У меня проявлялась такая проблемма на холостом ходу горела лампа масла после 1500 оборотов гасла поменял маслофильтр все в норме. Вычитал сдесь на форуме у гогото уже было.
Ага, бывает. Вот пример из жизни, буквально 2 дня назад. В общем, купили мы десятку за хорошую цену, у нее изначально лампа моргала. Хозяин был уверен, что забит фильтр. Даже купил новый и неделю возил в багажнике. Ну я сразу собрался капиталить мотор, для себя путем все сделать и забыть. Кстати говоря: при каком давлении загорается лампа? Когда давление меньше 0,5-1кгс! Скажу прямо: это п...ц мотору. Замерил давление манометром: на ХХ давление не выше нуля, на оборотах - не выше 0,8 ))))
Так вот, фильтр правда был старым, может даже правда забит. Может даже лампа перестала бы гореть после его замены. Но вот разобрав мотор полностью, картина нарисовалась следующая: коренные вкладыши волнами, колено в шлифовку, валы на помойку. А бывший хозяин бы при этом поменял фильтр, долил масла и ездил на типа исправной машине... Тысяч 5 бы отъездил может даже, убив при этом и колено, и башку...
Короче говоря, если моргает/горит лампа - есть повод перебрать мотор. Пока не поздно, пока дело может ограничиться лишь заменой вкладышей.
А на вазомоторах нет регулировки давления масла,как на узаме
Что еще за регулировка такая на узаме?