Целесообразна ли замена колец или стоит ездить на старых до последнего
08 Января 2025, 08:07:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Целесообразна ли замена колец или стоит ездить на старых до последнего  (Прочитано 3336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никитин Николай ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« : 16 Февраля 2011, 14:14:33 »

Вот и у меня двигатель по хорошему попросил мелкого ремонта. Пробило прокладку под ГБЦ, изначально только ее и хотел поменять, но когда снял головку стало понятно, что простой заменой прокладки тут не обойтись и от мелкого ремонта не осталось и следа. Пришолсь менять распредвал, менять колпачки, шлифовать головку, промывать карбюратор. Сейчас у меня встал вопрос по замене колец. Все поршни в цилиндрах немного болтаются. Компрессию не замерял. Есть только один момент, что при резком нажатии на педаль газа (еще до снятия головки) из трубки отвода газа из картера (точно не знаю как называется, патрубок, который соединен с картером двигателя и подходит к воздухоочистителю) выплевывает дым и масло. Знакомый посоветовал менять кольца, потому что движок долго уже не проходит и потом придется ремонтировать двигатель и еще раз капиталить головку. Я слышал такое дело, что простая замена колец практичекски ничего не даст, а сделает только хуже. Вот я обдумываю один из трех вариантов, поменять просто кольца, капиталить двигатель уже до последнего или ставить головку и ездить со старыми кольцами? Капиталить весь двигатель еще нет возможности, времени и хорошего мастера. Что посоветуете?
Просьба сильно не пинать за корявый вопрос, в автомобильной терминологии я не силен. )))
Записан
ВикторД

*******

Карма +1498/-21
Offline Offline

Сообщений: 28234





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 14:24:01 »

Ездит, масло не жрёт сильно?
Капиталить весь двигатель еще нет возможности, времени и хорошего мастера
Так в чём вопрос.
Записан

Никитин Николай ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 16 Февраля 2011, 14:28:53 »

Масло есть, но не сильно. Доливаю 1л на 1000 км. Такой расход масла по трассе, по городу примерно 1 л на 1500 км.
Записан
Никитин Николай ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 14:42:58 »

Вопрос в целесообразности замены колец и что это даст?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 14:47:14 »

Знакомый посоветовал менять кольца
Менять кольца без шлифовки цилиндров - хачремонт. Там всё равно уже бочка.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 14:51:06 »

менять однозначно...
расход масла большой уже
надо элипсность замерить-отсюда и плясать...
пробег какой?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
ВикторД

*******

Карма +1498/-21
Offline Offline

Сообщений: 28234





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 16 Февраля 2011, 14:55:10 »

1 л на 1000 км не гуд, но поездить можно, пока активно будут искаться время, деньги и мастер.
Тогда лишних работ будет: снятие и замена прокдадки ГБЦ, и ещё раз почистить карбюратора. Вроде не так дорого.
ИМХО делать, так делать сразу по максимому, а там много чего ещё найдётся.
Записан

Никитин Николай ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 16 Февраля 2011, 15:00:16 »

Пробег 167000 км. А если просто поменять кольца, если и эллипс уже есть это что-то даст?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #8 : 16 Февраля 2011, 15:03:22 »

Пробег 167000 км.
Имеет смысл и давление масла проверить.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13856





Ижевск
« Ответ #9 : 16 Февраля 2011, 18:54:39 »

А если просто поменять кольца, если и эллипс уже есть это что-то даст?
Если хоновая сетка на цилиндре стерта, то и новые кольца быстро изотрет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #10 : 16 Февраля 2011, 21:16:37 »

Судя по пробегу уже необходим полный ремонт двигателя .Замена колец ненадолго отсрочин ремонт.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #11 : 16 Февраля 2011, 23:01:28 »

Я бы не стал так однозначно говорить... Нужно смотреть цилиндры... Может обойдется заменой только колец...
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Никитин Николай ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 17 Февраля 2011, 10:48:50 »

Одним словом я уже и сам не знаю менять кольца или нет. Машина тянет очень хорошо для своего пробега, заводится отлично, лапмпа давления масла тухнет уже на 2-3 обороте еще до того, как двигатель завелся. Хоновая сетка конечно же уже стерта. Выработка есть, но не большая, хоть и по замерам нутромером, требует расточки. Исходя из этого у меня боязнь того, что после замены может стать еще хуще. И это действительно просто отсрочка капиталки на непродолжительное время. sad
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #13 : 17 Февраля 2011, 10:50:03 »

Если нутромер говорит, что пора, значит точи цилиндры с заменой деталей...
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
ВикторД

*******

Карма +1498/-21
Offline Offline

Сообщений: 28234





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 17 Февраля 2011, 10:53:36 »

И это действительно просто отсрочка капиталки на непродолжительное время.

Ну так ничего вечного не бывает, зато когда всё наконец сделаешь как надо, счастья будет полные штаны: как новую купил. Да где-то так оно и будет. Главное решиться и не базарить деньги, это всё-же дешевле чем новую покупать.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 23:09:45