Dart но не Veider
Гость
|
 |
« : 14 Сентября 2004, 09:43:00 » |
|
В смысле, тормозные вентилируемые диски и вообще говоря весь суппорт на 14"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
 |
« Ответ #1 : 14 Сентября 2004, 09:44:30 » |
|
сообщение Dart но не Veider В смысле, тормозные вентилируемые диски и вообще говоря весь суппорт на 14"? 13" вентилируемые ставили... Анапуркуа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нестандарт оф Москоу
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 152
Москва
|
 |
« Ответ #2 : 14 Сентября 2004, 10:32:28 » |
|
Устанавливал Dya с авто.ру А вот даже фота тех тормозов: http://izh.auto.ru/meetings/leng54b.jpgК сожалению, поиска там сейчас нет. Можешь попросить его выложить ту статью еще раз. Но ему пришлось с ними потрахаться - раз; и он жаловался что особого фефекта нет - два; дорого получается - три.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #3 : 14 Сентября 2004, 13:07:24 » |
|
13-ти более чем достаточно для нашего веса, поскольку у них эффективность огого как выше, фотки на этом сервере есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #4 : 14 Сентября 2004, 17:01:30 » |
|
Да, народ ставил, траблов вообщем-то никаких окромя пыльников, которых нету и которые выкинуть проще.
Тормозов никогда не бывает много, у невентилируемых 13 запаса по температуре нет вообще, 13-е вентили ИМХО совсем уродство, бо практически та же ботва что и штатные - перегреть тормоза с хорошей резиной как нефиг делать, а удобство управления 13" спереди + барабаны сзади даже с Лукасом оставляет желать лучшего.
ИМХО если уж заморачивацо - надо ставить минимум 14" вентили с матрешечными суппортами, а чтобы совсем хорошо было - с суппортами от Газели/Волки 3110. При более-менее спокойном стуле вождения 14" вентилей от матрехи достаточно.
Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
 |
« Ответ #5 : 14 Сентября 2004, 17:08:58 » |
|
сообщение Goldhead Тормозов никогда не бывает много, у невентилируемых 13 запаса по температуре нет вообще, 13-е вентили ИМХО совсем уродство, бо практически та же ботва что и штатные - перегреть тормоза с хорошей резиной как нефиг делать, а удобство управления 13" спереди + барабаны сзади даже с Лукасом оставляет желать лучшего.
ИМХО если уж заморачивацо - надо ставить минимум 14" вентили с матрешечными суппортами, а чтобы совсем хорошо было - с суппортами от Газели/Волки 3110. При более-менее спокойном стуле вождения 14" вентилей от матрехи достаточно.
Может ф калотках тело? Я, по крайней мере, после замены калоток на АТЕ проблем с перекреффом не испытывал ни разу более, уже два лета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #6 : 14 Сентября 2004, 17:26:45 » |
|
Народ - не обижайтесь - многие ездят на стандарте заводском и проблем отнюдь не имеют ... либо имеют, но не с перегревом дисков и колодок а с вибрацией ... типа меня ... А если ездить накатом более, а не тормозить по полкилометра с горочки на нейтрали - усе совсем нормально должно быть... Кстати я на нейтрали часто езжу и не накатом, а притормаживаю - и никаких проблем ... завтра буду ставить Лукас - обычные восьмерочные ...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #7 : 14 Сентября 2004, 17:39:34 » |
|
сообщение Peter Может ф калотках тело? Я, по крайней мере, после замены калоток на АТЕ проблем с перекреффом не испытывал ни разу более, уже два лета. Я тоже пользовал 1 комплект АТЕ - они лучше чем тот же СТС работают при высоких температурах, стабильнее, но эффективность все равно снижается хоть и менее заметно - это раз и диски могут покоробиться - это два. Под снижением эффективности я имею в виду значительно более худшее интенсивное торможение со 140-150 до 60-70 (когда какой-нить тошнот перед тобой вылезает наф) на хорошей резине с Лукасом. Собственно на штатных дисках с хорошей эффективностью можно только максимум два таких торможения подряд осуществить. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #8 : 14 Сентября 2004, 17:43:05 » |
|
сообщение BIS А если ездить накатом более, а не тормозить по полкилометра с горочки на нейтрали - усе совсем нормально должно быть...
А если машина в гараже стоит на козлах - вообще и без колес можно обходиться. Если уж штатных тормозов не хватает (не важно по какой причине) - есть способы это исправить, что и осуждаем. ЗЫ Я бы вообще в базе на 2126 ставил спереди 13" вентили, сзади - барабаны/щиты и прочее от классики. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #9 : 14 Сентября 2004, 18:23:48 » |
|
Согласись, что не каждый раз приходится тормозить со 150 до 70 да еще и 2 раза подряд... А стандартных дисков и колодок при нормальной езде по городу вполне хватает ... Те тормоза, что были у меня на М-2140 (задние) ничем не хуже классики... Плюс я никогда не езжу накатом почти, хотя стараюсь очень, поскоку ЭПХХ вырублен наф и никакого торможения при сбросе газульки не ощущается...
А диски все равно поменяю, поскольку купил уже ... заодно и скажу насколько гов...ые колодки "За Рулем"...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #10 : 14 Сентября 2004, 19:07:53 » |
|
сообщение BIS Согласись, что не каждый раз приходится тормозить со 150 до 70 да еще и 2 раза подряд...
Ну почему, я вот например делаю такие торможения регулярно и мерзкий тепловой режим штатных передних и задних тормозов меня достаточно сильно напрягает. сообщение BIS А стандартных дисков и колодок при нормальной езде по городу вполне хватает ...
А вот на старых Москвичах вообще барабанные тормоза были без усилителя и их тоже как бы хватало, давайте ставить барабаны по кругу!  сообщение BIS Те тормоза, что были у меня на М-2140 (задние) ничем не хуже классики...
Если бы в продаже были нормальные задние колодки, задние тормозные цилиндры и недеформирующиеся от перегрева барабаны (чугуниевые), то я бы тоже сказал что тормоза ничем не хуже классики. сообщение BIS Плюс я никогда не езжу накатом почти, хотя стараюсь очень, поскоку ЭПХХ вырублен наф и никакого торможения при сбросе газульки не ощущается...
Накатом вообще ездить нельзя за исключением критических случаев. сообщение BIS А диски все равно поменяю, поскольку купил уже ... заодно и скажу насколько гов...ые колодки "За Рулем"... "За Рулем" если мне не изменяет память - это колодки СТС, я отъездил на двух комплектах таких, потом их качество резко упало. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doctor Alex
Ветеран форума
    
Карма +581/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1147
Москва
Наш доктор.
 Москва Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
|
 |
« Ответ #11 : 14 Сентября 2004, 22:30:50 » |
|
У меня уже третий комплект колодок Ate. Менял вместе с диском, тоже Ate. Перегрева не бывает, кроме одного случая глюка ГТЦ, хотя мой стиль вождения очень жесткий. Это достаточно простое и эффективное решение. И, кстати, абсолютно законное, в отличие от секса с 14' вентихляцией ;-) Хотя не исключаю, что все дело в моей силе нажатия на педаль, ибо я даже на старом жопере с барабанами и без вакуумника частенько торомозил с блокировкой всех колес ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dart но не Veider
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 15 Сентября 2004, 07:37:04 » |
|
сообщение Нестандарт оф МоскоуУстанавливал Dya с авто.ру А вот даже фота тех тормозов: http://izh.auto.ru/meetings/leng54b.jpgК сожалению, поиска там сейчас нет. Можешь попросить его выложить ту статью еще раз. Но ему пришлось с ними потрахаться - раз; и он жаловался что особого фефекта нет - два; дорого получается - три. Собственно вопрос возник из чего: штатный суппорт - 083; следовтельно, отчего бы не поставить суппорт 2112? Плюсы - ну должно быть лушче торможение и раз нормальная 185/60R14 резина нормально встает в арки без доработок - то путем установки литых дисков соответствующего калибра и смены суппортов на нештатные - можно получить весьма и весьма интересную машину. Интересно, что требовалось менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #13 : 15 Сентября 2004, 08:41:36 » |
|
сообщение BIS Согласись, что не каждый раз приходится тормозить со 150 до 70 да еще и 2 раза подряд... А стандартных дисков и колодок при нормальной езде по городу вполне хватает ...
А достаточно одного раза....чтобы тормоза уже совсем стали не нужны... Я уже два таких раза испытал, когда со 120 приходилось тапку в пол давить перед выезжающим КАМАЗом.....Ощущения, что спустя секунуду - полторы эффективность торможения резко падает и машина начинает плыть как по маслу....оба раза уходил в итоге по обочине, слава богу что она была и была пустой и ровной.... Вот за такие разы (дай бог чтоб они не стречались совсем) и нужно ставить более мощные тормоза... Принцип простой - тормозов много не бывает и запас ж..у не тянет...так же как и запас мощности в двигателе... А ездить надо конечно разумно - спокойно...но на дороге всякое бывает... А так дело только в деньгах....я уже заначку на 14 вентилируемые заложил....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
 |
« Ответ #14 : 15 Сентября 2004, 09:42:16 » |
|
сообщение BIS Согласись, что не каждый раз приходится тормозить со 150 до 70 да еще и 2 раза подряд... А стандартных дисков и колодок при нормальной езде по городу вполне хватает ...
Не хватает их (штатных) ни разу. И до 150 не надо разгоняться, достаточно проехать по городу в рабочем движении со светофорами не быстрее 120 в максимуме. И диски после этого синие. :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|