Не могу завестись... из-за сигнализации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу завестись... из-за сигнализации  (Прочитано 1947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« : 15 Февраля 2011, 00:35:36 »

Какая-то еб.....я странная у меня сигнализация. И зачем её только установили?....

Называется fighter-21. Аккум конечно уставший, 2008 года, подольский. Совсем недавно узнавший что такое нормальный заряд от сети авто.

Только что пробовал (температура -19)... Авто простлояло часов 7.
Завожу машинку, стартер схватывает, обороты подскакивают до 1500 - 2000. И всё! двиг глохнет, сигнализация пищит! Это называется сработал "датчик падения напряжения" (и зачем он нужен?). Беда в том, что сигнализация срабатывает именно в тот момент, когда двигатель уже "схватил".

Иногда получается газом закинуть обороты до 3 тыс, и отключить сигнализацию с брелка. Но это через раз. Аккумулятора хватает на 7-10 таких циклов

Был бы хороший аккум такой проблемы не возникло, эт я понимаю... но ищутся другие варианты. Кто что подскажет?
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 15 Февраля 2011, 00:38:57 »

датчик падения напряжения
отключить
или поставить норм акб

зы и еще он вро де бы как програмно отключается. глянь инструкцию к сиге
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 00:39:40 от JOKER7685 » Записан


Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #2 : 15 Февраля 2011, 00:40:59 »

Записан
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 00:41:49 »

отключить
или поставить норм акб

зы и еще он вро де бы как програмно отключается. глянь инструкцию к сиге

не вижу я этого датчика на схеме. у него можно якобы задержку сделать 30 сек. Но не получается никак.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 15 Февраля 2011, 00:44:29 »

не вижу я этого датчика на схеме
это не датчик, а один провод
и по ходу желтый
зы ну еще можно красный провод исключить
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 00:57:25 от JOKER7685 » Записан


nekit
86-й регион
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

ХМАО г. Сургут


ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.

« Ответ #5 : 15 Февраля 2011, 06:09:10 »

Оранжевый провод.
А еще найди сигу и вытащи пред., если реле НЗ, то заведется. Если после этого совсем не заводится, то ищи реле разрыва цепи зажигания. Отрежь оранжевый провод и посади на массу.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 08:04:38 »

зы ну еще можно красный провод исключить
Оранжевый провод.
тьфу блин, конечно оранжевый. вижу одно, пишу другое Smile
Записан


FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #7 : 15 Февраля 2011, 10:22:38 »

хм.. а зачем такая функция на сигналке. то есть хорошо конечно знать что у тебя аккум помирает. но блокировать запуск движка зачем?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 10:50:04 »

А автор уверен,что этот датчик присутствует? Я не особо плотно знаком с сигналками,но это обычно сирены бывают с автономкой и начинают верещать при скидывании клеммы с аккума.
Раз такое кино-восстанови "красный" разрезанный провод и попробуй без блокировки.Может это не она.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ру ТС
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #9 : 15 Февраля 2011, 13:06:10 »

Спасибо всем, попробую!

Автор уверен, что это не автомномная сирена виновата, т.к. автономная выкинута лет 5 назад
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #10 : 15 Февраля 2011, 16:33:29 »

да и сигу пора бы поменять
Записан


miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #11 : 15 Февраля 2011, 16:58:42 »

хм.. а зачем такая функция на сигналке. то есть хорошо конечно знать что у тебя аккум помирает. но блокировать запуск движка зачем?
При скидывании клеммы аккума сигналка переходит в аварийный режим и отключает зажигание (скорее всего кидает его на массу). Понижение напряжения менее 6 В сигналка расценивает как снятие клемм. У меня fighter 19 -  такой же эффект при дохлом аккуме. Смени его или заряди хотя бы
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #12 : 16 Февраля 2011, 07:48:25 »

да проще - взять диод и кондюк, микрофарад на 4700, допустим. И на всякие краткие просадки хватит с головой!
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2024, 18:02:54