Замена подшипника ступицы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 18:25:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника ступицы  (Прочитано 2358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimas666 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030 вазомотор+вазокпп
« : 13 Февраля 2011, 13:54:52 »

Появился гул из переднего колеса после 50 км/ч. Похоже кончается подшипник ступицы. Реально-ли самому заменить подшипник и какие для этого нужны инструменты. Или лучше доверить специалистам?
Записан



Вазомотор, вазокпп, ву+гтц 2108, БСЗ, солекс 21053, 14 катки
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 13:57:19 »

http://2126.ru/manual/pered_podves/pered_p7.php
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #2 : 13 Февраля 2011, 14:00:58 »

На картинках враньё. Wink Таким рычагом на головке не открутить эту гайку. Smile Посмотрите на момент затягивания.
Реально справиться за час.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #3 : 13 Февраля 2011, 14:05:58 »

Недавно сам менял, гайку открутил хорошим полуметровым воротком ну а дальше по мануалу с прогревами охлаждениями не спеша за два часа.
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #4 : 13 Февраля 2011, 14:10:07 »

Таким рычагом на головке не открутить эту гайку
Момент затяжки гайки 18-20 кгм, Тут хороший рычаг нужен, да и ключ надежный.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #5 : 13 Февраля 2011, 14:12:53 »

Полуметрового рычага вполне достаточно лишь бы не гнулся.
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #6 : 13 Февраля 2011, 14:15:15 »

ну а дальше по мануалу с прогревами охлаждениями
При чём тут полуоси? павпЅ
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #7 : 13 Февраля 2011, 14:19:57 »

Таким рычагом на головке не открутить эту гайку. Smile
При необходимости молоток и зубило тож рулит
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #8 : 13 Февраля 2011, 14:21:47 »

Полуметрового рычага
И 40 кг силы к нему прикладывать? Отвернуть может и пойдет, а как заворачивать?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #9 : 13 Февраля 2011, 14:26:26 »

по мануалу с прогревами охлаждениями
при сборке подшипник охлаждал (на улице было -15), ступицу нагревал до комнатной а потом после сборки с подшипником снова нагревал до комнатной в связи с тепловым расширением
И 40 кг силы к нему прикладывать? Отвернуть может и пойдет, а как заворачивать?

Ну мне лично хватило т.к. гайку ставил старую докрутилась до прежнего места
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 14:28:12 от dan-k84 » Записан

dimas666 ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030 вазомотор+вазокпп
« Ответ #10 : 13 Февраля 2011, 14:37:19 »

Так какие инструменты надо закупить?
Записан



Вазомотор, вазокпп, ву+гтц 2108, БСЗ, солекс 21053, 14 катки
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #11 : 13 Февраля 2011, 14:42:14 »

Так какие инструменты надо закупить?
С цапфы ступицу сбил без проблем а так нужен будет съемник как в мануале, далее с использованием обрезком труб (благо в хозяйстве такие имелись) выбил подшипник, новый забивал с помощью старого осторожно обстукивая с помощью кувалды, в принципе трудностей у меня не возникло.
Записан

rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #12 : 13 Февраля 2011, 14:45:13 »

Цитировать
при сборке подшипник охлаждал (на улице было -15), ступицу нагревал до комнатной а потом после сборки с подшипником снова нагревал до комнатной в связи с тепловым расширениемНу мне лично хватило т.к. гайку ставил старую докрутилась до прежнего места
Проработав сварщиком более 20 лет, первый раз слышу, что разностью температур в ~50гр можно добиться теплового расширения металла для осадки подшибника
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #13 : 13 Февраля 2011, 14:47:32 »

новый забивал с помощью старого осторожно обстукивая с помощью кувалды
Стучать по внутренней обойме подшипника нельзя, только по торцу наружной.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 13 Февраля 2011, 14:52:29 »

Пользовался съёмником сайлент блоков для классики. Благо есть такой. Впрочем без разницы, лишь бы "задавить" на место. А вот если внутреннее кольцо на цапфе останется, то  съёмник сильно поможет.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 05:08:37