А вот вопрос к Конструктору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:51:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А вот вопрос к Конструктору  (Прочитано 3170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Supinatr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« : 29 Апреля 2003, 09:16:43 »

Доброго времени суток. Про тормозной от 41 всё здорово рассказал, но родилась у меня мысль - а можно ли воткнуть туда вакуумник и ГТЦ от Москвича-Рено? (Lukas) Вот это будут ТОРМОЗА!!! Туда и диски вентилируемые пригодятся 8-)))
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #1 : 29 Апреля 2003, 17:31:11 »

Только потом на завод или в НАМИ за одобрением.
Или на техосмотр не ездить.
Или после 1 июля когда в аварию попадешь страховая компания откажется за тебя платить.
Записан
Supinatr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« Ответ #2 : 30 Апреля 2003, 09:03:24 »

... В принципе, должен пройти без проблем? Просто не хотелось бы, отдав деньги, внезапно обнаружить, что поставить никак не получается.

А что касается страховки - в договоре на ГО подобное можно попытаться предусмотреть, если не получится  - надо ещё увидеть, что  у меня в машине не тот тормозной стоит. А ущерб -угон мне всё равно ни одна страховая не сделает, т.к. я собираюсь ёжика моего оттюнинговать по полной программе 8-)))
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 30 Апреля 2003, 13:03:15 »

Цитировать
сообщение  Юрандер
Только потом на завод или в НАМИ за одобрением.
Или на техосмотр не ездить.
Или после 1 июля когда в аварию попадешь страховая компания откажется за тебя платить.
Я уже давно за техосмотром не ездию, как правило он сам ко мне приезжает:D:D
На счет страховки наврятли, все это внешне выглядит одинаково, некто не будет до этого допираться, если ДТП не вызванно отсуствием тормозов:(
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #4 : 30 Апреля 2003, 13:22:05 »

А ущерб -угон мне всё равно ни одна страховая не сделает, т.к. я собираюсь ёжика моего оттюнинговать по полной программе 8-)))

+++ Какой смысл ты вкладываешь в слово тюнинг, и какая связь между тюнингом и страховкой?
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #5 : 01 Мая 2003, 10:21:35 »

Да лучше вообще не попадать. На Москвиче у меня такие тормоза стояли. Супер!
Записан
Supinatr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« Ответ #6 : 01 Мая 2003, 20:45:09 »

Я кнопки перепутал. Вместо ответа Конструктору получилась новая тема. См. предыдущий вопрос. А так всё просто - если застраховать машину, а потом там(в машине) что-нибудь поменять по-своему - страховка почти наверняка накроется - если агент страховой прочует про изменения.  Это и есть связь между тюнингом и страховкой, т. к. тюнинг - замена или доработка узлов или агрегатов с целью получения большей отдачи от них.
В данном конкретном случае речь шла о тюнинге тормозной системы. Лично в моём Еже она явно необходима. Моя вторая тачка - Москвич 2141, тормозит раза в 3 лучше. Тормоза в Иже прокачивались. Наверное, дело в самих деталях, поэтому проблему хочу решить на корню - установкой тормозных цилиндров от Fenox по кругу (подлинных), + ГТЦ и ВУ Lukas.
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #7 : 01 Мая 2003, 22:29:24 »

Я кнопки перепутал. Вместо ответа Конструктору получилась новая тема. См. предыдущий вопрос.
+++ Это я понял.

 А так всё просто - если застраховать машину, а потом
там(в машине) что-нибудь поменять по-своему - страховка почти наверняка накроется - если агент страховой прочует про изменения.  

+++ Не факт, если при этом ты не нарушишь ПДД скорее всего ничего и не будет. Страховой по барабану какой у тебя РВ стоит или какой системы зажигание. А вот если ты черной пленкой задние фонари заклеишь и тебе в зад введут ... Тогда да.

Это и есть связь между тюнингом и страховкой, т. к. тюнинг - замена или доработка узлов или агрегатов с целью получения большей отдачи от них.

+++ Что такое тюнинг вообще я в курсе мне было интересно, какой именно смысл ты вкладываешь в это слово. Особенно после твоего высказывания "А ущерб -угон мне всё равно ни одна страховая не сделает, т.к. я собираюсь ёжика моего оттюнинговать по полной программе 8-)))" Вот и любопытно стало что ты с машиной собрался сделать, если от угона ее никто страховать не возмется?

В данном конкретном случае речь шла о тюнинге тормозной системы. Лично в моём Еже она явно необходима. Моя вторая тачка - Москвич 2141, тормозит раза в 3 лучше.

+++ В 3 раза лучше это как:
1. При одинаковой скорости, на одинаковой резине, и одинаковых погодных условиях тормозной путь в три раза меньше? Smile
2. Для блокировки колес требуется в трое меньшее усилие?
3. Ход педали до полной блокировки колес в три раза меньше?

Тормоза в Иже прокачивались. Наверное, дело в самих деталях,
+++ Возможно. Задние тормозные цилиндры проверял? Бывает ставят от комбика на 25 мм, с ними увеличивается ход педали до блокировки колес, но так же увеличивается и сила приложеная к колодке. У нас по мануалу должны быть 22 мм.

поэтому проблему хочу решить на корню - установкой тормозных цилиндров от
Fenox по кругу (подлинных), + ГТЦ и ВУ Lukas.
+++ И не дай бог ДТП с торможением, виновным признают тебя. Потому как внес изменеие в конструкцию тормозов, а это запрещено ПДД. Опятьже тех.осмотры.... И еще в 41 контура разнобъемные (передний-задний) а у нас объем одинаковый а контура диагональные. Хотя на авто.ру уже ставили Лукас на Ижа. По ощущениям колеса блокируются от легко прикосновения к педали тормаза. Но, имхо тормозить надо колодками по диску, а не резиной по асфальту. Со штатной тормозной системой колеса без проблем блокируются на скорости 100 км/ч, так что с тормозами у Ижа все в порядке. Так что с установкой Лукаса тормозить Иж лучше не станет, просто уменьшится усилие на педали тормоза необходимо для блокировки колес, и появится проблема с гайцами и страховщиками.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 01 Мая 2003, 22:31:38 »

Цитировать
сообщение  Supinatr
Я кнопки перепутал. Вместо ответа Конструктору получилась новая тема. См. предыдущий вопрос. А так всё просто - если застраховать машину, а потом там(в машине) что-нибудь поменять по-своему - страховка почти наверняка накроется - если агент страховой прочует про изменения.  Это и есть связь между тюнингом и страховкой, т. к. тюнинг - замена или доработка узлов или агрегатов с целью получения большей отдачи от них.
В данном конкретном случае речь шла о тюнинге тормозной системы. Лично в моём Еже она явно необходима. Моя вторая тачка - Москвич 2141, тормозит раза в 3 лучше. Тормоза в Иже прокачивались. Наверное, дело в самих деталях, поэтому проблему хочу решить на корню - установкой тормозных цилиндров от Fenox по кругу (подлинных), + ГТЦ и ВУ Lukas.
Особенно не спеши, я ставил вакумник старого образца от 2141, который походу многие не видели (покупал на ЮЖКЕ, долго искал), а он отличается от текущего, так что погоди, можешь сам конечно площадку пересверлить, но если не к спеху, дождись когда я до этого доберусь, просто денег нет совсем и работа походу закончилась:( Кстати путаница на форуме из за этого и вышла.
Записан
Supinatr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« Ответ #9 : 02 Мая 2003, 10:20:34 »

Цитировать
сообщение  madmax
+++ Что такое тюнинг вообще я в курсе мне было интересно, какой именно смысл ты вкладываешь в это слово. Особенно после твоего высказывания "А ущерб -угон мне всё равно ни одна страховая не сделает, т.к. я собираюсь ёжика моего оттюнинговать по полной программе 8-)))" Вот и любопытно стало что ты с машиной собрался сделать, если от угона ее никто страховать не возмется?

В данном конкретном случае речь шла о тюнинге тормозной системы. Лично в моём Еже она явно необходима. Моя вторая тачка - Москвич 2141, тормозит раза в 3 лучше.

+++ В 3 раза лучше это как:
1. При одинаковой скорости, на одинаковой резине, и одинаковых погодных условиях тормозной путь в три раза меньше? Smile
2. Для блокировки колес требуется в трое меньшее усилие?
3. Ход педали до полной блокировки колес в три раза меньше?


Страховка накроется по другой причине - во всех страховых контрактах по ущербу и угону специально оговаривается, что при _любых_ изменениях в конструкции автомобиля, внесённых владельцем, страховка аннулируется. Даже магнитолу нельзя поменять.  А как иначе? Ведь эксперт страховой компании посчитает стоимость машины, например, $3000, из этой суммы посчитает риск угона,
потом хозяин  из неё конфетку сделает и  угоняемость машины вырастет, она же сильно лучше станет. А страховая не пойдёт на больший риск за те же деньги.

А что касается тормозов, то по первому пункту- не сравнивал, на москвиче стоит японская резина с внутреннего рынка (продаётся только в Японии), на иже - некий AVON. По второму и третьему - да, именно в три.
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #10 : 02 Мая 2003, 19:53:21 »

Страховка накроется по другой причине
+++ Вообще то накроится и " ни одна страховая не сделает" это разные вещи...

 - во всех страховых контрактах по ущербу и угону специально оговаривается, что при _любых_ изменениях в
конструкции автомобиля, внесённых владельцем, страховка аннулируется.
+++ А перезаключить договор? Сам я не страхуюсь, но думается мне не все так безнадежно, иначе народ бы резину новую и магнитолы не покупал....

Даже магнитолу нельзя поменять.  А как иначе? Ведь эксперт страховой компании
посчитает стоимость машины, например, $3000, из этой суммы посчитает риск угона,
потом хозяин  из неё конфетку сделает и  угоняемость машины вырастет, она же сильно лучше станет.
+++ Имхо смена магнитолы к тюнингу не относится. Ровно как и установка ширпотребовского обвеса с синими писалками. С другой стороны, если ты проапгрейтишь мотор до двух литров, правильный РВ поставишь, помпу и масляный насос повышенной производительности, карб на Солекс поменяешь, Плазу инсталируешь ... Это ни один страховой агент не поймет.

А что касается тормозов, то по первому пункту- не сравнивал, на москвиче стоит японская резина с внутреннего рынка (продаётся только в Японии), на иже
- некий AVON. По второму и третьему - да, именно в три.
+++ Первый пункт и есть эффективность тормозов. Т.е. машина останавливается в три раза быстрее. Получается что после переделки Ода тормозить будет так же, но для того что бы заблокировать колеса потребуется втрое меньшее усилие и ход педали. Если очень хочется в тормозную систему залезть, есть путь для реального улучшения тормозов - вентилируемые передние диски.
     Второй и третий, это сугубо субъективные вещи, и по мне дык очень маленький ход педали тормоза да еще с минимальным усилием не очень разумная вещь на машине без грамотной АБС. Сложнее контролировать усилие на педале, особенно в экстремальной ситуации. Но решать и ездить все равно тебе ....
Записан
Supinatr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Москва


« Ответ #11 : 03 Мая 2003, 15:48:38 »

только не все они устраивают....   Лично мне не охота после каждого улучшения машины получать одобрения из НАМИ и переоформлять страховку....

А что касается тормозов - вроде разобрался: на задних колёсах явно разные цилиндры стоят - при торможении довольно быстро блокируется только ОДНО колесо. Правое заднее.  Остальные не блокируются, да и сопротивление их качению, похоже, совсем небольшое....
Осталось заменить рабочие цилидры всех колёс на нормальные (если Ижам можно заменить весь суппорт в сборе на 21112 с вентилируемыми дисками и тормозными от Lukas, то вообще сказка). Потом залить вражескую тормозуху  и радоваться правильным тормозам. Даже не трогая ГТЦ и ВУ. 8-)
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #12 : 03 Мая 2003, 20:07:33 »

только не все они устраивают....   Лично мне не охота после каждого улучшения машины получать одобрения из НАМИ и переоформлять страховку....

+++ :-)))))  Хотя, что именно ты понимаешь под "оттюнинговать по полной программе" ты не ответил, но ход твоих мыслей в целом понятен sad Выше я уже писалал, что настоящий тюнинг, он с наружи совсем не заметен .... К тому же на все (или практически все) что ты можешь сделать со своим двигателем разрешение НАМИ (а если смотреть в корень, то НАМИ тут совсем не причем...) уже получено давно  до тебя.  И ни один страховой агент не усмотрит разницы в том какой РВ у тебя стоит, и тем более какая ГБЦ штатная или полисферическая ...... НО если поставить синие писалки, подсветку на болты номеров, и (ну это верх тюнинга Smile ) колесных болтов... А если к этому прямоток Ремус добавить и ббрызговики Спарцио..... То да, такой авто ни одна стрховая от угона страховать не возьмется Smile

Осталось заменить рабочие цилидры всех колёс на нормальные (если Ижам можно заменить весь суппорт в сборе на 21112 с вентилируемыми дисками и
тормозными от Lukas, то вообще сказка).
+++ А что Лукас медом намазан? И вообще покури ЗР про замену тормозных передних дисков у зубил... У нас если не в курсе впереди практически все зубильое. Суппорты только "наоборот" стоят.

Потом залить вражескую тормозуху  и радоваться правильным тормозам. Даже не трогая ГТЦ и ВУ. 8-)
+++ Вот это правильный подход. Это уже на полном серьезе. Зачем пытаться что то сменить, если можно штатное заставить работать правильно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Сентября 2024, 08:09:23