Не завелся ночью
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:35:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не завелся ночью  (Прочитано 572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volvo4xx ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« : 16 Февраля 2011, 10:46:40 »

Карб Солекс, Мотор 2106, зажигание БК.

Целый год заводился ВСЕГДА в любой мороз.

Сегодня ночью при -22 машина отказалась заводиться. При пуске вначале еле ощутимый подхват и после выключения зажигания тоже пару вспышек наблюдал.
Через 5 минут безуспешных прокруток аккум сел, унес его заряжаться.
Проливка коллектора кипятком результата уже не дала- аккум потянул пол попытки и видимо свечи уже залило.

Грешу на плохой бензин, замерзший конденсат в трубках электро- вакуумного отключателя подачи топлива, либо на замерзший карб.

Что делать при заводке, чтобы оживить? Я планирую пролить коллектор и ГБЦ кипятком литров 15, закоротить обрезком шланга магистраль от и до электроклапана, затем пускать теплым аккумом. Есть ли смысл свечи менять?

Ну, естественно, если после этого не получится, буду зажигание мудрить- запасной комплект БК есть.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 10:59:00 »

про трубки и солекс ничего не понятно. но это и не суть.
судя по объему воды есть условия , время и желание.
свечи выкрутить - продуть просушить. на коллектор мешок-(и) с разогретым песком. так эстетичней. в бак влить бутылку спирта (не водки) или ацетона. купить быстрый пуск и пшикнуть в карб перед пуском. бензин обязательно подкачать вручную. ключом прокрутить коленвал хоть один оборот.
 ИМХО при таких манипуляциях исправный авто заведется обязательно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 16 Февраля 2011, 11:11:37 »

Что делать при заводке
а я иногда из груши бензинчику в карбюратор напрямую....
пока на карбюраторах ездил... вроде ниче так - заводило....
Записан


Памяти DNS посвящается....
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 17:45:43 »

унес его заряжаться
аккум потянул пол попытки
О чём это говорит -АКБ явно пора на помойку.Так как зарядка оного не привела АКБ в рабочее состояние.
При морозе естественно нужен хороший АКБ ,а дохлый просто отдал весь ток на прокрут стартера а на искру нормальную уже и не хватало.
При пуске вначале еле ощутимый подхват и после выключения зажигания тоже пару вспышек наблюдал.
А вот это подтверждение.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 17:54:33 »

ну не знаю, у меня акб давно просится на свалку, ибо два дня стояние и все, 10 вольт. После ночи стояния на морозе (пример сегодня -24), утром крутит по пол оборота (на два раза по 5-7сек. хватает), но мотор всегда заводится. бсз работает чуть ли не от 7 вольт.
если свечи залиты, а акб норм и движок крутит, то тапку в пол, подсос убрать и маслать, уже через пару оборотов начинаются вспышки, после которых вытаскиваем подсос и отпускаем педаль. мотор заводится. А выкручивать свечи при минус 20, ну его нафиг. все это имеет отношение к исправным карбу и захиганию.
Записан


treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 20:12:14 »

Вообще карбовый двигатель, если исправен и хороший луц - должен заводиться если стартёр хотя-бы чуть-чуть крутит. -25 это не повод для беспокойства.
Начать надо с простого - подкачать бензин в карбюратор, прыснуть туда быстрым стартом, подсос вытянуть, ну и крутить 10 секунд с не менее чем 30 секундным перерывом. При нейтрали и выжатом сцепе. Идея со спиртом весьма и весьма хороша, но именно спирт! Да хоть метиловый.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 02:15:29