Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:11:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр нулевого сопротивления  (Прочитано 13980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Максимка
Редкий гость
**

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Москва


WWW

Москва
Иж 2126-20 2003г УЗАМ 1.7 Volvo 940 Turbo 1991г 2.0 190HP
« Ответ #45 : 05 Июня 2011, 17:15:03 »

у меня так

минемум калхоза, кстати после того как его снял и поставил обычную черепаху и фильтр машина стал как-то плохо себя вести, при оборотах 3.5-4.0 и выше начинает дергаться поездил так пол дня и дерганьё пропало, чего это могло быть ?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #46 : 05 Июня 2011, 17:18:13 »

у меня так

Пропитывал фильтр ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #47 : 06 Июня 2011, 22:04:50 »

Я свой стираю раз в месяц, но ничем не пропитываю, вроде нормально, в черепахе на масляном пятне от сапуна пыли есть немного, но имхо - не смертельно.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #48 : 07 Июня 2011, 11:37:44 »

кстати нулевик надо за борт по хорошему выводить. горячий воздух плохо сосёт, ЗАЗоводы проверяли
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #49 : 07 Июня 2011, 12:58:02 »

В прошлом году на слаломе при +30 снимал левую фару, а нулевик у меня прямо за ней. На трех-километровый заезд хватало, двиг реально меньше греется. В этом году, если повторится такая-же жара как в прошлом, буду ставить разобранную фару и нулевик в неё выведу.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #50 : 08 Июня 2011, 10:50:07 »

Антон, может шноркель вывести? Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 08 Июня 2011, 10:53:27 »

Антон, может шноркель вывести? Smile
Нее, в фару лучше - там ещё динамический наддув появляется.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #52 : 16 Июня 2011, 04:12:20 »

динамический наддув появляется
энерционный вроде как правильно
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
rslane
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4





Екатеринбург, Арамиль
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 24 Июня 2011, 06:04:07 »

а кто нить реально на трассе замерял разницу между нулевиком и обычным фильтром? лично я на 402х метрах замерял еще когда совсем стоковый двиг был.......разница была 10км/ч!!!!!!!..............с ФНС на 10 км/ч больше чем на со стандартным......а когда поставил карб типаСПОРТ 2107 с мех приводом второй заслонки то и еще 5 км/ч прибавилось......откатал зиму с ФНС  спокойно...не замерзал......периодически пылесосю.....а так через 10000 км стираю и смазываю.....вот
Записан

Крепче за шоферку держись бар*н
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #54 : 28 Июня 2011, 08:26:12 »

через 10000 км стираю и смазываю
зачастую бумажные фильтры столько неходят.... или всётаки лишний ноль?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #55 : 28 Июня 2011, 09:31:05 »

зачастую бумажные фильтры столько неходят.... или всётаки лишний ноль?
Не лишний. 10 тык вполне нормально.
Записан
rslane
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4





Екатеринбург, Арамиль
ИЖ 2126-030
« Ответ #56 : 28 Июня 2011, 10:51:11 »

нулевики ведь из другого материала делаются нежели стандартные.....и способны без чистки даже до 25000 км работать....разумеется многое зависит от условий эксплуатации(погода, температуры и все такое)
Записан

Крепче за шоферку держись бар*н
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #57 : 28 Июня 2011, 14:44:38 »

нулевики ведь из другого материала делаются нежели стандартные.....и способны без чистки даже до 25000 км работать....разумеется многое зависит от условий эксплуатации(погода, температуры и все такое)
только от грязи они пропускают меньше воздуха. так что не спрашивайте нас про повышенный расход топлива
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 14:45:23 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
rslane
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4





Екатеринбург, Арамиль
ИЖ 2126-030
« Ответ #58 : 29 Июня 2011, 11:37:24 »

ну я лето проездил на прошпроте......довелось много по грунтовым дорогам ездить...дак засрал малость фильтр....начал чистить(уже второй раз) стоко черноты из него выгнал....да плюс еще када его смазывал спец маслом перелил немного и он окончательно умер (... так что када смазываешь фильтр нужно быть более экономным, а то я чето перестарался))))....купил новый сразу почуствовал разницу.....вообщем чистить тыщ через 6-8 гдето в среднем...........ну а по мне дак на засраном ФНСе имхо расход не больше чем на стандартном
Записан

Крепче за шоферку держись бар*н
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #59 : 25 Июля 2011, 00:32:00 »

Много езжу по грунтовке,фильтр забивается за неделю наглухо,на бензе едет машина а на газе глохнет хоть как,подсос мало помогает.Ставлю новый фильтр раз в неделю примерно и у машины сразу как новые легкие.Устал покупать фильтры.Почитал про нулевик,мне его похоже лучше совсем не ставить,быстро забьется.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 21:40:09