C заднего привода на передний.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:08:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: C заднего привода на передний.  (Прочитано 3515 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« : 14 Февраля 2011, 15:22:07 »

Всю жизнь ездил на заднем приводе, всю водительскую жизнь. Бог даст, в мае будет передний. На что настраиваться, какие м.б. особенности, в какой ситуации наиболее проявляются? А может и не почувствую разницы? Имеющие опыт - поделитесь, пожалуйста!
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 15:40:20 »

Всю жизнь ездил на заднем приводе, всю водительскую жизнь. Бог даст, в мае будет передний. На что настраиваться, какие м.б. особенности, в какой ситуации наиболее проявляются? А может и не почувствую разницы? Имеющие опыт - поделитесь, пожалуйста!
Скорее всего, не почувствуете. Особенно, если стиль езды спокойный и размереный.
Разница есть, но при повседневной эксплутации очень незначительна. Радикальные различия проявляются больше в экстремальных ситуациях, например, при выходе из заноса. Но к ним не подготовишься, там все на автомате делаешь, на рефлексах. Так что не переживайте, привыкание происходит очень быстро. Сам за свой небольшой водительский стаж несколько раз пересаживался с одного типа привода на другой - проблем ноль. В любом случае, машину жо спинным мозгом чувствуешь.  
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 15:42:19 от Vetal » Записан

tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 15:42:50 »

если стиль езды спокойный и размереный.
Да, это мне свойственно, почти всегда. ree
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 14 Февраля 2011, 15:45:02 »

Разница в ощущениях значительная, особенно зимой, много об этом сказано. На пп в повороте газ поддать - морду выносит, увеличивается радиус поворота; на скользкой дороге при старте морду таскает по дороге, а не зад; лучше гребет по снегу за счет тяжелого переда, выходить из заноса обязательно добавлением газа (это важно при пересаживании с заднего).
По личным ощущениям задний интересней, играясь газом можно "подрулить" задком, что передний привод не позволяет (только ручником, не айс Smile). Потому не спешу расставаться с ижом, что доставляет удовольствия от езды больше, чем переднеприводные авто...
Передний безопаснее, может быть стабильнее на дороге, это плюс. Никаких эмоций, просто езда. Моё первое ощущение от переднего привода на механике: как собака со сломанным позвоночником, гребет только передними лапами...
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 15:46:43 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 14 Февраля 2011, 15:57:07 »

На переднем: наверное кроме другой тактики поведения в заносе (и его предупреждения) больше ничего особенного, ну если только по началу - более высокая упаравляемость может показаться непривычной, связь с дорогой и  проходимость вцелом лучше, что может дать "ложное чувство вседозволенности" Smile
Записан

tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #5 : 14 Февраля 2011, 16:31:44 »

более высокая упаравляемость
Еще более высокая, чем на Иже? Помню, только начал ехать на ИЖе, прямо из салона еще, и на дороге выбоинка, я и дернул коротко рулем по привычке, чтобы ее объехать...Был сильно удивлен реакцией, на Запоре у меня и близко такого не было...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 14 Февраля 2011, 16:40:34 »

 Васильич, не заморачивайся. К Логану привыкнешь очень быстро. Вполне предсказуемая и надёжная машина. По поводу управляемости споров тут много было. Но по своему опыту, пересев с девятки на ИЖа, гораздо меньше разницы прочухал, чем между классикой (ВАЗ предыдущий) и Самарой. Так что тут в основном подвеска на управляемость влияет. А на Логане она примерно такая же, как на ИЖе. Самое главное у тебя имеется:
стиль езды спокойный и размереный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 14 Февраля 2011, 16:45:38 »

Еще более высокая, чем на Иже?
Да! хотя с Ижом ничто не сравнится  Big Grin
Записан

AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #8 : 14 Февраля 2011, 16:52:51 »

Тактика зимних парковок разная Smile Если на ИЖе я могу запихать морду в рыхлую кашу, лишь бы зад на твердом стоял, то на соньке так нельзя, надо наоборот, зад в кашу пихать. Хотя сонька-то 2-х тонная, она выгребает, а Логан по весу как ИЖ
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #9 : 14 Февраля 2011, 17:04:23 »

Успокоили, тем более, что зимой я не планирую ездить, как и всегда.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 17:30:42 »

Зимой как раз все прелести переднего привода и вылезают.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 17:38:03 »

Зимой как раз все прелести переднего привода и вылезают.
Впрочем как и недостатки.. Так что не стоит обольщаться особо. Лучше просто взять и потренироваться экстремальному вождению.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fly1
Гость
« Ответ #12 : 14 Февраля 2011, 17:57:15 »

если садишься летом на передний привод , то переход будет незаметен- за это время легко привыкнуть к особенностям поведения машины. в принципе они и не особо проявляются на сухом твердом покрытии. внимательным по началу нужно быть при езде в дождь . особенно на казалось бы привычных и знакомых участках  дороги. очень часто улетают при движении за городом  и особенно  при езде после дождя ,когда один участок полосы уже высох,  а под другим колесом может оказаться небольшая лужа. но это происходит обычно на достаточно высоких скоростях.  морду может бросить так, как при внезапном разрыве одной из передних покрышек. а в основном- даже если и предполагается зимняя езда- переход обычно проходит весьма легко.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 18:00:08 от fly » Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #13 : 14 Февраля 2011, 18:56:33 »

разница заметна в лучшую сторону и привыкаешь за одну поездку
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 14 Февраля 2011, 19:05:57 »

Может, я чего-то не понимаю, но разницы я не вижу вообще никакой. Ни в поведении машины, ни в чем другом. Только, когда на льду трогаешься в одном случае слышно как заднее колесо прокручивается, а в другом - как переднее...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 03:55:45