Вопросы по 4х4 -> в 4х2 (временно)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 00:50:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по 4х4 -> в 4х2 (временно)  (Прочитано 2043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 17 Февраля 2011, 16:13:20 »

Возможно это от ОДы, похоже на промежуточный крепёж выхлопной трубы, но не то
ессно не то, ибо это и есть кронштейн для установки вазкпп на иж
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 17 Февраля 2011, 16:14:30 »

Длинна 4-х ступки вроде другая, чем у 5-ти.
извиняюсь за 3 сообщения подряд Smile
но с такими "советами" ....
есть что по делу, а не предположения?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #17 : 17 Февраля 2011, 18:46:13 »

есть что по делу, а не предположения?
По делу следующее.
1. Что бы ни говорили скептики, но при установке кардана для ВКПП как правило большинстов что-то отрезают. Мне не пришлость резать кардан, но я оказался в полном восторге, когда в 4 часа утра в арендованном на ночь павелионе всё собралось и встало как надо, а кардана не хватает на 30 мм. Потом узнал, что не я один такой. Но мне было не легче.
Потому: Может потребоваться удлиннить карадан. Проще всего - проставкой.

2. Поскольку я ставил 5-ти ступку, то и искал кронштейн на ОДУ для 5-ти ступки.
То что я купил и установил никак не похоже на картинку на первой странице. Не знаю, не довелось проверить реальное различие габаритов Вазовской 4-х и 5-ти ступки, но кронштейны третьей опоры для них разные, по крайней мере для классики.

3. На ОДЕ с нивским двигателем, установленном с дополнительным подрамником, третья (задняя) опора ВАЗКПП не досточна и проседает буквально через пару сотен килиметров. Почему, вероятно двигатель сильнее завален назад. Кроме того, в моей комплектации, подушки двигателя нивските, а не обычные одовские или вазовские.
Но факт остаётся - заднюю подушку надо менять на более жёскую, иначе рабивается задняя крышка ВКПП (5-ти ступки). Из реального я нашёл нивский сайлент блок в соответствующем крпусе (тот который литой из чугуния).

4. Для его (3) установки пришлось варить оригинальный кронштейн по размерам родного из прямоугольной трубы 40х80.

5. Мне пришлось регулировать и подбирать высоту расположения третьей подушки, чтобы ось ВКПП совпадала с осью промежуточного кардана, иначе жуткие гул и вибрация. Вероятно причина, всё та-же иная заваленность двигателя. Допускаю, что это связано с дополнительными ухищрениями, вызваными тем, что стандартные отверстия под крноштей оказались недоступны. Но факт: мне пришлось подбирать.
Для этого надо запастись боле длинными шпильками или болтами и достаточным количеством шаёбочек соответствующего размера.


Возможно как и у многих, такого гемороя удасться избежать, но у меня было и знать это не помешает.
Записан

khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #18 : 25 Февраля 2011, 13:57:53 »

это где такие цены то?! мне все больше за 3 попадаются... вполне себе ничего работоспособные
Э-э-эх! Предложили сегодня пятиступку четверочную за 2,5-3 тыр.!!!естественно б.у. на сколько - не знаю, смотреть надо. Через знакомых. Прям в смятении. не знаю че делать уже....
то ли эту ОКПП восстанавливать (затратно, походу прмвал менять и все причандалы З.Х.(совсем вылетает, невозможно двигаться...хруст)+ синхры I-II, и первую смотреть (скорее боян опять)-тож вылетает). Дорого встанет. То ли эту пятиступку брать. Но и ее все равно желательно перебрать...
Кстати, на четверках какая 5-ст. КПП? не 21074?
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #19 : 25 Февраля 2011, 14:00:08 »

И ещё, на заводском 060 не у всех, но мне пришлось удлиннять кардан (задний) на 35 мм (точил проставку к фланцу заднего моста).
У мну нормовская 062. Насколько они в этом плане сильно отличаются?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #20 : 25 Февраля 2011, 14:05:29 »

на четверках какая 5-ст. КПП? не 21074?
Скорее всего нет. Но если перебирать то можно и сделать разорванный пакет, как на 074.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/pvrp.htm
Ремонтировать ВАЗ КПП всё дешевле будет чем ОКПП.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #21 : 25 Февраля 2011, 14:14:26 »

Насколько они в этом плане сильно отличаются?
Тут и не на всех заводских (конвеерных) народу приходилось ставить такую втулку, а нормовские - это вообще тюнинговые.
Так что это не обязательно, но может потребоваться. Тут наверное надо заранее договориться с токорем. И иметь ввиду, что машина может простоять невылазно "на яме" несколько дней.
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13916





Ижевск
« Ответ #22 : 25 Февраля 2011, 14:16:56 »

У мну нормовская 062. Насколько они в этом плане сильно отличаются?
Измеряйте длину от мотора до моста и сравнивайте с этим размером у тех, кто ставил.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #23 : 25 Февраля 2011, 16:47:34 »

Здесь немног не так.
У меня прмежуточны кардан встал ка родной. А вот задний не дотянулся от опорного похипника, вставшего в родное место до фланца редуктора заднего моста.
Так что можно ошибиться. в замерах.
И ещё: не знаю, внешнгие размеры грузового моста и обычного одинаковые? Народ говорил, что попадаются и заводские с малым лифтом.
И возможно ещё, как предполагал US под видом "для ВАЗ КПП" будет "для ОКПП".
Всё же по месту надо мерить.
И советую заранее определитьс, как, куда и какой кронштейн для задней опоры КПП.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 25 Февраля 2011, 17:40:05 »

1. Что бы ни говорили скептики, но при установке кардана для ВКПП как правило большинстов что-то отрезают. Мне не пришлость резать кардан,
еще раз повторюсь, для совсем в танке
монопривод из полного даже при ОКПП получается при кардане монопривода для окпп.На концах шлицов почти.(почему- объясню потом) Но не критично на время.
ВАзкпп длиннее окпп, еще лучше.
А теперь что делает ВикторД? я уже задолбался ..во всех темах
а вот что- кардан для моноокпп и так на почти пределе ставится на ПП ( потому что СА вперед смещен на 40мм)
таки он еще прикорячивает кардан для моновазкпп, который короче на 30мм
ессног у кого-то не хватает
но я оказался в полном восторге, когда в 4 часа утра
Кроме того, в моей комплектации, подушки двигателя нивските, а не обычные одовские или вазовские.
с луны давно??? не надо из своей комплектации делать НЛО
покажи у кого ПП с нивским движкон НЕ НА нивских подушках???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ИЖ ЖИп
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5





Йошкар-Ола
ИЖ 2126-063
« Ответ #25 : 15 Марта 2011, 10:18:58 »

Переделал 4х4 в 4х2 ,поставил кардан он обычной легковой оды, единственно нехвотало 2-х см ,пересверлил крепление подвесного и всё встало отлично http://www.drive2.ru/cars/other/pirohkovv/journal/288230376152042530/#post
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #26 : 15 Марта 2011, 12:40:24 »

Переделал 4х4 в 4х2 ,поставил кардан он обычной легковой оды, единственно нехвотало 2-х см ,пересверлил крепление подвесного и всё встало отлично
Так, у тебя же ОКПП.А у меня ВКПП -5 ст.
ТАк, коробку забрал я (правда, деньги пока еще не отдал...)


Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 13:10:48