Пробитая голова :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:20:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробитая голова :)  (Прочитано 2717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СтарыйIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Россия, Екатеринбург
иж 2126-030
« : 24 Февраля 2011, 19:54:00 »

Добрый день, вечер...
Уважаемые форумчане я приобрел ёжика, поэтому решил вступить в Ваш клуб любителей.
Двигатель ваз 1,6 л.
Когда приобретал хозяин сказал что может клапана стучат. Поездил, вроде стучат. Сняли голову, заменили и притерли клапана. Двигатель ужас- масло как мазут, видать уже давно не меняли. При сборке заменили прокладку под головой, но в магазине мне сказали что есть две разные по размерам прокладки на мой двигатель, на глаз выбрали наиболее похожую (старая вся разорвалась). Все поставили, настроили. Первая проблема это - сильно грелся двигатель. Погоняли тосол, вроде перестал греться. Все обрадовались что ремонт закончился. Но вот проблема - из под головы начало вытекать масло, можно сказать лезет везде. Решили что это может быть повышенное давление в картере. Почистили маслоотделитель системы вентиляции, но результат не изменился. В чем может быть причина?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 24 Февраля 2011, 19:55:50 »

прокладку под головой? и полезло масло?
не путаете голову с крышкой клапанной?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 24 Февраля 2011, 19:57:53 »

но в магазине мне сказали что есть две разные по размерам прокладки на мой двигатель, на глаз выбрали наиболее похожую (старая вся разорвалась)
ну.."нормальный" такой магазин ...Smile
В чем может быть причина?
я бы еще раз поменял прокладку, заодно поставив не "наиболее подходящую" а ту, которая нужна этому мотору...и плоскость головки бы проверил после опытов
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
СтарыйIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Россия, Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #3 : 24 Февраля 2011, 19:59:55 »

В камасутре написано "головка блока цилиндров".

Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 24 Февраля 2011, 20:00:26 »

зы: 1.только не надо спрашивать- что вы сделали НЕправильно Smile
Надо просто сделать правильно ...
2. поперло масло после чего? Вот и искать, что трогали, после чего что-то не так стало.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
СтарыйIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Россия, Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #5 : 24 Февраля 2011, 20:03:25 »

Прокладки были очень похожи. Разница была только в отверстиях под поршни-клапана.
Тоже грешу на эту дурацкую прокладку  mad
А может из-за этой прокладки давление зашкаливать. Т.к. масло лезет даже из под крышки распредвала???
Записан
СтарыйIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Россия, Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 20:05:57 »

Трогали только клапана, ну соответственно и маслоотражательные колпачки!
На сколько я знаю, один клапан отвечает за сброс давления?
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #7 : 24 Февраля 2011, 20:07:11 »

ага, если прокладка собой перекрывает канал, там и из глушителя полезет
Записан


Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #8 : 24 Февраля 2011, 20:08:39 »


а на какую машину головку покупали? на Иж2108
Разница была только в отверстиях под поршни-клапана
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
СтарыйIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Россия, Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #9 : 24 Февраля 2011, 20:10:30 »

Покупали только прокладку под голову, на двигатель ваз 2106 1,6 л
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #10 : 24 Февраля 2011, 20:12:08 »

Т.к. масло лезет даже из под крышки распредвала???
Как узнал ,что давление зашкаливает?Из под клапанной крышки течёт только  когда прокладка не может загерметизировать место разъема крышки и головки.Скорей всего кл.крышка кривая-перетянули гайки крепления.А шайбы фигурные на всех шпильках стоят?А остатки старой прокладки головки блока хорошо удалили,а поверхность головки проверяли ,ровная ли?
Записан

Всё здесь







Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #11 : 24 Февраля 2011, 20:15:39 »

Ну тогда всё проще. Снимаем голову,проверяем плоскость,вероятно шлифуем и ставим на место с новой прокладкой.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
СтарыйIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Россия, Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #12 : 24 Февраля 2011, 20:16:18 »

Старую прокладку удалили полностью. Поверхность головки не проверяли, т.к раньше ни чего не бежало. Не помню какие были шайбы, но они были все одинаковые.
Записан
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #13 : 24 Февраля 2011, 20:17:14 »

А голову то хорошо протянул? Если двиг грелся, надо было плоскость головы замерить прежде чем новую прокладку ставить...
Записан
СтарыйIZH ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Россия, Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #14 : 24 Февраля 2011, 20:17:43 »

Ну тогда всё проще. Снимаем голову,проверяем плоскость,вероятно шлифуем и ставим на место с новой прокладкой.

Это однозначно. Меня терзает вопрос в том что давление в картере большое!?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 19:13:21