Накрылся дифференциал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:39:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накрылся дифференциал  (Прочитано 3572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 14 Сентября 2004, 12:14:18 »

: Ось сателлитов не люфтит, но в осевом направлении (в корпусе дифера) перемещается от легкого усилия пальца.

Это фигня ,так и должно быть ,она не выпадет - держится ведомой шестерней.

: Зазор между шестернями сателлитов и полуосей никак не 0,3, а ближе к 3 мм.

А шайбы то под шестернями полуосей стоят ?
Как мерял зазор ,со старыми шестернями или новыми ?

: Сколько я понял из мануала - толщина регулировочных шайб ведущей шестерни определяется исходя из расстояния до оси вращения полуосей . Надо ли вновь регулировать этот размер или оставить все как есть?

Нет ,ведушею шестерню не надо трогать ,даже если меняешь корпус дифера ,она же уже отрегулирована относительно оси,её надо регулировать если меняешь главную пару или например подшипники её. Тебе надо будет только собрать это всё и отрегулировать боковой зазор пары ,т.е. выставить ведомую так чтобы пятно контакта было ровно посередине зубьев ,не смещена никуда.Как это делать было в ЗР ,с картинками.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Типикин А.М. ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #16 : 14 Сентября 2004, 13:58:25 »

Регулировочные шайбы стоят. Измерял на старых, подобрав положение по сохранившимся зубьям, новые не покупал - никак не могу определиться что брать шестерни или дифер в сборе. все-таки есть опасение, что могло "распереть" и сам корпус.
Записан
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #17 : 14 Сентября 2004, 23:06:44 »

Я подобные вещи склонен менять всборе, но тут встает вопрос бюджета. И качества комплектующих.
Записан
Типикин А.М. ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #18 : 15 Сентября 2004, 11:18:16 »

Наверное так и поступлю, дифер стоит 800, в пятницу аванс дадут, куплю его, а в субботу буду собирать.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 15 Сентября 2004, 11:34:30 »

Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
Наверное так и поступлю, дифер стоит 800, в пятницу аванс дадут, куплю его, а в субботу буду собирать.


Яб поступил по другому ,пришел бы в магазин с коробкой,всунул туда новые шестерни ,если всё пучком ,то купил бы их ,если хреново ,то уж тогда вместе с корпусом ,всёже 600 рэ может быть переплачивать впустую не правильно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Типикин А.М. ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #20 : 15 Сентября 2004, 15:53:24 »

Спасибо, хорошая мысль!!!
Записан
Типикин А.М. ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #21 : 20 Сентября 2004, 12:13:52 »

Кажися победил. Корпус дифера все же расперло. На новых шестернях люфт был 1,5 мм. Взял дифер в сборе.
Встало все без проблем. Воя пока нет, надеюсь и не будет. Единственное что - чувствуется, что машина катится тяжелее. Пока обкатываю в щадящем режиме.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 01:17:27