Форд Фокус. Реально?
30 Декабря 2024, 18:53:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форд Фокус. Реально?  (Прочитано 16638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #135 : 10 Марта 2011, 14:15:07 »

когда договор на руки получишь после предоплаты, поймешь на сколько попал.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #136 : 10 Марта 2011, 14:49:48 »

минимальная цена - рекламный трюк и не более того!
А ты что действительно рассчитывал на такую цену? :cool:
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #137 : 10 Марта 2011, 14:57:33 »

А ты что действительно рассчитывал на такую цену? :cool:
Знаешь, официалы не отрицают такую цену. Всё упирается в сроки получения, ибо объёмы производства по рекламной цене сильно ограничены. С точки зрения закона в этом нет никаких противоречий. Но придя в автосалон и прикинув срок получения, львиная доля потенциальных покупателей выберет более дорогую модификацию.., раз уж пришли.. На это и рассчитано.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #138 : 10 Марта 2011, 15:01:55 »

http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=854
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35274

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #139 : 10 Марта 2011, 15:05:57 »

Увы. Цены на Октавию от потолка. Это ведь уже не на базе Пассата давно. Поэтому дорого..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #140 : 10 Марта 2011, 15:11:53 »

октавия никогда не была пассатом, это гольф 5, джетта. и потолка никакого нет, за авто D класса сущие копейки.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #141 : 09 Апреля 2011, 00:08:18 »

С чего это Октавия D классом стала? Всегда была в С. Фокус, кстати, тоже С-класс.

 У Шкоды нет автомобиля D класса, а есть Е - Суперб.

Для информации - в D классе находятся Фольксваген Пассат и Форд Мондео.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #142 : 09 Апреля 2011, 00:31:40 »

вторичный рынок никто не рассматривает?я смотрю на одах только богатые ездят))))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13855





Ижевск
« Ответ #143 : 09 Апреля 2011, 06:49:14 »

С чего это Октавия D классом стала?
С того, что всегда была D-классом. И по старому классификатору, и по новому, рассширеному с новой категорией B+.
То что Фокус С-класс, так где ему быть? Но Октавия на 20 см длинее, а классификатор разделяет машины на классы по длине самой короткой модификации.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #144 : 09 Апреля 2011, 11:07:48 »

Классы в первую очередь по базе считаются. Дэу Нексия тоже вроде как С-класс если по длине мерить, однако реально она в B-классе. База даёт представление об объёме салона. Однако Шкода Октавия 2 у ФФ тут никак не выигрывает. А длина свесов штука малоинтересная и скорее это в минус автомобилю, нежели в плюс.  

Однако если очень хочется считать Октавию D-классом, а ФФ С-классом, то это личное дело каждого. Smile  Хотя основные габариты в сравнении с ФФ к этому не располагают. Да и в длине разница не в 20 см, а в 8 см.

Форд Фокус-2
Колесная база, мм: 2640,  
Колея колес спереди, мм: 1535
Колея колес сзади, мм: 1531
Ширина габаритная, мм: 1840
Длина габаритная, мм: 4490

Шкода Октавия-2  
Колесная база, мм: 2578
Колея колес спереди, мм: 1526
Колея колес сзади, мм: 1514
Ширина габаритная , мм: 1769
Длина габаритная, мм: 4569

А если вообще машины сравнивать...  Я слышал очень интересную фразу - "Это подвиг - остаться один на один с Фордом Фокусом после окончания гарантии!". Smile

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 11:22:22 от Alexander_T » Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13855





Ижевск
« Ответ #145 : 09 Апреля 2011, 11:33:59 »

Классы в первую очередь по базе считаются.
Классы считаются по длине машины. Причем берется длина самого короткого хетчбека который есть в модификациях, седаны считаются только если они единственные в программе. Таким образом, каким бы не был по размеру Фольксваген Поло седан, классифицироваться он будет по хетчбеку В-класса.

В настоящее время классификатор такой:
А  - меньше 3,6 м
В - 3,6-4,0 м
В+  4,0-4,2 м
С - 4,2-4,4 м
D - 4,4-4,7 м
Е - более 4,7 м.

В+  - новый переходный класс из В в С, по желанию производителя машину этого размера можно позиционировать как в В- так и в С-классе

Дэу Нексия тоже вроде как С-класс если по длине мерить, однако реально она в B-классе.
В каталогах она идет по С-классу.

По мере роста размеров машин границы классов будут продолжать смещаться.

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 11:43:19 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #146 : 09 Апреля 2011, 11:40:53 »

Alexander_T а теперь посиди спереди и сзади в обеих машинах и поймешь почему чпокус С, а октавия D. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #147 : 09 Апреля 2011, 11:56:38 »

Сидел я в них и сзади, и спереди, и за рулём. Никаких особых различий не узрел. В ФФ разве что пошире было, когда втроём на задний диван уселись.  А вот Октавия-тур тесная сзади.

А вообще можешь Октавию хоть Е-классом считать - не возбраняется. Smile  Однако она явно никак с настоящим D-классом не ровняется, как то Пассат, Мондео, Соната. 
Записан

Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #148 : 09 Апреля 2011, 12:04:12 »

В настоящее время классификатор такой:
А  - меньше 3,6 м
В - 3,6-4,0 м
В+  4,0-4,2 м
С - 4,2-4,4 м
D - 4,4-4,7 м
Е - более 4,7 м.

Фигасе! Я оказывается на D-классе езжу - 4500 мм.!  Да и ФФ там же - в D !  Вот уж диво дивное!  Никогда б не подумал! Smile
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13855





Ижевск
« Ответ #149 : 09 Апреля 2011, 12:42:56 »

Фигасе! Я оказывается на D-классе езжу - 4500 мм.
Киа Церато хэтчбек- 4,34 м,
Форд Фокус II хэтчбек - 4,34 м,
Шкода Октавия хэтчбек - 4,57 м.
Так кто в С-, а кто в D-классе?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 18:42:28