Ахинеич
|
|
« Ответ #30 : 25 Февраля 2011, 12:42:54 » |
|
У меня были магниевые диски. ОЧЕНЬ аккуратно с ними нужно обращаться, особенно зимой. Когда продал, жутко радовался. Да как не обращайся, за 2 сезона коррозия съедает напрочь до состояния, когда воздух удержать можно лишь посредством камеры. В авиации катки герметичные, да и взлётные полосы солью не посыпают. Там они служат долго. Ну а учитывая очень малый вес, то и надёжно. На автомобиле же, в мире единицы фирм реально способны делать диски из магниевых сплавов для автомобиля!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #31 : 25 Февраля 2011, 12:47:22 » |
|
Да как не обращайся, за 2 сезона коррозия съедает напрочь Так я и говорю что сильно радовался когда продал за те же деньги что и купил. Отъездил один сезон с сентября до апреля. Постоянно бегал вокруг них с флакончиком лака, царапинки выискивал. Впрочем паренёк который купил тоже радовался, что задёшева урвал магний Ещё есть отзыв одного владельца магниевых дисков, что при наезде зимой на бордюр, который был запорошен снегом, диск сломался, т.е. просто вывалился сектор обода с двумя спицами.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 12:49:46 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Бурый мишка
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Ижевск
Летаю во сне...
Ижевск Иж 2126 - 063
|
|
« Ответ #32 : 25 Февраля 2011, 12:55:05 » |
|
Ещё есть отзыв одного владельца магниевых дисков, что при наезде зимой на бордюр, который был запорошен снегом, диск сломался, т.е. просто вывалился сектор обода с двумя спицами У меня у товарища сломались зимой!(Ездят уже кстати 12 лет, выглядят конечно поношено, но прямые и лёгкие) Но они мне нравяться) Да и я не бегаю с флакончиком, у меня не мерседес S класса чтоб бегать и смотреть на царапинки на диске)))
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат.... зато в аду - общество
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #33 : 25 Февраля 2011, 12:59:50 » |
|
диск сломался, т.е. просто вывалился сектор обода с двумя спицами. Мы в детстве магниевые диски списанные с аэродрома воровали. И бомбочки потом из них делали. Но тут о свойствах магния. Он хоть и очень лёгкий, но напрочь лишён пластичности. То есть не мнётся никогда, а именно ломается. Так, мы брали колёсный диск от АН-2 и кувалдой разбивали его на мелкие куски, которые разбирали по домам. Там напильничками стружку пилили, и, смешав с марганцовкой, насыпали в пакетики для бомбочек. В общем тут куча противоречивых свойств. Очень малый удельный вес в сочетании с высокой механической прочтностью делают магний весьма привлекательным материалом для авиации. Но весьма высокая хрупкость и малая удельная вязкость в сочетании с высокой горючестью сводит на нет все его свойства. Титан гораздо предпочтительней.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Бурый мишка
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Ижевск
Летаю во сне...
Ижевск Иж 2126 - 063
|
|
« Ответ #34 : 25 Февраля 2011, 13:03:29 » |
|
Титан гораздо предпочтительней. Ну это безспорно...) Только дорого!
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат.... зато в аду - общество
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #35 : 25 Февраля 2011, 13:14:10 » |
|
Ну это безспорно...) Только дорого! Для авто да. В авиации это уже не является решающим фактором. И всё же я бы рекомендовал тебе убедиться в материале своих дисков. Титановые и магниевые весят менее килограмма. Обычные же легкосплавные раза в 3 тяжелее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #36 : 25 Февраля 2011, 13:19:56 » |
|
Титановые и магниевые весят менее килограмма. Не, те что были у меня были около 3х кг штука. Они точно были магниевыми - у нас в Березниках сделаны, там же и титановые одно время делали для нивы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бурый мишка
Редкий гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Ижевск
Летаю во сне...
Ижевск Иж 2126 - 063
|
|
« Ответ #37 : 25 Февраля 2011, 13:31:01 » |
|
весят порядка 3 килограмм... Но думаю магний то не чистый, а сплав чего нибудь, хотя хз...
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат.... зато в аду - общество
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #38 : 25 Февраля 2011, 13:33:59 » |
|
Но думаю магний то не чистый Естественно не чистый. Чистый он очень активный - горит на воздухе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #39 : 25 Февраля 2011, 13:51:06 » |
|
Из википедии: Соединения
Гидрид магния — один из наиболее емких аккумуляторов водорода, применяемых для его хранения. [править] Огнеупорные материалы
Оксид магния MgO применяется в качестве огнеупорного материала для производства тиглей и специальной футеровки металлургических печей.
Перхлорат магния, Mg(ClO4)2 — (ангидрон) применяется для глубокой осушки газов в лабораториях, и в качестве электролита для химических источников тока с участием магния.
Фторид магния MgF2 — в виде синтетических монокристаллов применяется в оптике (линзы, призмы).
Бромид магния MgBr2 — в качестве электролита для химических резервных источников тока. [править] Военное дело
Свойство магния гореть белым ослепительным пламенем широко используется в военной технике для изготовления осветительных и сигнальных ракет, трассирующих пуль и снарядов, зажигательных бомб. [править] Медицина
Оксид и соли магния применяется в медицине (аспаркам, сульфат магния, цитрат магния, минерал бишофит). Бишофитотерапия использует биологические эффекты природного магния в лечении и реабилитации широкого круга заболеваний, в первую очередь — опорно-двигательного аппарата, нервной и сердечно-сосудистой систем. [править] Фотография
Магниевый порошок с окисляющими добавками (нитрат бария,нитрат аммония, перманганат калия, гипохлорит натрия, хлорат калия и т. д.) применялся (и применяется сейчас в редких случаях) в фотоделе в химических фотовспышках (магниевая фотовспышка).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #40 : 25 Февраля 2011, 13:54:44 » |
|
Магний — металл серебристо-белого цвета с гексагональной решёткой (a=3,21 Å c=5,21 Å). При обычных условиях поверхность магния покрыта прочной защитной плёнкой оксида магния MgO, которая разрушается при нагреве на воздухе до примерно 600 °C, после чего металл сгорает с ослепительно белым пламенем с образованием оксида и нитрида магния Mg3N2. Плотность магния при 20 °C — 1,74 г/см³, температура плавления металла tпл = 650 °C, температура кипения — tкип = 1105 °C, теплопроводность при 20 °C — 156 Вт/(м·К). Смесь порошкового магния с перманганатом калия KMnO4 — взрывчатое вещество
Раскаленный магний реагирует с водой: Mg (раск.) + Н2О = MgO + H2↑; Щелочи на магний не действуют, в кислотах он растворяется легко с выделением водорода: Mg + 2HCl = MgCl2 + H2; При нагревании на воздухе магний сгорает, с образованием оксида, также с азотом может образовываться небольшое количество нитрида: 2Mg + О2 = 2MgO; 3Mg + N2 = Mg3N2
При контакте с хлоридом натрия (поваренная соль) образует белый порошок, вымывающийся водой. Этим обусловлена ограниченность его применения в автомобилестроении.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #41 : 25 Февраля 2011, 15:11:37 » |
|
В свое время на авиационном заводе лил магниевые диски для наших гоночных машин. Магний плавили в тиглях, внизу через форсунки под давлением подавался мазут. После забора промоину горящего магния тушили серой. Работенка была прелесть. Костюм из толстенного войлока за 2 месяца прогорал насквозь. Это лирика. Проза. Все знают, что магний очень дорогой. Поэтому все его отходы отправлялись обратно на переплавку. Из-за многочисленных круговоротов состав сильно менялся (много шлама и мусора). Диски становились очень хрупкими. Несколько раз производство останавливали из-за произошедших аварий на гонках и тренировках - диски рассыпались. Все это происходило еще в застойные времена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3474
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #42 : 25 Февраля 2011, 15:15:43 » |
|
я что то не догоняю,а чем 08-10 то не устраивают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #43 : 25 Февраля 2011, 15:20:07 » |
|
я что то не догоняю,а чем 08-10 то не устраивают... А поговорить? По делу, топикстартеру: ставь диски 08-10, выбор (цвет, материал, дизайн) по вкусу (если земноводное задушишь при рождении).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #44 : 25 Февраля 2011, 15:38:53 » |
|
а может, уступите мне два родных диска с покрышками по сходной цене?
без проблем, но только через месяц-два. Лежат на даче, накаченные и отбалансированные Шины я-427 185\75\13С
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 15:41:28 от miks »
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
|