Датчик давления масла.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 03:51:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла.  (Прочитано 7631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #15 : 17 Января 2006, 11:49:40 »

А у меня уже почти год, как перестал работать индикатор давления масла...
Смотрю только за уровнем. Панель разбирал,лампочку хотел заменить...-так нету ее,светодиод. А теперь хочу попробовать заменить сам датчик,но есть пара вопросов- где он находится (машина 060-я) и какой у нас этот датчик (мотор 21213).
Было бы неплохо видеть давление масла по схеме- есть-нет, а уж сколько именно-мне не нужно,пока по крайней мере...
Записан

Всем привет
nems
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #16 : 18 Января 2006, 21:17:20 »

Давно ищу манометр для масла, хотя бы и не эталонный, но безрезультатно. Есть только газовые Smile
По-моему нет разницы в манометрах. У них внутренности латунные, а килограмм на сантиметр и в Африке килограмм.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
PanAlex
Гость
« Ответ #17 : 20 Января 2006, 13:52:41 »

Кстати о давленнии масла и не только. Для тех у кого панель новая на ЖК индикаторах. Можно давление отображать через них, когда надо. Надо программульку нажатия кнопки переделать - это раз. Поскольку датчик давления это тензорезистр, то простенькая схемка на операционном усилителе и компараторе. Должно отображаться! Шас только в голову пришло, надо покопать панель приборов и ее программульку.Как разберусь должу.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 20 Января 2006, 14:05:36 »

Кстати о давленнии масла и не только. Для тех у кого панель новая на ЖК индикаторах. Можно давление отображать через них, когда надо. Надо программульку нажатия кнопки переделать - это раз. Поскольку датчик давления это тензорезистр, то простенькая схемка на операционном усилителе и компараторе. Должно отображаться! Шас только в голову пришло, надо покопать панель приборов и ее программульку.Как разберусь должу.

И задействовать бы датчик давления на проводок датчика тепературы, который как подозреваю терморезистор. Может и попроще, через мост как нибудь прислюнявить. Вот бы ловко получилось.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
PanAlex
Гость
« Ответ #19 : 20 Января 2006, 14:40:01 »

На соплях не получится. Для датчика окружающей температуры и его проверки входные сопротивления
для панелей 346.3801, 343.3801, 345.3801, 4403.3801 ( это для разных машин панель одинакового внешнего вида)
отличаются друг от друга соласованием первичных датчиков, т.к. они на разных машиных разные.
Вот такая шкала изменения внешнего сопротивления для датчика температуры.

100688  Ом   -40 град
  28928 Ом    -20 град
   9685 Ом       0  град
   2393 Ом     +30 град
      523 Ом    + 70 град
Для датчика давления масла она другая в зависимости от датчика. Эти сопротивления задаются для измерителя и тарировать ничего не надо.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #20 : 20 Января 2006, 14:58:00 »

Можно предложить и такаое:
Можно совместить измеритель давления масла с указателем уровня топлива, поскольку контрольные приборы "указатель давления масла" и "указатель уровня топлива" на ВАЗ 2106 различаются по сопротивлению незначительно. Но на ИЖе есть два типа топливных датчика старый и новый. Они по сопротивлению отличаются. Для нового сопротивление 330 ОМ для пустого и для полного бака и 7 Ом . Тут надо на шкалу разобрав панель нанести снизу давление. И все должно быть абгемахт, как говорят фрицы.
При этом следует помнить, что середине шкалы указателя топлива должно соответствовать давление 4 кгс/кв. см.
Установка дополнительного переключателя с необходимой контактной группой не вызовет проблем.
Перепутать показания давления с показаниями уровня топлива практически невозможно. При контроле давления стрелка указателя тонко "чувствует" обороты двигателя, никогда не заходит во вторую половину шкалы (при исправном редукционном клапане масляного насоса максимальное давление не должно превышать 3,5-4,5 кгс/кв. см) и сразу устремляется к началу шкалы при переходе в режим холостого хода.
« Последнее редактирование: 20 Января 2006, 15:05:55 от PanAlex » Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #21 : 06 Февраля 2006, 16:43:16 »

Выпускаются ли перехдники, т.ч.б. можно было прикрутить ММ393 (или аналог ГАЗовский ММ392) к М412? Облазил автобазар - роме недоуменных взглядов продавцов ничего не нашел sad
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #22 : 07 Февраля 2006, 01:24:12 »

У меня тож такая веСЧ стоит.  duh У меня тройник + два датчика (стандарт и еще какой-то) + по-моему милиамперметер. В общем веСЧ нужная, интересная. При перегреве масла видно отчетливое падение давления. С 0.5 на холостых до 0, но при этом стандартный датчик еще не срабатывает. Там интересная фича есть, чтоб он правильно показывал -датчик надо прикрутить обязательно надписью вверх (по-моему), иначе гонит. У меня отец откуда-то достал датчик темп. масла - вот еще его интересно поставить . Былоб круто.
Правда все эти прибомбасы доставляют проблем в своем роде. Как-то осознаем, что он показывает совсем 0, с ужасом тормозим на ТТК, открываем капот -все в норме. Потом я осознал, что стандарт не горел. завелись-все ОК. Так и не поняли в чем была проблема.
Так, что решать каждому, нужна ему такая игрушка или нет! :kiss:
Записан
nems
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #23 : 26 Февраля 2006, 22:30:44 »

А может просто уровень масла в картере двигателя периодически проверять? А за рулём внимание на дорогу.
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Мая 2025, 17:16:20