wolod ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« : 14 Сентября 2004, 12:53:18 » |
|
Мысль засела в голове. Выкинуть все начиная с заднего моста, кардан который стучит, коробку передач которую трижды перебрал и поставить движок переднеприводного семейства ВАЗа с коробкой передач. Возможно ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 14 Сентября 2004, 12:55:56 » |
|
токо он не к чему, потому что придется кузов переваривать, что бы центровку новую сделать. Потом слабоваты там моторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #2 : 14 Сентября 2004, 13:12:18 » |
|
сообщение wolod Мысль засела в голове. Выкинуть все начиная с заднего моста, кардан который стучит, коробку передач которую трижды перебрал и поставить движок переднеприводного семейства ВАЗа с коробкой передач. Возможно ли это? "Физически" - да, почему бы и не сделать? А "юридически" - дешевле будет 2-3 полноприводных Ёжика купить и не париться Надо же ведь будет еще получить сертификат на новый тип автомобиля :D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 14 Сентября 2004, 13:16:50 » |
|
только там карданы есть, которые ему не нужны Мне наоборот хорошо, чинишь машинку, снимаешь кардан и мух разгоняешь, а то все: "Выпьем мужик, выпьем" :D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« Ответ #4 : 14 Сентября 2004, 13:17:15 » |
|
А вот меня другой интересный вопрос мучит: Ведь без особых вопросов и переделок главное, поставить на обычного ежика движок например 1,7i который на нивах идет. И объем ведь нормальный - ведь уфимский мотор был и есть как 1,7 так и 1,8 ... исертифицировать ничего не надо ... Другой вопрос как изменить данные в техпаспорте ... вот здесь нужно с гайцами договариваться ... а так хочется больший объем и унджектор впридачу ...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #5 : 14 Сентября 2004, 13:23:46 » |
|
сообщение BIS А вот меня другой интересный вопрос мучит: Ведь без особых вопросов и переделок главное, поставить на обычного ежика движок например 1,7i который на нивах идет. И объем ведь нормальный - ведь уфимский мотор был и есть как 1,7 так и 1,8 ... исертифицировать ничего не надо ... Другой вопрос как изменить данные в техпаспорте ... вот здесь нужно с гайцами договариваться ... а так хочется больший объем и унджектор впридачу ... Наверное, можно через Норму-Авто "провернуть" такую переделку. Будет считаться что-то типа "заводской переделки" (возможно) . И с гайцами проблем не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« Ответ #6 : 14 Сентября 2004, 13:34:38 » |
|
Ну ... через Норму каждый могет ... а хотца прям на месте и все сразу ... гы...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
wolod ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #7 : 14 Сентября 2004, 13:36:15 » |
|
Да не в кардане дело все эти стуки я уберу и движок шестерычный хороший , достала коробка передач , а запчасти как на иномарку надо еще найти , склоняюсь менять на ВАЗовскую как cделали в форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« Ответ #8 : 14 Сентября 2004, 13:38:10 » |
|
Есть конечно другой вариант - расточить этот двиган под параметры 1,7 ... далее ставить инзектор ... а далее на ТО - маскировать инзектор под карб :D:D:D Ну или карб обратно поставить .... ну или купить ТО наконец, поскольку осмотр новых машин - номинальный ... т.е. не инструментальный и ничего путного они все равно не скажут ...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
|
« Ответ #9 : 14 Сентября 2004, 13:59:52 » |
|
сообщение BISЕсть конечно другой вариант - расточить этот двиган под параметры 1,7 ... далее ставить инзектор ... а далее на ТО - маскировать инзектор под карб :D:D:D Ну или карб обратно поставить .... ну или купить ТО наконец, поскольку осмотр новых машин - номинальный ... т.е. не инструментальный и ничего путного они все равно не скажут ... А я вот чего не понял, зачем инжектор под карб маскировать, на инструменталке никто ничего не скажет, ведь в паспорте не написано карбюраторный двигун или инжекторный. У нас в городе один мужик на полнолапого (заводского) поставил впрыск от Нивы, так гайцы вообще ничего не сказали, правда денег ему это встало около 2 штук убитых енотов (ну это с запчастями и работой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« Ответ #10 : 14 Сентября 2004, 14:49:58 » |
|
Не согласен ... в техпаспорте ... тот что ламиниорван написано - двигатель 2106, тип - карбюраторный... если не ошибаюсь - домой прийду - проверю... это меня только и останавливает ... техпаспорт мать его ...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #11 : 14 Сентября 2004, 14:59:52 » |
|
но если тачить, так на 1,8 или на 2,0, у ВАЗах максимальный крутящийся нормальный начинаеться только от 1,8. Все остальное отстой наф и выкинутые деньги на ветер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
|
« Ответ #12 : 14 Сентября 2004, 15:01:01 » |
|
сообщение BIS Не согласен ... в техпаспорте ... тот что ламиниорван написано - двигатель 2106, тип - карбюраторный... если не ошибаюсь - домой прийду - проверю... это меня только и останавливает ... техпаспорт мать его ... Нету там ничего три штуки посмотрел везде написано тип двигателя - БЕНЗИНОВЫЙ:P Так, что ставь инжектор и не парься, никто слова не скажет. Да вот еще что, написано это не в пластике, а в портянке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|