Зарядка "мерцает"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядка "мерцает"  (Прочитано 2122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 15:50:36 »

почему только на РН ?
Записан


Памяти DNS посвящается....
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 24 Февраля 2011, 16:20:39 »

У пеня подобное было, когда контакты РР ослабли (болтики открутились). Почистил, подтянул, и все восстановилось. РР-915.ХХХХ, на полевом транзисторе.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #17 : 24 Февраля 2011, 16:24:51 »

у меня простые клеммники от 2106 - тоже при ослаблении на них или на реле - мерцало, но свойство нашей проводки в том,  что подтянешь в одном месте  - сразу же отвисает в другом...  Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 24 Февраля 2011, 17:32:53 »

а с чего вдруг решил, что у автора такая схема? Smile
Во-во.. Пропаяно всё, до чего дотянулся.

РН - 3-х уровневое. Там действительно есть 2 винтика на проводах и одна гайка на массе. Надо проверить. И фиолетовый проводок с приборки (там клемма самопальная, хилая)
А "гулящее межвитковое" - это интересно. Для "выкинуть" (без машины) - уважительная причина

PS: вчера забежал в замороженный гараж (за ЗТЦ), включил зажигание (температуру посмотреть). А лампочка "АКБ" не горит  puzzled
Фиолетовый проводок?
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 17:36:11 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
K_aBa_N
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

г. Казань..


WWW

Казань
ИЖ 2126 2002г., УЗАМ 1.7, АИ-76, ОКПП, БСЗ, пермычка гена-стартер, разрузка замка, внешнее РР, генератор Волговский.
« Ответ #19 : 24 Февраля 2011, 21:50:06 »

почему только на РН ?
ну а что еще может быть если его заменяешь и работает нормально но только некоторое время а потом по тихоньку по тихонгьку начинает появляться мерцание. значит что то его ложит а вот что его ложит не понимаю..
Записан

Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 01:41:26 »

                                            Доброго времени суток!
  Позавчера не смог завести машину ни с "ключа", ни на "галстуке", ни "прикуриваясь" от другого АКБ. Причём при подключении другой батарейки наблюдалось повышенное искрение и задымился тонкий провод +АКБ (прямо на разъёме).
  На "галстуке" добрался до ямы и заменил генератор (остался рабочий Б/У от предыдущей машины, ВАЗ-2108), зарядил АКБ, завёл - всё работает! Лампа не горит, вольтметр +14,5 при включеных фарах,при включении печки +14,0 , и обогрев заднего стекла +13,8 , одно слово - ляпота!
  Вчера поехали за город, в гости - всё отлично, машина едет, гена заряд даёт... Беда случилась когда обратно засобирались. Вышел машину прогреть (4 часа остывала, а со мной 3 детей - им в тепле ехать надо Big Grin) - А ЗАРЯДА НЕТ!!! mad Делать нечего, поехали на "батарейке"... Не доехали, сдохла... Отзвон знакомым, привезли на замену заряженый АКБ и, о чудо! Завожу - ЗАРЯД ИДЁТ!!! Вольтметр показывает в районе 14 вольт на ХХ. Порадовался, поехал домой. Минут через 10 - 15 вольтметр "упал" в белую зону и снова затеплилась лампа "батарейки".
  Подскажите, что не так? Что сделать? Где "рыть"? cc
  Ангелы - хранители (ЖУРЦМАН,WitheLord,Uncle Sergio), АУ-У-У!!! bc Хелп! ah
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 03:00:08 »

 Пока покурил старые темы из поиска, выводы - меняю диодный мост и реле-регулятор. sad Но советы всёравно рассматривать буду. Просьба - поменьше "технологизмов" пожалуйста, физика и электротехника для меня лес дремучий со зверями дикими. lol Но по простому (эту гайку завернуть, чтоб эта хреновина не отваливалась...) я пойму и даже сделаю.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 03:32:41 »

а)ставлю на не контакт клемм на гене. скоро начнёт мерцать сильнее вплоть до тусклого горения лампы заряда. помогает WDшка!
ah
...или её не горения вовсе.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 03:33:19 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 08:58:08 »

Уповать на АКБ и генератор нет смысла.С заменой оного неисправность проявляется вновь и переодически.Отсюда напрашивается одно - нарушение контакта в
повышенное искрение и задымился тонкий провод +АКБ (прямо на разъёме).
Вот отсюда и начинаем.Я бы посоветовал этот разъём удалить.И соединить скруткой ,но качественной.Лучший вариант -заменить провод полностью до ЧЯ.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 08:58:39 от журцман » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 27 Февраля 2011, 09:13:19 »

Второе -откручиваеш ЧЯ ,выдёргиваешь колодку расположенную в левом углу блока,Там сидят провода они толше других и в одну линию их три штуки.Два голубых и третий как у разъёма который дымился.Ножом подреж оплётку пучка ,чтобы провода можно чуть посильней раздвинуть.
И вот все три провода ниже колодки зачисть на одном уровне.
Далее каждый провод в месте снятия изоляции отверткой раздели жилки,чтоб получились какбы кольцом и затем все три провода стяни вместе болтиком . И всё это соединение хорошо заизалируй.
Вот пока всё .
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 09:14:38 от журцман » Записан
Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 27 Февраля 2011, 16:52:58 »

этот разъём удалить.И соединить скруткой ,но качественной.Лучший вариант -заменить провод полностью до ЧЯ.
Добрый день, Ангел-хранитель! Подкову и РР заменил,ну и раз-уж полез к генератору, то сделал перемычку "гена-стартер", зарядное напряжение увеличилось до +14,6В, в связи с чем возник вопрос - а не удалить-ли вышеозначеный провод вообще? Сейчас разъём разомкнут (попробовать решил без него) - всё работает. И ещё заметил, что при включении печки напруга падает очень сильно (на вольтметре аж до границы зелёной и белой зон, а на ХХ сползает в белую). Может поменять доп. реле обогревателя?
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #26 : 27 Февраля 2011, 17:06:43 »

попробовать решил без него)
Вот этого делать нельзя -Гене вредно.
а не удалить-ли вышеозначеный провод вообще?
Этот провод питает всю систему -ненадо его того.
не при чём оно. Смотри под ЧЯ.И надо посмотреть потерю напряжения на замке зажигания.
Просто у тебя сейчас связь АКБ С ЧЯ пошла через перемычку.
Может поменять доп. реле обогревателя?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 27 Февраля 2011, 17:08:20 »

Может поменять доп. реле обогревателя?
Не причём он. Нужно смотреть потерю тока на замке хажигания .Лучше сделать разгрузку замка.
Записан
Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 27 Февраля 2011, 17:13:33 »

 Спасибо, понял насчёт провода - под замену его eureka, а про разгрузку замка хотелось-бы поподробней  puzzled(сейчас в поиск забьюсь, покурю, что да как...), позже отпишусь - как закончу эту "электроэпопею". Big Grin
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 27 Февраля 2011, 17:45:05 »

Нашёл "разгрузку" в картинках  http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html  bouncing - буду "ваять". Big Grin
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 11:39:18