Klemanso
|
|
« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 14:54:37 » |
|
как-то можно...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 24 Февраля 2011, 15:27:31 » |
|
хотелось бы знать,чтоб не навредить!сдается мне моего коробаса- барабаса,делали под действием содержимого коробка-барабка.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #17 : 24 Февраля 2011, 15:38:34 » |
|
я бы взял новый корпус (в смысле от б/у коробки, но в хорошем виде) да переставился туда
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 24 Февраля 2011, 15:58:05 » |
|
А если другой не хороший дяденька,посадку под внутреную обойму заднего подшипника промвала не доточил,тогда и вопрос:корпус или вал.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #19 : 24 Февраля 2011, 15:59:49 » |
|
А если другой не хороший дяденька,посадку под внутреную обойму заднего подшипника промвала не доточил,тогда и вопрос:корпус или вал.
тогда это уже карма - если тебе все время брак попадается...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 25 Февраля 2011, 13:20:30 » |
|
Судьбааа!будем по теплу разбираться,измерять,что вал длинее или корпус короче,а вообще тех. замысел был хороший,но изготовление и сборка как всегда.Пока вышел из положения:сточил наружную роликого подшипника,под стопр подшипника первички вырезал колечко из жести,и тоже поточил наружную,так же пришлось изготовить доп шайбу к регулировочной,которая на вторвалу между шестерней 1 п. и задним подшипником вторвала<сильно матылялась>стала лучше включатся.Заказал токарю сделать паз под стопр на подшипнике шариковом 504,нужен для измерений вместо подстрающигося роликового 504.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 15:07:00 » |
|
взял cd-диск по ремонту иж2126 с фотографиями всех ремонтных процесов,и на одном -фото по снятию переднего подшипника промвала,вижу как у меня, начерчен круг наружкой на шестерне,сразу отлегло не одного видно меня карма нахлабучила.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #22 : 03 Апреля 2011, 13:35:20 » |
|
cd-диск по ремонту иж2126 с фотографиями Поделись...
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
voldyr ТС
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 03 Апреля 2011, 14:08:09 » |
|
А делится дюже не чем,тут в камасутре теже фото,что и уменя<просто в телефоне они получаются мелкими.>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #24 : 03 Апреля 2011, 14:29:43 » |
|
Ясно!
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
|