Подскажите, ремонт генератора.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 13:58:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, ремонт генератора.  (Прочитано 594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« : 24 Февраля 2011, 12:39:23 »

Всем здрасте!
Не знаю причину поэтому напишу как все было.
Проблема с генератором. Полетел подшипник на роторе (который маленький) соответственно генератор заклинило. После вскрытия пришлось поменять почти все  sad (лучше бы новый купил!!!!), а т.е. ротор, обмотку статора и заднию крышку т.к. появилась трещина.
Все сделал поставил повернул зажигание - на панели приборв горели лампочки акб и давления масла. Завел, прогрел, добавил оборотов и появилась лампочка акб и тут же погасла. Оказывается плохо натянул ремень генератора!! ree Натянул все обратно, но при повороте ключа сейчас горит только лампочка давления масла, но машина завелась. Решил проверить гену - скинул массу с акб - машина заглохла. В чем может быть причина? Машина сейчас не заводится. Может обмотка сгореть сразу?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 24 Февраля 2011, 12:46:48 »

провод на лампочку прицеплен к генератору?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 24 Февраля 2011, 12:52:03 »

Заранее извиняюсь  ree в электрике и ремонте машин только начинаю разбираться. У меня с гены идет провод на прямую к акб, а какой провод отвечает за лампочку я не знаю? Сейчас прочитал на форуме что проблема может быть ы цепи первичного возбуждения (фиолетовый провод) т. е. может стартер глючит? Друзья подсказали как проверить генератор, ну я и проверил - машина глохнет после снятия клемм.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 24 Февраля 2011, 12:54:05 »

Сейчас прочитал на форуме что проблема может быть ы цепи первичного возбуждения (фиолетовый провод)
ога, вот его и надо смотреть подключен ли он к гене
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 24 Февраля 2011, 12:58:00 »

Посмотрел, да он подключен к гене. Если правильно понимаю, то он выходит из диодного моста!? Значит опять мост? (прошлой зимой пропал заряд, менял мост)
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 24 Февраля 2011, 13:08:16 »

Может обмотка сгореть сразу?
обмотка или мост ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 13:10:21 »

Если правильно понимаю, то он выходит из диодного моста!?
нет
Отсоединяем наконечник провода от вывода регулятора напряжения (вывод «61»).
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 24 Февраля 2011, 16:24:26 »

Спасибо за ответы.
Проблема решена. Неплотно соединялся контакт который подходит к щеткам. При ремонте попался какой-то мусор и контакт почти не соединялся. Видать когда ремень слетал, немного дернул генератор и окончательно произошел разрыв. Почистил, выковырял кусок мусора и плотно все соединил. Как говорят "Дурная голова, рукам покоя не дает".
Всем спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2025, 13:07:17