или действительно перелив. правильность регулировки поплавка не гарантирует герметичность иглы
успехов
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 12:12:22 »

Игла держит, а вот зазор поплавка 5мм, ход 4мм, отрегулировал по камасутре. Из-за маленького хода мог быть перелив?
Почитал интернет, многие силитом отмывают свечи, провёл эксперимент со старыми свечами, за 15мин отмокания результат хороший. Пойду выкручивать свечи с машины, замочу до вечера, результат сфотографирую.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 13:19:11 »

Преобразователем ржавчины всегда мыл. Отлично очищает и от черноты,и от красного "высокооктанового" нагара.
Можно и лампой прожечь,и на газу. Но нужна некоторая сноровка,иначе вылезет электрод.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 15:57:27 »

я чищу свечи мягкой, медной щёткой. 2 мин на свечу
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #7 : 27 Февраля 2011, 16:21:45 »

медная щётка не очищает весь изолятор а это важно. 1 минута работы на двигателя и снова пробой если нагар адовый. прокаливать лучше газом-он чистый, не даёт копоти и не оставляет зелёный налёт на свечах (бензин хреновый часто попадается). в паяльную лампу лучше заправлять 80 бенз ибо теплота сгорания выше и в низкосортный бензин тетраэтилсвинец не льют (пока не наблюдал). смотри воздушные жиклеры и топливные проверь. мож выкрутился сам. проверь систему ХХ, через неё мноооого бензина может уходить "в трубу"
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #8 : 27 Февраля 2011, 16:56:39 »

ХХ ещё при покупке машины был неустойчивые, два раза ездил регулировал только ХХ, хватало на 1 день. Потом к другому мастеру съездил на полную регулировку,  через 5т.км после регулировки снова такие же проблемы. Жиклёр ХХ промывал - не помогло.
Свечи выкрутил, пока ехал домой из гаража, то они очистились, а скорей всего покрылись другим нагаром) Силит хорошо очистил.
Значит я правильно понял, что максимальный ход поплавка надо отсчитывать не от прокладки, а от зазора поплавка, то есть  от прокладки получается 14,5мм?
Завтра прокачусь - проверю, если ничего не изменится, то поеду к карбюраторщику, возможно он помнит что в прошлый раз было с ХХ.


* IMG_8063.jpg (49.63 Кб, 800x600 - просмотрено 135 раз.)

* IMG_8064.jpg (47.08 Кб, 800x600 - просмотрено 126 раз.)
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 27 Февраля 2011, 17:02:21 »

мембрану ускорительного насоса проверь.. возможно тамм свищ
Записан


Памяти DNS посвящается....
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #10 : 27 Февраля 2011, 17:43:47 »

на озоне если мембрана рвётся то бензин льёт в атмосферу а не в двигатель. проверено лично.
если неустойчивые хх то либо карб на замену либо искать подсос воздуха по впускному тракту. чудес не бывает
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #11 : 27 Февраля 2011, 18:11:54 »

Значит я правильно понял, что максимальный ход поплавка надо отсчитывать не от прокладки, а от зазора поплавка, то есть  от прокладки получается 14,5мм?
Поплавок регулировать лучше по уровню бензина в поплавковой камере. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, 1 мин пусть поработает на холостых оборотах, глушишь. Сдергиваешь шланг с карба на бензонасос. Лезешь в карб и смотришь сколько бензина в поплавковой камере. Должно быть ровно посредине наклонной площадки. Возможно придётся данную процедуру несколько раз провести, для более точной регулировки. Потом регулируешь ход поплавка.
http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.php
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 18:15:09 от oleg2126-020 » Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #12 : 27 Февраля 2011, 18:18:23 »

Поплавок регулировать лучше по уровню бензина в поплавковой камере. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, 1 мин пусть поработает на холостых оборотах, глушишь. Сдергиваешь шланг с карба на бензонасос. Лезешь в карб и смотришь сколько бензина в поплавковой камере. Должно быть ровно посредине наклонной площадки. Возможно придётся данную процедуру несколько раз провести, для более точной регулировки. Потом регулируешь ход поплавка
подпишусь под каждым словом
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #13 : 28 Февраля 2011, 14:06:37 »

Цитировать
мембрану ускорительного насоса проверь.. возможно тамм свищ
проверил, мембрана целая
Цитировать
Поплавок регулировать лучше по уровню бензина в поплавковой камере. Заводишь машину, прогреваешь до рабочей температуры, 1 мин пусть поработает на холостых оборотах, глушишь. Сдергиваешь шланг с карба на бензонасос. Лезешь в карб и смотришь сколько бензина в поплавковой камере. Должно быть ровно посредине наклонной площадки. Возможно придётся данную процедуру несколько раз провести, для более точной регулировки. Потом регулируешь ход поплавка.
попробую так отрегулировать
Цитировать
если неустойчивые хх то либо карб на замену либо искать подсос воздуха по впускному тракту.
карб почти новый, после регулировки всё отлично было, мог ли возникнуть подсос воздуха сам по себе? и где вероятнее всего?

Вчера ещё поменял шланги  до бензонасоса, поставил от обратки 8-ки + фто 6/8мм. Сегодня проехал 75км, ушло 8л с двумя прогревами до 55*, расход пришёл в норму. ХХ в районе 600-700об, машину потрясывает. Сначала сам попробую отрегулировать, если не получиться, поеду к спецам.
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #14 : 01 Марта 2011, 10:43:16 »

ХХ в районе 600-700об, машину потрясывает
маловато будет, сделай 850
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 04:46:44