Подскажите, пожалуйста!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Мая 2025, 14:09:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, пожалуйста!  (Прочитано 2855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Supinatr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« : 02 Мая 2003, 10:27:03 »

Проблема вот в чём - Когда покупал машину, руль вращался абсолютно нормально, усилие для поворота было таким же, как на моём москвиче 41. В последние же 300 км наблюдается глюк- руль вращается с затыками, т.е. на 10 градусов - нормально, на 10 - с трудом. И в повороте руль не возвращается обратно, если его отпустить, пытается, но застревает. И надо его, так же напрягаясь, обратно возвращать. Что и в каком месте надо лечить, как Вы думаете?
Записан
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #1 : 02 Мая 2003, 13:28:12 »

Похоже что-то с рейкой. С порванными пыльниками не ездил случайно?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #2 : 02 Мая 2003, 19:09:57 »

Ага, вроде точно рейка. У меня также, но не настолько, чтобы уж совсем тяжело было. Заезжал делать развал/схождение, мастер сказал, что на заводе в пыльник смазку забыли набить, туда попала вода -- и к 18-й тысяче процесс развился в язвенную болезнь. Купил ремкомплект, с утра заеду на СТО, поразбираемся, что там и как. Вечером буду при памяти -- расскажу.

P.S. Пыльники вроде целые.

P.P.S. И стук в рулевом у тебя тоже может быть из-за рейки.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #3 : 03 Мая 2003, 17:48:39 »

В этом разделе проскакивал совет набить пыльники рулевой рейки смазкой. Очень рекомендую. Потому что у меня в правом чехле где-то по осени появились две некрупные дырки (вроде посматривал иногда на них, но пока не снимешь -- было незаметно), в рейку попала вода и к весне она все (признак -- при попадании воды в рейку она на мо-розе замерзает и после стоянки руль некоторое время "тяжелый"). Инсталляция малого ремкомплекта по большому счету ничего не дает, т.к. образовалась значительная выработка самой рейки. Чтобы выбрать люфт пришлось сильно поджать главную пару. Стук исчез, но руль тяжелый. Если за две недели не приработается, придется думать о замене рейки в сборе. Расходы: 550 р. за ремкомплект + 750 р. за 2 часа работы на СТО. В ка-честве альтернативы -- покупка рейки в сборе, 4500 у продавцов в автосалоне и 3500 на авторынке (грабеж просто), плюс инсталляция. При инсталляции рейки (новой или после переборки) у сервисменов были проблемы с надеванием рулевого вала, без матери не справились.
Записан

Paramedic

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #4 : 05 Мая 2003, 14:08:03 »

Господин Supinatr, убедительная просьба, в теме указывайте конкретную тему. А то через год непонятно что будет читать вновь пришедшим. Многие ориентируются по теме и решают, заходить в неё или нет.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 25 Августа 2003, 14:18:59 »

У меня есть литол, и есть графитная смазка. Какую из них лучше набить под пыльник рейки? И как этот пыльник снимается? Я так понимаю, что нужно ослабить пластмассовый хомут на широком конце пыльника, сам пыльник отодвинуть в сторону узкого конца, натолкать смазки, и поставить пыльник на место. А что нужно сделать, чтобы ослабить пласмассовый хомут? Или его нужно выкинуть, а пыльник перехватить проволокой?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #6 : 25 Августа 2003, 16:39:13 »

Чего его выкидывать. Я обратно поставил их, когда пыльники менял.
А смазку купи ФИОЛ - спицально для рулевых реек.
В книжке к машине есть список масел, заглядывай.
Не надо пихать литол , графитку или  шрус куда не попадя.
Это разные и не совсем совместимые вещи.
Литол например, зимой дубеет- прикинь, что у тебя будет с рулем , а на воздухе коксуется, шрус активен по отношению к некоторым металлам.
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #7 : 25 Августа 2003, 16:41:58 »

Я предпочитаю в автомобиле порядок, так что прикупил таких же пластмассовых хомутов (мне достались по 2-3 руб./шт). Хотя, конечно, можно и проволокой. Иногда хомут разбирается шилом, но лучше не рисковать. А по поводу смазки -- понятия не имею. У меня пока есть баночка ФИОЛа, ну я его и напихал. Главное -- в меру, а то перенабитый чехол легко рвется.
P.S. А вообще-то я в эту тему случайно зашел (форум разросся так, что все прочитать зачастую уже не успеваю), если что конкретно от меня требуется -- лучше мылом.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #8 : 25 Августа 2003, 16:46:35 »

О как мне с фиолом повезло. Ну и ладно. Пойду ковыряться дальше с коробкой. А вот иногда при повторном использовании пластмассовый хомут не держит. В этом смысле грамотная проволока таки предпочтительней (б/ушного одноразового хомута)
Записан

Garry
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Москва

« Ответ #9 : 25 Августа 2003, 16:54:05 »

Ставте лучше пластмассовые хомуты, они для чехла полезнее:)).
Да стоят 5 рублей в любом магазине запчастей.
А проволокой можно перестараться и прорезать чехол.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #10 : 25 Августа 2003, 17:02:37 »

Дык у меня с самого начала на рейке был Литол если я не ошибаюсь, я туда после замены пыльника литолу 24-го и напихал снова. Пока проблем с рулевой не возникало. IMHO литол тоже вполне подходящая смазка для таких целей, а вот на сколько она будет дубеть на морозе это не известно - поживем увидим.
Записан
ian
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #11 : 26 Августа 2003, 09:14:07 »

Цитировать
сообщение  Cure
Дык у меня с самого начала на рейке был Литол если я не ошибаюсь, я туда после замены пыльника литолу 24-го и напихал снова. Пока проблем с рулевой не возникало. IMHO литол тоже вполне подходящая смазка для таких целей, а вот на сколько она будет дубеть на морозе это не известно - поживем увидим.

По списку применяемых смазок в рулевом ОДы-Литол-24.
Держит он температуру, не изменяя свойств, если верить надписям на упаковке-от -24 до +45. по моему. А в зубилах рекомендуют ФИОЛ, его свойства можно посмотреть на упаковке. Думаю, что если морозоустойчивость выше, то в случае, если рейку надо перебирать, можно набить ФИОЛ, а мешать смазки, чтобы к литолу добавить-вопрос, не читал нигде.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 09:52:26