Подбор гены
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбор гены  (Прочитано 3353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #15 : 27 Февраля 2011, 12:03:33 »

если при включении нагрузки мотор проседает то значит генератор РАБОТАЕТ и кстати это показатель (если только диоды не пробиты). поставишь генер мощнее-можешь получить ещё бОльшую просадку так как всю нагрузку возьмёт на себя генер. какие обороты ХХ без нагрузки и насколько проседают обороты? может у тебя хх 600об.мин))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
санчус
Гость
« Ответ #16 : 27 Февраля 2011, 12:20:42 »

Холостой без всего включенного 1000 где-то все включу до 700 падают где-то может ниже.....летом то лучше печек не будет....проще уже...а че майфун тогда тихо играет громче делаю зытыкается....подстветка мигает в такт басов хотя саба нету.....на выключеном движке играет нормально.....газа дашь лучше громче играет.....походу на низких оборотах малый ток дает недостаточный для всего и че сделать?
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #17 : 27 Февраля 2011, 15:36:17 »

В своё время на М-412 шкив на к/вал от 2108 ставил.Заказывал переходник и задом наперед поставил (и ремень от классики после этого как раз подошел).Не помню на сколько он по диаметру больше родного но с зарядкой после этого проблем не было.Генератор правда Волговский стоял на 65а но с родным шкивком.
Пробовал сначала на генератор шкив маленький поставить-заказал,выточили-лажа получилась:чуть нагрузка ремень буксовать начинал и дико свистеть
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
санчус
Гость
« Ответ #18 : 27 Февраля 2011, 17:00:03 »

У меня еще и контакты все посгнили.....часть сегодня прочистил НА КАТУШКЕ НА ЗАЖИГАНИИ НА ГЕНЕ.....майфун громче играет и помехи ушли.....надо по идее черный ящикревизировать и прочее......летом надо заняться.......может на гене внутри ремонт сделать мож ротор поменять?
Записан
rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #19 : 27 Февраля 2011, 17:25:26 »

.......мож ротор поменять?
Ревизию бы сделать предварительно.   Ротор может и хорош ещё.
Смотри щётки, контакты все силовые.   Ротор поменять всегда успеешь
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 17:48:48 »

чёто нетухлая просадка! у меня с дальним светом (200вт)+печка+обогрев стекла заднего+мафон=просадка 100-150об на прогретую
а у тебя прям как при КЗ тормозной момент. если у тебя беда с проводкой то нечему удивляться - всё на ревизию
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 17:52:12 »

.......мож ротор поменять?
помоему одна из последних деталей в списке поломок генератора. НО прозвонить стоит на обрыв, КЗ и межвитковое замыкание. мож ещё между колец чё попало но это из области фантастики
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 18:01:33 »

.может на гене внутри ремонт сделать мож ротор поменять?
ИМХО-проще и выгоднее гену в сборе поменять.Генератор-агрегат в сборе и в хорошем магазине на него гарантию хоть полгода но дают.А ротор отдельно-запчасть и гарантия на него 2 недели в лучшем случае.
Как то на 2110 товарищ якорь менял-1100р отдал.Через неделю в другом магазине за 1300р генератор в сборе видел
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 18:33:19 »

генер в сборе за 1300. в магазине... либо нае... либо БУ, или неликвид
а покупать ротор или статор в магазине помоему немного глупо выглядит. ротор сам по себе почти не изнашивается а стоит запредельных денег. я такие детали беру в своих запасах или ищу БУ генер на органы и делаю 1 из 2 +запчасти остаются и денежка тоже
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #24 : 27 Февраля 2011, 18:45:28 »

генер в сборе за 1300. в магазине... либо нае... либо БУ, или неликвид
Это было не вчера-году в 2000 вроде
PS. 1300р он стоил в магазине "Работэк" при КЗАТЭ
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 18:46:59 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #25 : 27 Февраля 2011, 18:57:25 »

почему в те года ротор 1000р стоил тогда? немного странно. сейчас столько же стоит а генер 3000-4000руб. отношение магазина к КЗАТЭ отчасти оправдывает цену. в общем гадать не будем, автору надо диагностировать неисправность. симптомы есть... ждём действий автора)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #26 : 27 Февраля 2011, 18:59:48 »

почему в те года ротор 1000р стоил тогда?
Потому же,почему и стартер тогда бывало 5000р стоил на 2110!!! lol
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 19:01:24 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 27 Февраля 2011, 23:23:24 »

по крайней мере у меня проблем с зарядом нет
это совсем не означает, что заряд есть Smile
я давал рецепт: генератор серии 94 кзатэ или серии 51 прамо, передаточное отношение шкивов 2.4, обороты хх 1000 и поддержка оборотов. Выносной РН или ТОРН. Это еще можно считать нормально работающим.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 27 Февраля 2011, 23:27:30 »

расскажите стоит ли менять тогда штатный г-222 на генератор от инжекторых жигулей
однозначно стоит менять, тем более стоковый генератор узама...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 28 Февраля 2011, 07:26:53 »

это совсем не означает, что заряд есть
Я это гарантирую. Если стартер бодро крутит в любой мороз, и при этом я езжу с ближним, печкой на 2 скорости и при этом регулярно доливаю воду в акум, потому как выкипает, то заряд ЕСТЬ.
Естественно перемычка, пропайка и трёхуровневое РР.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 07:28:23 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 08:27:19