движок переднеприводного семейства ВАЗа на 2126-030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:49:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: движок переднеприводного семейства ВАЗа на 2126-030  (Прочитано 2885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wolod ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« : 14 Сентября 2004, 12:53:18 »

Мысль засела в голове. Выкинуть все начиная с заднего моста, кардан который стучит, коробку передач которую трижды перебрал и поставить движок переднеприводного семейства ВАЗа с коробкой передач. Возможно ли это?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 14 Сентября 2004, 12:55:56 »

токо он не к чему, потому что придется кузов переваривать, что бы центровку новую сделать. Потом слабоваты там моторы
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 14 Сентября 2004, 13:12:18 »

Цитировать
сообщение  wolod
Мысль засела в голове. Выкинуть все начиная с заднего моста, кардан который стучит, коробку передач которую трижды перебрал и поставить движок переднеприводного семейства ВАЗа с коробкой передач. Возможно ли это?

"Физически" - да, почему бы и не сделать?
А "юридически" - дешевле будет 2-3 полноприводных Ёжика купить и не париться Big Grin Надо же ведь будет еще получить сертификат на новый тип автомобиля Big Grin:D:D
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 14 Сентября 2004, 13:16:50 »

только там карданы есть, которые ему не нужны WinkBig Grin Мне наоборот хорошо, чинишь машинку, снимаешь кардан и мух разгоняешь, а то все: "Выпьем мужик, выпьем"  Big Grin:D:D:D:D
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #4 : 14 Сентября 2004, 13:17:15 »

А вот меня другой интересный вопрос мучит: Ведь без особых вопросов и переделок главное, поставить на обычного ежика движок например 1,7i который на нивах идет. И объем ведь нормальный - ведь уфимский мотор был и есть как 1,7 так и 1,8 ... исертифицировать ничего не надо ...
Другой вопрос как изменить данные в техпаспорте ... вот здесь нужно с гайцами договариваться ... а так хочется больший объем и унджектор впридачу ...
Записан

С уважением. Игорь.
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 14 Сентября 2004, 13:23:46 »

Цитировать
сообщение  BIS
А вот меня другой интересный вопрос мучит: Ведь без особых вопросов и переделок главное, поставить на обычного ежика движок например 1,7i который на нивах идет. И объем ведь нормальный - ведь уфимский мотор был и есть как 1,7 так и 1,8 ... исертифицировать ничего не надо ...
Другой вопрос как изменить данные в техпаспорте ... вот здесь нужно с гайцами договариваться ... а так хочется больший объем и унджектор впридачу ...

Наверное, можно через Норму-Авто "провернуть" такую переделку. Будет считаться что-то типа "заводской переделки" (возможно) Big Grin. И с гайцами проблем не будет.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #6 : 14 Сентября 2004, 13:34:38 »

Ну ... через Норму каждый могет ... а хотца прям на месте и все сразу ... гы...Big Grin
Записан

С уважением. Игорь.
wolod ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #7 : 14 Сентября 2004, 13:36:15 »

Да не в кардане дело все эти стуки я уберу и движок шестерычный  хороший , достала коробка передач , а запчасти  как на иномарку надо еще найти , склоняюсь менять на ВАЗовскую как cделали в форуме.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #8 : 14 Сентября 2004, 13:38:10 »

Есть конечно другой вариант - расточить этот двиган под параметры 1,7 ... далее ставить инзектор ... а далее на ТО - маскировать инзектор под карб Big Grin:D:D:D
Ну или карб обратно поставить .... ну или купить ТО  наконец, поскольку осмотр новых машин - номинальный ... т.е. не инструментальный и ничего путного они все равно не скажут ...
Записан

С уважением. Игорь.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #9 : 14 Сентября 2004, 13:59:52 »

Цитировать
сообщение  BIS
Есть конечно другой вариант - расточить этот двиган под параметры 1,7 ... далее ставить инзектор ... а далее на ТО - маскировать инзектор под карб Big Grin:D:D:D
Ну или карб обратно поставить .... ну или купить ТО  наконец, поскольку осмотр новых машин - номинальный ... т.е. не инструментальный и ничего путного они все равно не скажут ...


А я вот чего не понял, зачем инжектор под карб маскировать, на инструменталке никто ничего не скажет, ведь в паспорте не написано карбюраторный двигун или инжекторный. У нас в городе один мужик на полнолапого (заводского) поставил впрыск от Нивы, так гайцы вообще ничего не сказали, правда денег ему это встало около 2 штук убитых енотов (ну это с запчастями и работой)
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #10 : 14 Сентября 2004, 14:49:58 »

Не согласен ... в техпаспорте ... тот что ламиниорван написано - двигатель 2106, тип - карбюраторный... если не ошибаюсь - домой прийду - проверю... это меня только и останавливает ... техпаспорт мать его ...
Записан

С уважением. Игорь.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 14 Сентября 2004, 14:59:52 »

но если тачить, так на 1,8 или на 2,0, у ВАЗах максимальный крутящийся нормальный начинаеться только от 1,8. Все остальное отстой наф и выкинутые деньги на ветер.
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #12 : 14 Сентября 2004, 15:01:01 »

Цитировать
сообщение  BIS
Не согласен ... в техпаспорте ... тот что ламиниорван написано - двигатель 2106, тип - карбюраторный... если не ошибаюсь - домой прийду - проверю... это меня только и останавливает ... техпаспорт мать его ...


Нету там ничего три штуки посмотрел везде написано тип двигателя - БЕНЗИНОВЫЙ:P
Так, что ставь инжектор и не парься, никто слова не скажет.
Да вот еще что, написано это не в пластике, а в портянке.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 13:56:28