Зима, море(лужа), тормоза...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:02:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зима, море(лужа), тормоза...  (Прочитано 2574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« : 20 Февраля 2011, 11:26:56 »

Вчера была авария на трубопроводе, за бортом -15-20 море на пол колеса метров 20-30, плывет только 1 ряд.

И так суть. Форсировав водную преграду на ЕЖе на небольшой скорости после выезда пропали тормоза, почти не тормозит и стала тугой, очень рано стала жесткой, такое ощущение чток ак при прокачке на 5й качек. Ну я естественно притормаживал потихоньку, но пока ехал до дому, ощущения что тормоза прежние не приобрел. Посмотрел припарковавшись под машину, там все под ледяной коркой.
Как правильно действовать в такой ситуации. Я так понимаю, ко всему прочему с дисками, ещё вода обмерзла на колесе. по крайней мере так мне показалось, тк при блокировке колеса, а оно наверняка было машина не сразу замедлялась. Но может я и не прав в своих предположениях.


И так, поделитесь опытом, как правильно поступать в таких ситуациях. Что бы не мешать остальному потоку, но и не создавать рискованные ситуации.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 20 Февраля 2011, 11:29:38 »

замерзла вода на дисках и барабанах. если задние ещё можно прогреть/просушить придерживая вверху ручник, то передние только частыми и сильными торможениями. на пустой дороге естесственно
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 11:32:35 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #2 : 20 Февраля 2011, 11:31:07 »

Съездить на мойку. и чтобы воздухом просушили машину, после мойки
Записан

Берегите себя!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #3 : 20 Февраля 2011, 11:33:31 »

Заехать на отапливаемую парковку, погулять пару часиков. А потом торможением посушить тормрза
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #4 : 20 Февраля 2011, 11:38:56 »

На тормоз жать пока через потоп едешь-от трения нагреваются тормозные механизмы и когда из лужи выйдешь влага испарится,а если холодные тормоза и за бортом -20 то примерзнет всё что можно. И после выезда из лужи на тормозах надо ехать пока тормоза в норму не придут.
Из чайника кипятком полить и сразу ехать давя одной ногой на газ,второй на тормоз
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 11:41:46 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 20 Февраля 2011, 12:18:37 »

Если сегодня стронешься без проблем, то считай повезло.
Передние колодки проблем особых не вызовут.А вот зад .
Надо было ещё вчера просушить.
Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #6 : 20 Февраля 2011, 16:23:41 »

Я как то на Транспортёре в такую фигню въехал.Так на следующее утро поехал работать с заклиненым задним колесом.По гололёду даже не почувствовал,т.к. скорость пешеходная была.Потом километра через три,мне на светофоре сообщили об этом.Аккуратненько вперёд-назад поёрзал-разработалось.Но лучше не рисковать,сорвёт накладки,потом разбирать на морозе не радостно.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #7 : 21 Февраля 2011, 22:41:18 »

Сушить, похоже, надо было начинать еще в луже (раз зима)...
На будущее: правой ногой давишь газ, левой - притормаживаешь (аккуратней, левая нога - необученная!) Так и едешь.
Записан

Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #8 : 21 Февраля 2011, 23:30:12 »

Сушить, похоже, надо было начинать еще в луже (раз зима)...
На будущее: правой ногой давишь газ, левой - притормаживаешь (аккуратней, левая нога - необученная!) Так и едешь.

Вооот это и смущает, не представляю как это можно реализовать. НАдо будет попробовать, а пока очень очень стремно это делать. Совет хороший и понимаю, что справедливый. Минимизировать зазор между колодками и диском, но вот двигаться при этом.

пока никуда не ездил, может быть завтра на работу поеду и тогда посмотрю, что с тормозами.

А то что педаль стала резко упругая, это как раз из-за замерзшей воды? или просто уже нога инстиктивно додавливает педаль, когда не чувствуется, что машина тормозить начинает.


Спасибо за советы. Надо будет потренироваться с тормозом и газом. ТАк то я пожизни "рулю" 2мя педалями одновременно, как-то не прижилось у меня автошкольные порядки убирать со сцепления ногу. sad
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #9 : 23 Февраля 2011, 22:33:13 »

Оо, с каким мы скрипом сегодня отпарковывались с ежиком. "Беременный Белаз" со своими скрипучими тормозами нервно курил в сторонке...

Отпарковывался очень аккуратно и не спеша, слегка раскачивая машинку, в принципе было неожиданно скрепучесть колесьями, хотя понял из-за чего она. Торможение не сразу, но пришло в  норму. Хотя перед почти сразу нормально стал работать. Единственное что "напрягает" за все попытки резко притормозить на асфальте, не получилось заблокировать колеса. Все разы было ощущение, что могли бы и сильнее колодки прижаться, но при этом тормозилось хорошо. Видимо надо будет мне заняться колдуном, что-то он не то мутит с переходом на заднии тормоза от ВАЗ, но это я ещё понаблюдаю.

Вообще, полезный опыт получил. Надо отработать варианты просушки тормозов.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #10 : 23 Февраля 2011, 22:36:59 »

Спиртовой очиститель тормозов рулит
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #11 : 23 Февраля 2011, 22:41:55 »

Надо отработать варианты просушки тормозов.
Нас в автошколе еще этому учили: "Преодолевая брод или глубокую лужу надо прогреть и просушить тормоза для чего перед тем как заехать в лужу переключиться на пониженную передачу и левой ногой плавно и постепенно придавить педаль тормоза. После преодоления брода при движении удерживать тормоз нажатым до полного высушивания тормозных механизмов"
Как то так
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 23 Февраля 2011, 22:46:11 »

для чего перед тем как заехать в лужу переключиться на пониженную передачу и левой ногой плавно и постепенно придавить педаль тормоза
разогреть тормоза перед лужей? оригинально ..но не помню такого..а вот кривые диски после торможения перед лужей- частое явление.
Из чего проблема сделана? Просушить тормоза после лужи..вот уж и правда "проблема"
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 22:47:04 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #13 : 23 Февраля 2011, 22:49:12 »

Просушить тормоза после лужи..вот уж и правда "проблема"
Для некоторых это оказывается проблема как видишь lol
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #14 : 23 Февраля 2011, 23:22:35 »

Угу, зимой да. Для меня это как минимум необычно Smile.
А в Автошколе, за 18 часов вождения, научили только управлять авто, заводится трогаться и минимум действий на дороге. Т.ч. современные автошколы, очень многое не до дают.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 19:58:23