6ткм с 47-м. В общем чувствую не повезло мне. За это время менялись свечи, регулировалось у спецов зажигание и карб. временами бывали какие то всплески, но не продолжительные. Своей прыти вал так и не проявил.
Что подметил:
Двигатель не требует прогрева, ехать начинает сразу по достижении 50 по С. Но общая характеристика езды - еле тащится. Предыдущий мой УЗАМ вел себя с точностью до наоборот, прогреть его была проблема, но динамика вне всяких нареканий.
Свечи эксплуатировал двух видов, А20Д и BRISK L15. 20-е ничем себя не проявляют, 15-е хороши для зимы - с ними он заводится. Зазоры на свечах одинаковые.
Самой тяговитой передачей является вторая, первая как сквозь болото продираешься, а третья и четветрая только шумит коробка.
По бензину. Нашел заправку где видимо настоящий 92 или хоть какое то приближение к нему. После их бензина машина начала ехать, до этого полгода было сплошное мучение. Общая уверенность что на всех заправках города торгуют 80-м под видом 92.
По утрам при прогреве с вытащенным подсосом первые минуту-две со стороны двигла раздается металлический лязг, затем пропадает и не проявляет себя до следующего утра. Цепь подтянута.
При движении постоянно стоит чуть передавить газ как начинают звенеть клапана. Приходится сбавлять. Вообще приходится очень точно нажимать на газ.
Пока не нашел заправку (см. выше) мучала жуткая детонация. Сейчас лучше, но нет-нет... да тряхнет.
В январе стояли 30-37 градусные морозы, двиг исправно заводился, мозги трахал только стартер.
После этих морозов бензин стал вылетать огромными объемами, на 50 км погороду с небольшим количеством светофоров у меня уходило 10-12 литров. Через пару недель, когда я уже думал что пойду по миру, все нормализовалось.
Пару дней в начале апреля начал постоянно глохнуть, потом опять все прошло.
На прошлой неделе проверяли компрессию - за 12 на всех цилиндрах. А тяги нет.
Экспиремент с валом лишил меня веры в узам.
А ведь ижа второй раз брал только из-за двигла. Ну ладно это я так... вгрустнул..
Есть мысль что при установке вала я мог пропустить зуб звезды, хотя действовал очень внимательно. Или наоборот надо сдвинуть на зуб. Метки на РВ и гдето там еще совпадают (KRWW советовал мне обратить на них внимание) ну может на мм другой не доходит до точно середины.
Есть мысль что карб 2140 07 га..но, на орбите у меня стоял какой то другой, я уже в форуме спрашивал о нем, на старом карбе и расход был терпимым и рвать асфальт было легко.
К зажигания претензий нет - заводится с полоборота ключа, на морозе тоже.
В общем вот такой мини отчет. Намерен на майских искать терапевта -моториста и ложиться на операцию. Главное что б двиг живой был, остальное поменяем.