Кто-нибудь устанавливал на ОДу тормоза "2112"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 12:03:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто-нибудь устанавливал на ОДу тормоза "2112"  (Прочитано 3456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dart но не Veider
Гость
« : 14 Сентября 2004, 09:43:00 »

В смысле, тормозные вентилируемые диски и вообще говоря весь суппорт на 14"?
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #1 : 14 Сентября 2004, 09:44:30 »

Цитировать
сообщение  Dart но не Veider
В смысле, тормозные вентилируемые диски и вообще говоря весь суппорт на 14"?


13" вентилируемые ставили... Анапуркуа?
Записан
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Москва

« Ответ #2 : 14 Сентября 2004, 10:32:28 »

Устанавливал Dya с авто.ру
А вот даже фота тех тормозов:
http://izh.auto.ru/meetings/leng54b.jpg
К сожалению, поиска там сейчас нет.
Можешь попросить его выложить ту статью еще раз.
Но ему пришлось с ними потрахаться - раз; и он жаловался что особого фефекта нет - два; дорого получается - три.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 14 Сентября 2004, 13:07:24 »

13-ти более чем достаточно для нашего веса, поскольку у них эффективность огого как выше, фотки на этом сервере есть.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #4 : 14 Сентября 2004, 17:01:30 »

Да, народ ставил, траблов вообщем-то никаких окромя пыльников, которых нету и которые выкинуть проще.

Тормозов никогда не бывает много, у невентилируемых 13 запаса по температуре нет вообще, 13-е вентили ИМХО совсем уродство, бо практически та же ботва что и штатные - перегреть тормоза с хорошей резиной как нефиг делать, а удобство управления 13" спереди + барабаны сзади даже с Лукасом оставляет желать лучшего.

ИМХО если уж заморачивацо - надо ставить минимум 14" вентили с матрешечными суппортами, а чтобы совсем хорошо было - с суппортами от Газели/Волки 3110. При более-менее спокойном стуле вождения 14" вентилей от матрехи достаточно.

Успехов,
Konstantin
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #5 : 14 Сентября 2004, 17:08:58 »

Цитировать
сообщение  Goldhead
Тормозов никогда не бывает много, у невентилируемых 13 запаса по температуре нет вообще, 13-е вентили ИМХО совсем уродство, бо практически та же ботва что и штатные - перегреть тормоза с хорошей резиной как нефиг делать, а удобство управления 13" спереди + барабаны сзади даже с Лукасом оставляет желать лучшего.

ИМХО если уж заморачивацо - надо ставить минимум 14" вентили с матрешечными суппортами, а чтобы совсем хорошо было - с суппортами от Газели/Волки 3110. При более-менее спокойном стуле вождения 14" вентилей от матрехи достаточно.


Может ф калотках тело? Я, по крайней мере, после замены калоток на АТЕ проблем с перекреффом не испытывал ни разу более, уже два лета.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #6 : 14 Сентября 2004, 17:26:45 »

Народ - не обижайтесь - многие ездят на стандарте заводском и проблем отнюдь не имеют ... либо имеют, но не с перегревом дисков и колодок а с вибрацией ... типа меня ...
А если ездить накатом более, а не тормозить по полкилометра с горочки на нейтрали - усе совсем нормально должно быть...
Кстати я на нейтрали часто езжу и не накатом, а притормаживаю - и никаких проблем ... завтра буду ставить Лукас - обычные восьмерочные ...
Записан

С уважением. Игорь.
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #7 : 14 Сентября 2004, 17:39:34 »

Цитировать
сообщение  Peter
Может ф калотках тело? Я, по крайней мере, после замены калоток на АТЕ проблем с перекреффом не испытывал ни разу более, уже два лета.


Я тоже пользовал 1 комплект АТЕ - они лучше чем тот же СТС работают при высоких температурах, стабильнее, но эффективность все равно снижается хоть и менее заметно - это раз и диски могут покоробиться - это два.

Под снижением эффективности я имею в виду значительно более худшее интенсивное торможение со 140-150 до 60-70 (когда какой-нить тошнот перед тобой вылезает наф) на хорошей резине с Лукасом. Собственно на штатных дисках с хорошей эффективностью можно только максимум два таких торможения подряд осуществить.

Успехов,
Konstantin
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #8 : 14 Сентября 2004, 17:43:05 »

Цитировать
сообщение  BIS
А если ездить накатом более, а не тормозить по полкилометра с горочки на нейтрали - усе совсем нормально должно быть...


А если машина в гараже стоит на козлах - вообще и без колес можно обходиться.

Если уж штатных тормозов не хватает (не важно по какой причине) - есть способы это исправить, что и осуждаем.

ЗЫ Я бы вообще в базе на 2126 ставил спереди 13" вентили, сзади - барабаны/щиты и прочее от классики.

Успехов,
Konstantin
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #9 : 14 Сентября 2004, 18:23:48 »

Согласись, что не каждый раз приходится тормозить со 150 до 70 да еще и 2 раза подряд...
А стандартных дисков и колодок при нормальной езде по городу вполне хватает ...
Те тормоза, что были у меня на М-2140 (задние) ничем не хуже классики...
Плюс я никогда не езжу накатом почти, хотя стараюсь очень, поскоку ЭПХХ вырублен наф и никакого торможения при сбросе газульки не ощущается...

А диски все равно поменяю, поскольку купил уже ... заодно и скажу насколько гов...ые колодки "За Рулем"...
Записан

С уважением. Игорь.
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #10 : 14 Сентября 2004, 19:07:53 »

Цитировать
сообщение  BIS
Согласись, что не каждый раз приходится тормозить со 150 до 70 да еще и 2 раза подряд...


Ну почему, я вот например делаю такие торможения регулярно и мерзкий тепловой режим штатных передних и задних тормозов меня достаточно сильно напрягает.

Цитировать
сообщение  BIS
А стандартных дисков и колодок при нормальной езде по городу вполне хватает ...


А вот на старых Москвичах вообще барабанные тормоза были без усилителя и их тоже как бы хватало, давайте ставить барабаны по кругу! Smile

Цитировать
сообщение  BIS
Те тормоза, что были у меня на М-2140 (задние) ничем не хуже классики...


Если бы в продаже были нормальные задние колодки, задние тормозные цилиндры и недеформирующиеся от перегрева барабаны (чугуниевые), то я бы тоже сказал что тормоза ничем не хуже классики.

Цитировать
сообщение  BIS
Плюс я никогда не езжу накатом почти, хотя стараюсь очень, поскоку ЭПХХ вырублен наф и никакого торможения при сбросе газульки не ощущается...


Накатом вообще ездить нельзя за исключением критических случаев.

Цитировать
сообщение  BIS
А диски все равно поменяю, поскольку купил уже ... заодно и скажу насколько гов...ые колодки "За Рулем"...


"За Рулем" если мне не изменяет память - это колодки СТС, я отъездил на двух комплектах таких, потом их качество резко упало.

Успехов,
Konstantin
Записан
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #11 : 14 Сентября 2004, 22:30:50 »

У меня уже третий комплект колодок Ate. Менял вместе с диском, тоже Ate. Перегрева не бывает,   кроме одного случая глюка ГТЦ, хотя мой стиль вождения очень жесткий. Это достаточно простое и эффективное решение. И, кстати, абсолютно законное, в отличие от секса с 14' вентихляцией ;-)
Хотя не исключаю, что все дело в моей силе нажатия на педаль, ибо я даже на старом жопере с барабанами и без вакуумника частенько торомозил с блокировкой всех колес ;-)
Записан
Dart но не Veider
Гость
« Ответ #12 : 15 Сентября 2004, 07:37:04 »

Цитировать
сообщение  Нестандарт оф Москоу
Устанавливал Dya с авто.ру
А вот даже фота тех тормозов:
http://izh.auto.ru/meetings/leng54b.jpg
К сожалению, поиска там сейчас нет.
Можешь попросить его выложить ту статью еще раз.
Но ему пришлось с ними потрахаться - раз; и он жаловался что особого фефекта нет - два; дорого получается - три.


Собственно вопрос возник из чего: штатный суппорт - 083; следовтельно, отчего бы не поставить суппорт 2112?
Плюсы - ну должно быть лушче торможение и раз нормальная 185/60R14 резина нормально встает в арки без доработок - то путем установки литых дисков соответствующего калибра и смены суппортов на нештатные - можно получить весьма и весьма интересную машину.

Интересно, что требовалось менять?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #13 : 15 Сентября 2004, 08:41:36 »

Цитировать
сообщение  BIS
Согласись, что не каждый раз приходится тормозить со 150 до 70 да еще и 2 раза подряд...
А стандартных дисков и колодок при нормальной езде по городу вполне хватает ...


А достаточно одного раза....чтобы тормоза уже совсем стали не нужны...
Я уже два таких раза испытал, когда со 120 приходилось тапку в пол давить перед выезжающим КАМАЗом.....Ощущения, что спустя секунуду - полторы эффективность торможения резко падает и машина начинает плыть как по маслу....оба раза уходил в итоге по обочине, слава богу что она была и была пустой и ровной....
Вот за такие разы (дай бог чтоб они не стречались совсем) и нужно ставить более мощные тормоза...
Принцип простой - тормозов много не бывает и запас ж..у не тянет...так же как и запас мощности в двигателе...
А ездить надо конечно разумно - спокойно...но на дороге всякое бывает...
А так дело только в деньгах....я уже заначку на 14 вентилируемые заложил....
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #14 : 15 Сентября 2004, 09:42:16 »

Цитировать
сообщение  BIS
Согласись, что не каждый раз приходится тормозить со 150 до 70 да еще и 2 раза подряд...
А стандартных дисков и колодок при нормальной езде по городу вполне хватает ...


Не хватает их (штатных) ни разу. И до 150 не надо разгоняться, достаточно проехать по городу в рабочем движении со светофорами не быстрее 120 в максимуме. И диски после этого синие.  :-(
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 06:37:59