А сколько масла заливать в двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:30:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А сколько масла заливать в двигатель?  (Прочитано 14354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mosja ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« : 12 Сентября 2004, 01:57:13 »

В мануалах пишут, что в УЗАМ 4.5 литра масла положено, купил 4л
канистру и 1л, залил 4литра, уровень показывает чуть больше половины между мин. и макс. Проездил до замены, масло никуда не ушло, поменял в следующий раз, скоро снова менять надо, так из 4- литров не выхожу. Это у всех так, пока новая, или что-то не так?
В вазовский двигатель пишут 3.75л., насколько помню, заливал всегда более 4л, чтоб было между минимумом и максимумом посередине, а для максимума 4.5 л. Может в инсрукциях перепутали кол-во масла для УЗАМа и ВАЗа?павпЅ
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 12 Сентября 2004, 11:20:43 »

Так и надо заливать где-то 4,5 литра...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #2 : 12 Сентября 2004, 13:52:50 »

Какая разница сколько (л) масла зальёшь в мотор, всеравно всегда по щупу смотрят, а цифрой никто не интересуется.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 12 Сентября 2004, 13:59:38 »

Я точно знаю, что 4 литровой канистры на стандартный УЗАМ недостаточно... В Нормовских там поменьше влезает  - у них картер другой
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 12 Сентября 2004, 19:17:49 »

Покупаю 5-литровку, лью 4,5 остальное на доливку.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #5 : 12 Сентября 2004, 19:44:30 »

Цитировать
сообщение  KAU
Покупаю 5-литровку, лью 4,5 остальное на доливку.


Всего  делов - то и никаких проблем.
Сам беру две 4 л банки ( в др. моего масла нет) заливаю скока надо, остаток на доливку и на последующие замены  масла хватает. Двиг масло не ест, так что доливка опускается.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #6 : 13 Сентября 2004, 09:47:39 »

Хм, а у меня почти 5л влезает, чтоб макс. было.
а так заливаю 4,6 - ниже на 3-4 мм метки макс.
может это от производителя масле зависит??? Smile
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #7 : 13 Сентября 2004, 10:02:06 »

Странные , мужики , у нас какие-то УЗАМы........У меня влазет все 6литров , как раз до метки мах. Покупаю 3 канистры по 4литра на две замены.........Wink  Может вариометр виноват Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
 И кто придумал , что не наливать до мах, всю жизнь лью и никаких проблем......, Зато сразу видно как идёт расход и ненадо соображать сколько было милимметров от какой метки.tongue
Про паподание бензина в масло........сказки с древних времён, когда диафрагма была однослойная и без прокладки.....tongue, а про попадание тосола в масло..........ну уж простите, а в каком состоянии у вас мотор:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #8 : 13 Сентября 2004, 10:18:16 »

у меня где-то 4,7 влезает. Лью повыше среднего уровня.
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #9 : 13 Сентября 2004, 12:01:43 »

разница между 4 и 4.5 заключена в разных фильтрах для масла. Оне трех размеров в высоту бывают.
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #10 : 13 Сентября 2004, 13:03:57 »

Хыыы! ну да! у меня средний по длине фильтр! Видел и длиннее:D
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #11 : 13 Сентября 2004, 18:07:22 »

Ну Вы , блин даете. У нас что, объём фильтров колеблется с разницей в 1 литр,
 Макссимум 100-150 мл,
Big Grin:D:P:P:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
mosja ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #12 : 14 Сентября 2004, 01:27:41 »

Я от замены масла до следующей замены обхожусь 4-х литровой канистрой, первый раз купил 4 литра и 1 литр, залил 4 литра, отъездил 10 тыс км, а литровая так и не понадобилась, вот уже снова скоро масло менять, а литруха так в запасе и лежит, а все с пеной у рта обсуждают, что им пятилитровые масла подавай.павпЅ
А у нового двигателя до мах не рекомендуют потому, что давление масла может пробить сальник, у отеч. двигателей сальники одноконтурные, или как сказать, ну в одном слое резина с маслом борется, если пробьет, то наружу польет, второго слоя резины нет.
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #13 : 14 Сентября 2004, 07:39:00 »

Цитировать
сообщение  mosja
А у нового двигателя до мах не рекомендуют потому, что давление масла может пробить сальник, у отеч. двигателей сальники одноконтурные, или как сказать, ну в одном слое резина с маслом борется, если пробьет, то наружу польет, второго слоя резины нет.

еНТО что за бред.........
Как это давление масла может зависить от уровня.......Если оно зависит от насоса.....и от настройки редукционного клапана, фильтра, каналов.tongue Если только когда масленное голодание в движке.........(гробить своими руками)
И в каком месте пробьет сальник, где вы могли видеть , чтобы сальник сдерживал масло  под давлением. Он не даёт вытекать самотёком маслу, а не от давления.........Big Grin:P
И причем второй слой резины.......Да хоть трех контурные.....если гавно , то и самотёком вытечет:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 14 Сентября 2004, 07:55:19 »

Да, что есть одноконтурный и двухконтурный сальник? павпЅ
Если имеется в виду второе колечко, смотрящее наружу сальника, дак это даже не для масла, а от пыли и грязи с наружи защищает... И при чем здесь давление масла?..
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 03:14:59