tank33 ТС
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #60 : 27 Февраля 2011, 17:23:49 » |
|
Если по делам ездить, то багажник нужен. Рюкзак хреново таскать, спина потеет, да и на позвоночник нагоузка.
багажник думаю не сложно приколхозить!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #61 : 27 Февраля 2011, 17:56:39 » |
|
стелсы норм но далеко не все. у самого стелс(ага, с гидравлическими тормозами, с легкими прямыми палочками, на контактах и на шиповке). когда-то давно это был сток 770(даже на вибрейках). брать можно только 750, 770, 830, 850, 870, 890, 930, 950, 970. остальные модели в печку(именно по ним сложилось впечатление о стелсе хреновое). 550 который посоветовали - не брать! хардтейл рама должна быть в виде классических двух треугольников, и только лишь!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 18:04:25 от HeavY »
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #62 : 27 Февраля 2011, 18:08:32 » |
|
HeavY, а в чем разница 550 и 750 кроме рамы (алюминий/метал, и форма), да другая цепь и тормоза, но тормоза меня устраивают и обычные...? еще почему нельзя покупать 550?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #63 : 27 Февраля 2011, 18:20:15 » |
|
хардтейл рама должна быть в виде классических двух треугольников, и только лишь!
где сказано и чем аргументировано это? имхо-это глупость. вот для вас пример в картинках http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&stype=imageда, и забыл кстате, если как вы утверждаете что рамы должны только быть из треугольников, тогда как же бедный дамский вел. до сих ездит то и не развалился... если рамы выпускают 550, то они прощитаны на все усилия и ничего им не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #64 : 27 Февраля 2011, 18:22:32 » |
|
разница - дюймовая рулевая(на нормальные байки не ставится уже хрен знает сколько лет, только на дроческопы, что их и отличает). форма рамы угробище, которое в принципе не может ехать хоть как-то, плюс вес, у такой рамы он совсем неприличный. против стальных рам ничего не имею, у самого первая была стальная(стелс 750 2003-го года), но нормальная стальная рама должна выглядеть так: http://static.1k.by/images/products/ip/big/p430000/p6/a/429173/i8e2dbbd25.jpg, с тонкими трубами. а тут сталь, а толщина труб как у люминя, отсюда вес. навеска фигня, всё меняется(ну турней по кругу, и хрен с ним, пока работает - пусть работает), но тут главный минус - дюймовая рулевая на раме и сама рама.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #65 : 27 Февраля 2011, 18:27:36 » |
|
я про хардтейл. двухподвесы ессно другой формы, но и стоят совсем других денег. да, и забыл кстате, если как вы утверждаете что рамы должны только быть из треугольников, тогда как же бедный дамский вел. до сих ездит то и не развалился...
если рамы выпускают 550, то они прощитаны на все усилия и ничего им не будет.
нормальные женские велы к вашему сведению тоже выпускаются с высокой верхней трубой, примеры Merida Juliet, Trek WSD. С опущенной верхней трубой выпускаются только прогулочные велики совсем хренового класса(ну наверное кроме Author, их гибриды с классической женской рамой весьма неплохи). и к тому же с опущенной верхней трубой очень сильно страдает жесткость рамы, она начинает ощутимо гулять при активной езде. а если вы всерьез думаете, что у стелса какие-то рамы на что-то там просчитаны - то это глупость. никто там ничего не считает, закупили 50 вагонов рам из китая, и собирают на них байки в кубинке. некоторые рамы у них удачны, некоторые - откровенное дерьмо. мне повезло, взял стелса на хорошей раме, проехал около 20 тык, рама жива(навеска вся заменена и не по разу, кроме рулевой).
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 18:29:33 от HeavY »
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #66 : 27 Февраля 2011, 18:32:27 » |
|
бгг. улыбнули. главная цель какая в данном вопросе? -вел для прогулок с ребенком по городу -бюджет
и того, вы все тут рассоветоваете велы от 8-10 тыс...супер пупер трубами и вилками...ну нафига это все? вы предпочитаете велосипедные/покатушки многокилометровые. давайте еще поговорим о велах дорожных, что на них лучше и легче ездить по асфальтовым дорогам (рама легче/тоньше, колесики и все такое)... все понятно, когда кошелек резиновый то можно и вел себе купить далеко не стелс и с супер рамой и всем отличным навесным оборудованием и обойдется он так районе 40...но для чего? вы профессиональным спортом занимаетесь/или яростный любитель туризма? да и лопновшую металлическую раму легче качественнее заварить чем алюминиевую или тонкостенную. - это очень дальний взгляд на будуще. в жизни всякое случается.
ну для чего обычному рядовому ездоку это все?
для езды и 550 тот же самый подойдет с его снаряженным весом в 17 кг это не китайский в ~30 кг...
p.s. считаю разговор данный стоит закрыть, т.к. уходите в другую совсем стезю...т.е. неадекватную ценовую категорию.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 18:35:12 от SERЖ »
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #67 : 27 Февраля 2011, 18:35:51 » |
|
в общем итоге топикстартер скорей всего берет замечательного трека 3900 2007-го модельного года в состоянии почти нового, с правильной рамой, собранный по всем стандартам, с бюджетным, но брендовым и надежным оборудованием, с сантуровской вилочкой(которая хоть и эластомерка - но рабочаяя), и будет кататься долго и счастливо. уже общались с продавцом, отдает он его за 4500(что вообще подарок, я б меньше 7-8 этот вел на продажу не ставил).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33 ТС
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #68 : 27 Февраля 2011, 18:47:22 » |
|
про трек 3900, хозяин трубку так и не берёт! и в асе молчит! пока ждём-с!!!!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #69 : 27 Февраля 2011, 19:51:28 » |
|
про трек 3900 а размер рамы подходит? новички часто думают, что размер рамы не важен, ведь допустим на урале и на каме один размер и все на них ездят. Я вот даже когда второй горный велосипед покупал немного пролетел с размером рамы, по цифрам в инете подходит, в магазине посидел на велосипеде - всё устраивает, зимой нормально себя чувствовал на велосипеде, пришла весна, снял тёплую одежду и одел контакты. Подседельник почти до упора поднял, в итоге посадка как на стуле сижу)) Себе первый горный велосипед покупал Stels Navigator 610, засматривался на 550, но продавец сказал, что это женская рама. И вот когда покупал, даже и внимания не обратил на размер рамы, так как не знал про это. Сейчас уже перешёл на gt avalanche 2.0d, проехал 6,5т.км, только резину и педали поменял на свой стиль катания. Сейчас на воздушные вилки засматриваюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33 ТС
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #70 : 27 Февраля 2011, 19:58:47 » |
|
SeReGa1612 рама 19,5 , мой росто примерно 180 ,HeavY сказад ГУТ!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #71 : 27 Февраля 2011, 20:11:26 » |
|
SeReGa1612, да известная тема. когда я на контакты перешел - пришлось подседел выше риски поднимать(у меня 186, 19.5 чуть маловата), а подошвы - то стали выше. потом подседел подлиннее купил, и норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #72 : 27 Февраля 2011, 20:43:03 » |
|
рама 19,5 , мой росто примерно 180 значит всё нормально да известная тема. когда я на контакты перешел - пришлось подседел выше риски поднимать(у меня 186, 19.5 чуть маловата), а подошвы - то стали выше. потом подседел подлиннее купил, и норм. мне подсидельника хватает, но вот сама рама из-за тройного треугольника у GT короткая, мне только вынос длинее поможет, но уже привык к такой посадке. У меня рост 174см, рама М, это вроде 17,5-18", стелс у меня был 19".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
Карма +196/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
|
« Ответ #73 : 27 Февраля 2011, 20:58:57 » |
|
у меня тоже тройной треугольник(рама полная реплика авы2). раньше без пуза был, выноса хватало, ездил лежа почти, щас хочу на эту весну поставить 120 с высоким углом и руль райзер высокий(щас соточка 5гр и прямой руль).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33 ТС
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #74 : 27 Февраля 2011, 21:30:04 » |
|
парни хватит умными словами разговаривать!!!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
|