khage ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« : 17 Февраля 2011, 13:36:17 » |
|
Вообщем порвал в очеред. раз ОКПП. Как временный вариант (до лета) планирую кататься без ПП на 4-ехступке ВКПП (чтоб остаться на колесах). Для этого планирую приобрести кардан от монопривода (б.у). - Надо ли менять фланец заднего моста. - Подойдет ли задний кронштейн для вазовской пятиступки (тот, который для Оды)? - На что обратить внимание при покупке б.у. кардана? - Что еще может понадобиться? (подвесной учитывается)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #1 : 17 Февраля 2011, 13:42:41 » |
|
а вторую ОКПП не проще будет найти на подхват ?! чем столько заморочек решать .....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
khage ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #2 : 17 Февраля 2011, 14:36:28 » |
|
а вторую ОКПП не проще будет найти на подхват ?! чем столько заморочек решать .....
Их у мну уж целых два штука, порванных. Думаю, хватит. Летом хочу ВКПП+ОРК. И потом, ОКПП б.у - где то 6 тыр. Кардан б.у. - где то 1,5 тыр, новый в районе 5 тыр.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 14:42:51 от khage »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 17 Февраля 2011, 14:44:43 » |
|
- Надо ли менять фланец заднего моста. нет задний кронштейн для вазовской пятиступки (тот, который для Оды)? непонятно, что это Что еще может понадобиться? (подвесной учитывается)... подвесной брать с поперечиной, на твоем ее нет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #4 : 17 Февраля 2011, 14:50:01 » |
|
И потом, ОКПП б.у - где то 6 тыр это где такие цены то?! мне все больше за 3 попадаются... вполне себе ничего работоспособные
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 17 Февраля 2011, 15:06:34 » |
|
тема о переделать 4х4 в 4х2 а не о способностях купить что-где подешевле
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #6 : 17 Февраля 2011, 15:23:42 » |
|
Подойдет ли задний кронштейн для вазовской пятиступки (тот, который для Оды)? планирую кататься без ПП на 4-ехступке ВКПП Так всё-же 4-х или 5-ти ступка, кронштейны вроде ести и на ту и на ту, на 5-ти точно, но на полнолапом с нивским движком, обычная подушка не выдерживает. Очень стоит поставить нивскую третью подушку двигателя, ту что на сайлентблоке, надо творить оригинальный кронштейн. Он пригодиться ещё и тем, что срок создания ВАЗ КПП + ИЖ РК может затянуться за "после лета". И ещё, на заводском 060 не у всех, но мне пришлось удлиннять кардан (задний) на 35 мм (точил проставку к фланцу заднего моста).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #7 : 17 Февраля 2011, 15:33:45 » |
|
удлиннять кардан (задний) на 35 мм а кардан от каблучка ведь длиньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #8 : 17 Февраля 2011, 15:36:39 » |
|
Так всё-же 4-х или 5-ти ступка у соседа есть пару четырехступок... до лета на четырехступке, а потом Летом хочу ВКПП+ОРК Там уже будет пятиступка. Надеюсь на это
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 15:38:04 от khage »
|
Записан
|
|
|
|
khage ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #9 : 17 Февраля 2011, 15:43:16 » |
|
Цитата: khage от Сегодня в 13:36:17 задний кронштейн для вазовской пятиступки (тот, который для Оды)? непонятно, что это ЭТО
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 15:44:25 от khage »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 17 Февраля 2011, 15:46:17 » |
|
чень стоит поставить нивскую третью подушку двигателя, ту что на сайлентблоке ога..а там что сейчас? впрочем, ответ на этот вопрос не так прост, что там сейчас  варианты рассматривать нет смысла И ещё, на заводском 060 не у всех, но мне пришлось удлиннять кардан да в курсе  ..а не все, но некоторые и наоборот его ставили...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #11 : 17 Февраля 2011, 15:46:56 » |
|
ЭТО вот так просто можешь пойти и купить его и на 5 и на 4 степени???
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #12 : 17 Февраля 2011, 16:00:40 » |
|
а кардан от каблучка ведь длиньше... Он длинее на 23 см. У 4х4 мотор на других опорах и немного сдвинут вперед. Проверяйте расстояние от разъема Двигатель-Картер сцепления до фланца редуктора ГП. Если выйдет 209-210 см - стандартный вал длиной 153 см и ВКПП влезет. В принципе можно поменять опоры на стандартные и подрезать кардан до 150 см.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 16:02:08 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #13 : 17 Февраля 2011, 16:09:44 » |
|
Каблуковский кардан длиннее обычного на 230 мм, мне пришлость удлинять на 35 мм. Брал кардан стандартный 2126 под ВКПП 5-ти ступку. Прмежуточный кардан с подлвесным подшипком встали идеально, как родные. А вот задний... Фтулка - круглая плашка с 4 отверстиями и выточками, соответствующими конфигурации фланца редуктора ИЖевского заднего моста. Так проще, чем резать из каблукового. ЭТО Возможно это от ОДы, похоже на промежуточный крепёж выхлопной трубы, но не то. Задний кронштейн для КПП от такой-же как на ВАЗ классике, размеры иные. К стати, промежуточный крепёж выхлопной можно сделать из полоски металл и крепить непосредственно к специальной площадке на ВАЗ КПП (рядом с датчиком заднего хода). у соседа есть пару четырехступок... до лета на четырехступке, а потом Длинна 4-х ступки вроде другая, чем у 5-ти. Если так, то карданы под ВАЗ КПП в большинстве скорее под 5-ти ступку. Да и крепёж под 5-ти ступку получается придётся пределывать. Если здесь не ошибаюсь, не очень рационально получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 17 Февраля 2011, 16:12:09 » |
|
Брал кардан стандартный 2126 под ВКПП 5-ти ступку. далее можно не продолжать, ошибка тут  кардан ставится - от окпп для монопривода, отсюда и 30мм поимел
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|