вобщем такая проблема , хотел сегодня на ночь АКБ домой взять , а т.к. замок дверной отключен, пытался закрыть дверь из салона , но она не закрывается. причём все остальные двери закрываются из салона! что посмотреть первым делом ? тягу которая идёт от ручки открывания\закрывания двери внутри авто к замку или что то другое? помогайте!
Ха мой случай
И так, признаки такие же. Типо, утапливаем ручку внутренную, закрываем дверь и ОПА, открываем. Я так раз 10 делал пока не придумал легкое и изящное решение. И так в моем случае при закрытии двери, внутренняя ручка сдвигается ровно на 1-2 мм, что разблокирует дверь, причем пробовал по разному закрывать и посильнее хлопнуть и аккуратней прижать, пофиг, из 20 раз 1-2 получится. ДУмаю прав тот кто говорит что эта защита, от случайного закрытия с ключами в нутри.
так теперь что делаем. Снимаем аккум, запираем двери с пасажирского боку, затем отпираем задную дверь со стороны водителя. утапливаем ручку на водительской и закрываем, затем открываем задную дверь садимся на диван, протягиваем руку и поджимаем ручку, все дверь заперта. Теперь штатно запираем задную. Идем к багажнику отрываем его с ключа и кладем приспособу для открытия, в моем случае это моток проволоки люминевой диаметром 4-5 мм, достаточно чтобы дотянуться и отпереть опять таки задную дверь. Мне когда лень искать, комплекция позволяет нырнуть в багажник и отпереть
.
Проблеммой сильно не озадачивался с водительской дверью, она с рождения так работает.
А не подскажете от чего может пассажирская дверь активатором закрываться 1 раз из 10 попыток... Причем блокировка замка может произойти просто слегка прижатой внутренней ручкой. Куда смотреть, в замок или активатор.