Дороги России придется привести в порядок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Октября 2025, 19:00:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дороги России придется привести в порядок  (Прочитано 1873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1518/-21
Offline Offline

Сообщений: 28475





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #15 : 07 Сентября 2011, 15:53:38 »

какой смысл выпускать машины, если ездить не по чему
Теперь понятно, почему у нас автопрома почти не осталось. А иностранцы, дураки, всё делают и делают и нам спихнуть пытаются.
Записан

udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #16 : 07 Сентября 2011, 16:05:29 »

Надо менять юрлицо раз в сезон и давать гарантию, хоть 100 лет. Либо нанять инженеров по гарантии, которые будут доказывать, что это всё не гарантийные случаи, а результат нарушения эксплуатации.
Нет, как раз наоборот. Конторе уже 16-й год.  И гарантию соблюдаем.
Служба гарантийная тоже есть. Но она весьма немногочисленна. Как правило, нормально сделанная дорога стоит долго. Дольше гарантийного срока. 
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #17 : 07 Сентября 2011, 16:10:41 »

Нет, как раз наоборот. Конторе уже 16-й год.  И гарантию соблюдаем.
Служба гарантийная тоже есть. Но она весьма немногочисленна. Как правило, нормально сделанная дорога стоит долго. Дольше гарантийного срока. 
Ладно, я знаю отгадку. Наши ГОСТы слишком гуманны к дорожникам. Я прав?
Записан

УУУУ(С)
ВикторД

*******

Карма +1518/-21
Offline Offline

Сообщений: 28475





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #18 : 07 Сентября 2011, 16:24:54 »

Как правило, нормально сделанная дорога стоит долго. Дольше гарантийного срока.
И то верно. У меня мимо садового товаришества проложили лет тридцать назад грунтовку, ни разу не ремонтировали, а она за это время стала в два раза шире.
Вот это работа!

Только подсыпают периодически и грейдер регулярно ровняет.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 16:25:35 от ВикторД » Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 07 Сентября 2011, 16:44:34 »

Как правило, нормально сделанная дорога стоит долго. Дольше гарантийного срока.
Для нормальной дороги, нужно нормальное финансирование. А откуда ему взяться если каждый кто к этому причастен себе руку медом смазал. А ведь финансирование дорожного строительства ведется по сметным расценкам, не украв - съэкономить там не реально.
Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14766

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 08 Сентября 2011, 06:29:38 »

Ссылки на работе поищу. Да и отдельно вроде уже новость тут у нас мелькала... Принят новый технический регламент, по которому множество дорог разом стали нормальными: там офигенно увеличены допустимые размеры неровностей.  И второе - планируют ввести ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на дорожное полотно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Варвар

*******

Карма +2004/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30704

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #21 : 08 Сентября 2011, 06:43:31 »

Ладно, я знаю отгадку. Наши ГОСТы слишком гуманны к дорожникам. Я прав?
ещё как прав! яма 7 см  в глубину, 1,5 м в ширину - ЭТО ПО ГОСТУ - ДОРОГА!!!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1561/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14766

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 08 Сентября 2011, 07:53:44 »

Ссылки на работе поищу. ...  И второе - планируют ввести ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на дорожное полотно.
Про "пожизненность": http://nnm.ru/blogs/clackym/stroiteli-dorog-budut-otvechat-za-ih-kachestvo-pozhiznenno/
Про драконовские послабления по неровностям в Проекте технического регламента на безопасность автомобильных дорог не нашёл ничего. Или слишком ранний проект смотрел, или действительно он только к проектированию, созданию и геологическим изысканиям относится.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #23 : 08 Сентября 2011, 18:58:55 »

Наши ГОСТы слишком гуманны к дорожникам. Я прав?
Прав. Но, от части.
"Современные" ГОСТы дают очень свободное трактование по требованиям к битуму, и, с 2007 года, к фракционным смесям щебня.
Теперь по-русски. Если следовать букве закона, то можно лить в дорогу любое дерьмо, номинально попадающее под понятие "битум". То же самое про смесь щебня.
НО!!! Любая мало-мальски уважающая себя контора будет работать "по понятиям", но никак не по "букве закона".
Ибо доброе имя намного дороже. И это не патетика, а именно современная ситуация на очень конкурентном рынке. Особенно это касается частных контор, а не крышуемых местной властью.
И этот процесс движется в правильную сторону, но, к сожалению, очень медленно.
Моя контора одна из немногих. При этом, ощущение как в зоопарке. Все приходят посмотреть как на экзотическую невидаль: "Б..., мы и не знали, что так и за столько можно строить!!!"
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 19:55:47 от white9783 » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #24 : 08 Сентября 2011, 19:08:53 »

А ведь финансирование дорожного строительства ведется по сметным расценкам, не украв - съэкономить там не реально.
Когда-то уважаемый Newcomer заявлял, что имеет отношение к строительному бизнесу. Если это правда, то Уважаемый должен знать, что большинство сметных расценок разработано во времена царя Гороха. И по сему имеет огромный запас по стоимости и временным затратам даже для тех, кто, для примера, работает по технологиям 80-х против расценок 70-х. А большинство расценок, по крайней мере в дорожном строительстве, восходит корнями, т.е. технологиями, в 50-60 гг. прошлого века.
Отсюда следует, что нормальный и рачительный хозяин ничего воровать не будет, а заработает, и некисло заработает, на расхождениях в технологиях, различающихся десятилетиями.
По-простому, там, где расценка подразумевает для демонтажа старого асфальта десяток гоблинов с ломами, можно поставить современную фрезу, ну, или на крайний случай, экскаватор с гидромолотом (технология вчерашнего дня).
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #25 : 08 Сентября 2011, 19:28:14 »

Вот теперь я понимаю, почему фирмы, которые мы гоняли за качество, помогают нам возродиться.
 А с "дорожниками", приехавшими с юга мы сталкивались. Вроде выполняй технологию по ГОСТам - и все. Так такое наделают! Не удивительно, что такого "ремонта" на полгода не хватает.
Записан

Варвар

*******

Карма +2004/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30704

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #26 : 08 Сентября 2011, 19:56:28 »

Ибо доброе имя намного дороже.
не знаю как у вас, у нас дороги ремонтирует два треста. владельцы - не русские. думаю все понимают, почему делая хреновые дороги или вообще ничего не делая они из года в год получают подряды от администрации.
в наши время - связи решают всё. имя запятнать, сменить вывеску и работать дальше.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #27 : 08 Сентября 2011, 20:00:56 »

не знаю как у вас, у нас дороги ремонтирует два треста...ничего не делая они из года в год получают подряды от администрации
Эту предвзятость ощущтили на практике. Нашей конторе, даже с поддержкой Вовы Путена, не дали закрепиться на уральском рынке. Банально задавили придирками "по закону и по СНиПу". При этом, местный Пермдорстрой рядышком "еб@л вола" и ему все с рук сходило.
А хул... "Покупай пермское!" (с)
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #28 : 08 Сентября 2011, 20:25:13 »

Прав. Но, от части."Современные" ГОСТы дают очень свободное трактование по требованиям к битуму, и, с 2007 года, к фракционным смесям щебня.Теперь по-русски. Если следовать букве закона, то можно лить в дорогу любое дерьмо, номинально попадающее под понятие "битум". То же самое про смесь щебня.
Ладно, допустим качество состава влияет на долговечность ремонта.
Меня, даже больше, интересует другое.
Вот, например, замена покрытия. Асфальт укладывается волнами. Стык двух полос гуляет  по уровню. "Замазывается" он неровно. Что, во-первых сразу создает предпосылки к началу разрушения, во-вторых аварийноопасно, в-третьих некомфортно для езды. Т.е. асфальт кладут криво. Что характерно, тоже происходит и при реконструкции дорог, когда меняется подушка.
Ямочный ремонт - отдельная песня. В Европе очень часто встречаются латаные-перелатаные дороги. Но там ямочный ремонт не сказывается на комфорте езды. "Заплатки" просто не чувствуются при проезде. У нас же мало того, что бывает даже катком не укатывают - только лопатами сверху смесь похлопают, но стык даже укатанной "заплатки" хорошо ощутим. После чего сразу же начинает разбиваться и формировать новый ухаб.

Отсюда следует, что нормальный и рачительный хозяин ничего воровать не будет, а заработает, и некисло заработает, на расхождениях в технологиях, различающихся десятилетиями
Прям как в инженерной геодезии. Smile

Моя контора одна из немногих. При этом, ощущение как в зоопарке. Все приходят посмотреть как на экзотическую невидаль: "Б..., мы и не знали, что так и за столько можно строить!!!"
У нас в инженерке схожая ситуация. За крохи после распила ещё умудряемся делать, а не как многие рисовать геологию. Smile
Записан

УУУУ(С)
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #29 : 08 Сентября 2011, 20:38:09 »

Вот, например, замена покрытия. Асфальт укладывается волнами. Стык двух полос гуляет  по уровню.
Это сознательные косяки. Даже самый "убитый" укладчик если и дает волну, то она вполне терпима при езде (даже не на каждой машине заметна) хотя и недопустима.
Далее, про стык. Это тоже заслуживает отрубания рук. При уже уложенной/существующей полосе асфальта, при укладке соседней полосы лыжа укладчика идет по ранее уложенной, т.е. повторяет профиль соседки. Пр этом поиметь перепад весьма проблематично. Нужно очень "стараться".
Ямочный ремонт - отдельная песня.
Ямочный ремонт уже лет как 10 запрещен законодательно. Должно ремонтироваться картами, т.е. пряоугольными кусками размерами как минимум 1,0х1,0 (точно не помню, надо СНиП почитать). Правда, закон и реальность рядом не ночевали, к сожалению.

А вообще, львиная доля претензий, типа, "заполнения выбоин кирпичом", "укладки асфальта в снег и лужи" и прочее, адресована местным ДРСУ. А ДРСУ - это пережитки прошлого, говно мамонта. Убогое нечто, финансируемое из местного бюджета. И текущее законодательство медленно, но верно мигрирует в сторону "кто построил, тот и содержит (лет 20-30-....)", что будет правильно. Тогда и гарантии будут не нужны. Ибо чем лучше дорога после постройки/ремонта, тем меньше последующих затрат, тем больше выхлоп.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2025, 11:58:05