OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #135 : 10 Марта 2011, 14:15:07 » |
|
когда договор на руки получишь после предоплаты, поймешь на сколько попал.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #136 : 10 Марта 2011, 14:49:48 » |
|
минимальная цена - рекламный трюк и не более того! А ты что действительно рассчитывал на такую цену?
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #137 : 10 Марта 2011, 14:57:33 » |
|
А ты что действительно рассчитывал на такую цену? Знаешь, официалы не отрицают такую цену. Всё упирается в сроки получения, ибо объёмы производства по рекламной цене сильно ограничены. С точки зрения закона в этом нет никаких противоречий. Но придя в автосалон и прикинув срок получения, львиная доля потенциальных покупателей выберет более дорогую модификацию.., раз уж пришли.. На это и рассчитано.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #138 : 10 Марта 2011, 15:01:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Ахинеич ТС
|
|
« Ответ #139 : 10 Марта 2011, 15:05:57 » |
|
Увы. Цены на Октавию от потолка. Это ведь уже не на базе Пассата давно. Поэтому дорого..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #140 : 10 Марта 2011, 15:11:53 » |
|
октавия никогда не была пассатом, это гольф 5, джетта. и потолка никакого нет, за авто D класса сущие копейки.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #141 : 09 Апреля 2011, 00:08:18 » |
|
С чего это Октавия D классом стала? Всегда была в С. Фокус, кстати, тоже С-класс.
У Шкоды нет автомобиля D класса, а есть Е - Суперб.
Для информации - в D классе находятся Фольксваген Пассат и Форд Мондео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #142 : 09 Апреля 2011, 00:31:40 » |
|
вторичный рынок никто не рассматривает?я смотрю на одах только богатые ездят))))
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #143 : 09 Апреля 2011, 06:49:14 » |
|
С чего это Октавия D классом стала? С того, что всегда была D-классом. И по старому классификатору, и по новому, рассширеному с новой категорией B+. То что Фокус С-класс, так где ему быть? Но Октавия на 20 см длинее, а классификатор разделяет машины на классы по длине самой короткой модификации.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #144 : 09 Апреля 2011, 11:07:48 » |
|
Классы в первую очередь по базе считаются. Дэу Нексия тоже вроде как С-класс если по длине мерить, однако реально она в B-классе. База даёт представление об объёме салона. Однако Шкода Октавия 2 у ФФ тут никак не выигрывает. А длина свесов штука малоинтересная и скорее это в минус автомобилю, нежели в плюс. Однако если очень хочется считать Октавию D-классом, а ФФ С-классом, то это личное дело каждого. Хотя основные габариты в сравнении с ФФ к этому не располагают. Да и в длине разница не в 20 см, а в 8 см. Форд Фокус-2 Колесная база, мм: 2640, Колея колес спереди, мм: 1535 Колея колес сзади, мм: 1531 Ширина габаритная, мм: 1840 Длина габаритная, мм: 4490 Шкода Октавия-2 Колесная база, мм: 2578 Колея колес спереди, мм: 1526 Колея колес сзади, мм: 1514 Ширина габаритная , мм: 1769 Длина габаритная, мм: 4569 А если вообще машины сравнивать... Я слышал очень интересную фразу - "Это подвиг - остаться один на один с Фордом Фокусом после окончания гарантии!".
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 11:22:22 от Alexander_T »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #145 : 09 Апреля 2011, 11:33:59 » |
|
Классы в первую очередь по базе считаются. Классы считаются по длине машины. Причем берется длина самого короткого хетчбека который есть в модификациях, седаны считаются только если они единственные в программе. Таким образом, каким бы не был по размеру Фольксваген Поло седан, классифицироваться он будет по хетчбеку В-класса. В настоящее время классификатор такой: А - меньше 3,6 м В - 3,6-4,0 м В+ 4,0-4,2 м С - 4,2-4,4 м D - 4,4-4,7 м Е - более 4,7 м. В+ - новый переходный класс из В в С, по желанию производителя машину этого размера можно позиционировать как в В- так и в С-классе Дэу Нексия тоже вроде как С-класс если по длине мерить, однако реально она в B-классе. В каталогах она идет по С-классу. По мере роста размеров машин границы классов будут продолжать смещаться.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 11:43:19 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #146 : 09 Апреля 2011, 11:40:53 » |
|
Alexander_T а теперь посиди спереди и сзади в обеих машинах и поймешь почему чпокус С, а октавия D.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #147 : 09 Апреля 2011, 11:56:38 » |
|
Сидел я в них и сзади, и спереди, и за рулём. Никаких особых различий не узрел. В ФФ разве что пошире было, когда втроём на задний диван уселись. А вот Октавия-тур тесная сзади. А вообще можешь Октавию хоть Е-классом считать - не возбраняется. Однако она явно никак с настоящим D-классом не ровняется, как то Пассат, Мондео, Соната.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #148 : 09 Апреля 2011, 12:04:12 » |
|
В настоящее время классификатор такой: А - меньше 3,6 м В - 3,6-4,0 м В+ 4,0-4,2 м С - 4,2-4,4 м D - 4,4-4,7 м Е - более 4,7 м. Фигасе! Я оказывается на D-классе езжу - 4500 мм.! Да и ФФ там же - в D ! Вот уж диво дивное! Никогда б не подумал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #149 : 09 Апреля 2011, 12:42:56 » |
|
Фигасе! Я оказывается на D-классе езжу - 4500 мм. Киа Церато хэтчбек- 4,34 м, Форд Фокус II хэтчбек - 4,34 м, Шкода Октавия хэтчбек - 4,57 м. Так кто в С-, а кто в D-классе?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|