Поставил 47 РВ....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:13:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил 47 РВ....  (Прочитано 4134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #15 : 15 Октября 2004, 21:57:48 »

Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #16 : 26 Апреля 2005, 09:34:26 »

6ткм с 47-м. В общем чувствую не повезло мне. За это время менялись свечи, регулировалось у спецов зажигание и карб. временами бывали какие то всплески, но не продолжительные. Своей прыти вал так и не проявил.
Что подметил:
Двигатель не требует прогрева, ехать начинает сразу по достижении 50 по С. Но общая характеристика езды - еле тащится. Предыдущий мой УЗАМ вел себя с точностью до наоборот, прогреть его была проблема, но динамика вне всяких нареканий.
Свечи эксплуатировал двух видов, А20Д и BRISK L15. 20-е ничем себя не проявляют, 15-е хороши для зимы - с ними он заводится. Зазоры на свечах одинаковые.
Самой тяговитой передачей является вторая, первая как сквозь болото продираешься, а третья и четветрая только шумит коробка.
По бензину. Нашел заправку где видимо настоящий 92 или хоть какое то приближение к нему. После их бензина машина начала ехать, до этого полгода было сплошное мучение. Общая уверенность что на всех заправках города торгуют 80-м под видом 92.
По утрам при прогреве с вытащенным подсосом первые минуту-две со стороны двигла раздается металлический лязг, затем пропадает и не проявляет себя до следующего утра. Цепь подтянута.
При движении постоянно стоит чуть передавить газ как начинают звенеть клапана. Приходится сбавлять. Вообще приходится очень точно нажимать на газ.
Пока не нашел заправку (см. выше) мучала жуткая детонация. Сейчас лучше, но нет-нет... да тряхнет.
В январе стояли 30-37 градусные морозы, двиг исправно заводился, мозги трахал только стартер.
После этих морозов бензин стал вылетать огромными объемами, на 50 км погороду с небольшим количеством светофоров у меня уходило 10-12 литров. Через пару недель, когда я уже думал что пойду по миру, все нормализовалось.
Пару дней в начале апреля начал постоянно глохнуть, потом опять все прошло.
На прошлой неделе проверяли компрессию - за 12 на всех цилиндрах. А тяги нет.

Экспиремент с валом лишил меня веры в узам. sad А ведь ижа второй раз брал только из-за двигла. Ну ладно это я так... вгрустнул..
Есть мысль что при установке вала я мог пропустить зуб звезды, хотя действовал очень внимательно. Или наоборот надо  сдвинуть на зуб. Метки на РВ и гдето там еще совпадают (KRWW советовал мне обратить на них внимание) ну может на мм другой не доходит до точно середины.
Есть мысль что карб 2140 07 га..но, на орбите у меня стоял какой то другой, я уже в форуме спрашивал о нем, на старом карбе и расход был терпимым и рвать асфальт было легко.
К зажигания претензий нет - заводится с полоборота ключа, на морозе тоже.

В общем вот такой мини отчет. Намерен на майских искать терапевта -моториста и ложиться на операцию. Главное что б двиг живой был, остальное поменяем.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #17 : 26 Апреля 2005, 09:54:03 »

Чего- то у тебя не то, чудес не бывает.
 Пиши подробно как пройдет терапевтическое вмешательство.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #18 : 28 Апреля 2005, 19:03:28 »

ТУ a_lex_x

Первое что приходит на ум это неправильно установленный Распредвал. Из-за сбитых фаз ГРМ и большой расход и тупит неподеццки. Соответственно нужно проверить и установить вал по рекомендациям изготовителя и проследить за натяжением цепи.

Во вторых Я Настоятельно рекомендую заправлять АИ95, ибо качество нашего топлива оставляет желать лучшего а 47 вал призван улучшать неполнение что способствует детонации( особенно при плохом топливе.)

В третьих провести диагностику и при необходимости ремонт или регулировку карбюратора ( т.к. тот факт что нетребуется прогрева свидетельствует о ЖОСТКОМ переливе, причем сверху карбюратор может смесь реально беднить и мотор бедет детонировать.)

Вобщем я пологаю что отчаиваться рано нужно просто все НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ...!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Ник_020
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Казань

« Ответ #19 : 29 Апреля 2005, 11:19:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
ТУ a_lex_x

Первое что приходит на ум это неправильно установленный Распредвал. Из-за сбитых фаз ГРМ и большой расход и тупит неподеццки. Соответственно нужно проверить и установить вал по рекомендациям изготовителя и проследить за натяжением цепи.

Во вторых Я Настоятельно рекомендую заправлять АИ95, ибо качество нашего топлива оставляет желать лучшего а 47 вал призван улучшать неполнение что способствует детонации( особенно при плохом топливе.)

В третьих провести диагностику и при необходимости ремонт или регулировку карбюратора ( т.к. тот факт что нетребуется прогрева свидетельствует о ЖОСТКОМ переливе, причем сверху карбюратор может смесь реально беднить и мотор бедет детонировать.)

Вобщем я пологаю что отчаиваться рано нужно просто все НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ...!:)
Записан
Ник_020
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Казань

« Ответ #20 : 29 Апреля 2005, 11:27:27 »

Это меня заинтересовало, при переливе бедная смесь, как это получается и как устранить
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #21 : 29 Апреля 2005, 15:19:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ник_020
Это меня заинтересовало, при переливе бедная смесь, как это получается и как устранить

Я имел ввиду что снизу ( т.е. на малых и средних оборотах) карбюратор ЖОСТко заливает - что нетребует подсоса на холодном моторе, А сверху т.е. на высоких 4тыс+ может смесь беднить.

Устраняется регулировкой карбюратора и (если необходимо) подбором жиклеров
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
a_lex_x
Гость
« Ответ #22 : 04 Мая 2005, 05:31:32 »

Попутать что нибудь при утсановке распредвала, думаю, что не мог. Что там путать? Цепь жестко привязывал чтобы не проскочила. Метка после сборки совпала с приливом, до середины чуть чуть не доходила до середины. Мастер знакомый сказал что метка вообще может быть в пределах прилива, не обязательно точно по центру. Мастеру доверяю - он сам на 41-м с узамом ездит. Кстати, что прикольно: увидел его раз на пятерке и спросил не продал ли он своего москвича и не купил ли ВАЗ? На что он от меня прямо шарахнулся и с выпученными глазами выдохнул "Да ни в жизнь, что я их, не ремонтирую чтоли?" Big Grin
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #23 : 11 Мая 2005, 05:08:13 »

Перекинул цепь на зуб назад. Метка на звездочке распредвала при этом "ушла" вперед по часовой стрелке за пределы прилива. При этом натяжение цепи стало равномерное на обоих ветках, до этого на правой был провис. Двиг стал хуже греться, сегодня доехал до работы а температура 75, обычно 90 уже после нескольких км от дома. На газ стал давить меньше - машинка отзывается лучше. В гору с испугом стремительно вознесся, по ровному как обычно с небольшой тупизной, но это по моему можно списать на непрогретость. Клапана звенеть стали значительно меньше. Я бы сказал изредка. При выходе из поворота приходится переключатьсяна понижающую, до этого спокойно вытягивал на 4-й. В общем гораздо ближе к нормальному поведению УЗАМа, но беспокоит ушедшая метка. Какие мысли у сограждан будут по этому поводу?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #24 : 18 Июня 2005, 18:37:13 »

Почитай тут
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=38
И попробуй настроить вал самастоятельно. Т.к. Разрезной шестерни скорее всего у тебя нет пробуй кидать назуб вперед или назад и смотри чтобы было перекрытие. Незабудь что смотреть надо  при натянутой цепи.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
a_lex_x
Гость
« Ответ #25 : 20 Июня 2005, 04:41:44 »

Спасибо огромное за ссылку. Сразу вопрос эта шестерня на узам бывает? Поскольку экспериментировать придеться много, то дождусь отпуска. И я вот что заметил, если нажать на коромысло любое то оно издает металлический звонкий щелчок, при этом перемещаясь до пятака клапан на какой то миллиметр, причем щелкают практически все коромысла. А при езде меня достает металлический лязг - наверное он это и есть. А еще я обломил два болта крепления верхней крышки распредвала, теперь масло подгоняет.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #26 : 20 Июня 2005, 05:31:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
И я вот что заметил, если нажать на коромысло любое то оно издает металлический звонкий щелчок, при этом перемещаясь до пятака клапан на какой то миллиметр, причем щелкают практически все коромысла. А при езде меня достает металлический лязг - наверное он это и есть.


миллиметр? павпЅ Зазор должен быть для 47 вала 0,2 мм, не более, так что отрегулируй как клапана, может в этом то все и дело?
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #27 : 20 Июня 2005, 08:11:47 »

Зазоры на клапанах 0,15. Тут дело в чем, регулируем зазоры на 1-м цилиндре, выставляем зазор 0,15. Если при этом потыкать коромысла на 2,3,и 4 цилиндере вот тут они и цыкают. переходим к третьему, на нем также выставляем 0,15, а коромысла на 1,2 и 4 если их потыркать -цыкают, и т.д.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 20 Июня 2005, 08:14:23 »

Цыкоть то они будут, вполне нормально, вопрос в том, с каким зазором.. А правильно ли регулируешь?
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #29 : 20 Июня 2005, 08:16:16 »

Ну как семь лет до этого регулировал.  Раньше не доставало.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 07:01:42