Scrudzh ТС
Редкий гость
Карма +140/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 76
г.Волжский
Ижак
г. Волжский ИЖ 2126 2000 г.
|
|
« : 17 Февраля 2011, 19:17:42 » |
|
проблема такая:ехал на машине чувствую завоняло горелым выключил печку норм.Поменял мотор печки стал аккумулятор идти на разряд ,перебрал генератор ,поменял диодный, мост регулятор напруги после этого машинка работала нормально минут 40 потом аккум снова пошёл в разряд загнал машину в гараж снял провод массы зачистил поставил на место всё и машина перестала заводится вообще то есть старетер еле-еле крутился как будто ему не хватает сил щас перестало происходить вообще всё ,чё делать не знаю уже подскажите.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 2000 г.в. Калифорнийский мак, дв. ваз 2106
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 17 Февраля 2011, 19:21:48 » |
|
минус на двигатель смотри а потом уже сам стартер
для начала проверь АКБ только свежезаряженый !
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 19:22:34 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #2 : 17 Февраля 2011, 22:16:58 » |
|
щас перестало происходить вообще всё А поподробнее? Как свет, поворотники, зажигание и т. п. ? Что вообще всё обесточилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 17 Февраля 2011, 23:03:48 » |
|
щас перестало происходить вообще всё Контактик одинокий около АКБ помер. А с чего ты понял, что АКБ пошёл в разряд?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Scrudzh ТС
Редкий гость
Карма +140/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 76
г.Волжский
Ижак
г. Волжский ИЖ 2126 2000 г.
|
|
« Ответ #4 : 18 Февраля 2011, 14:29:12 » |
|
А поподробнее? Как свет, поворотники, зажигание и т. п. ? Что вообще всё обесточилось?
Всё работает только раньше старте пытался хотя бы крутится теперь вообще не признаков жизни Контактик одинокий около АКБ помер. А с чего ты понял, что АКБ пошёл в разряд?
Вольтметр показывал в сторону нуля(влево) при включении поворотников вообще уносило до этого при включении поворотника стрелка вольтметра дёргалась вправо спидак от 41 хочу поменять на 15й в скором времени
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 2000 г.в. Калифорнийский мак, дв. ваз 2106
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #5 : 18 Февраля 2011, 14:38:17 » |
|
Не знаю как на -30, а на -20 я однозначно стал бы искать пропавший проводок между кузовом и двигателем.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #6 : 18 Февраля 2011, 16:28:08 » |
|
На втягивающие подай "+" на прямую, тем самым проверишь ЗЗ, реле стартера, и проводку к ней и от неё. А может бонально отгорел провод выходящий со стартера, было такое, тоже сначала медленно крутит а потом до конца отгорает и привет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #7 : 18 Февраля 2011, 17:25:45 » |
|
Поменял мотор печки стал аккумулятор идти на разряд Работаю с продукцией Калужского завода. Электродвигатели. Электродвигатель имеет клемму плюс и клемму минус. Проверить надо не имеет ли электродвигатель замыкания через обмотку плюса на минус. Пробой на массу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scrudzh ТС
Редкий гость
Карма +140/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 76
г.Волжский
Ижак
г. Волжский ИЖ 2126 2000 г.
|
|
« Ответ #8 : 18 Февраля 2011, 23:33:30 » |
|
буду разбираться
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 2000 г.в. Калифорнийский мак, дв. ваз 2106
|
|
|
Scrudzh ТС
Редкий гость
Карма +140/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 76
г.Волжский
Ижак
г. Волжский ИЖ 2126 2000 г.
|
|
« Ответ #9 : 21 Февраля 2011, 21:49:08 » |
|
Ну вообщем машину завёл (проблема была в самой втягивающей(навернулась) всё равно аккум через некоторое время идёт на разряд может быть это из за того ,что я включаю слишком много энергоёмких приборов?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 21:50:50 от Scrudzh »
|
Записан
|
Иж 2126 2000 г.в. Калифорнийский мак, дв. ваз 2106
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #10 : 21 Февраля 2011, 22:45:16 » |
|
Габариты + ближний свет + вентилятор отопителя на макс + обогрев заднего стекла и при этом короткие поездки и много времени на ХХ. АКБ и должен разряжаться. Посмотри с каких оборотов напряжение при каких потребителях становиться выше 13,6В (а лучше и 14В). Исходя из этого сам решай что тебе включать а чем пожертвовать что бы АКБ житл нормально. Кроме того имей ввиду что АКБ в холодном состоянии очень мало берет заряд, а разряжается при пуске (в мороз) весьма изрядно.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|