Сегодня завершил "эпопейку" по установке "Силыча" в свою мафынку.Неделю назад зажигание было еще контактным.
Технологии замены понятны и просты и доступно изложены в данном форуме, мануале на машину и на "Силыча".
Возможно кого-то заинтересует материальная сторона сего апгрейда.
1.Силыча брал у Goldhead'a.В моем городе такого не купить; по почте заказывать производителю - 1800р+стоимость пересылки.А с рук вышло 1577р включая стоимость перевода.
2.Комплект БСЗ - 1600р.
3."Восьмерошный" БУ ЭПХХ( т.к. родной с БСЗ не работает - не отключает электроклапан в режиме ПХХ) - 80р + 40р:o за разъем к нему.
И того 3297.Плюс разорился на стробоскоп.
Работы прошли гладко, покумекать пришлось только над перестройкой системы ЭПХХ, т.к. родной и "восьмерошный" БУ имеют разные алгоритмы работы.
Успел заметить пока два следствия установки:
1.На ХХ движок перестало "колбасить",не смотря на то что в процессе установки отрегулровал обороты ХХ на 150-200 об/мин ниже.
2.В пробной поездке забыл переключиться с 5-ой на 4-ю и заметил это не по динамике машины , а взглянув на положение рычага .Раньше это было невозможно.
Пока настроение:cool: ,интересно сколько продлится?