eg ТС
|
|
« : 10 Февраля 2011, 13:05:24 » |
|
узам-1,7 (б/насос со сферической крышкой). подтекает бензин между верхним фланцем б/насоса и проставкой - на краю мембраны собираются капли, все шесть винтов затянуты туго что может быть?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 14:48:51 от Nick_Par »
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 10 Февраля 2011, 13:06:56 » |
|
Прокладку поменять, перебрать насос заодно.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 13:22:59 » |
|
все шесть винтов затянуты туго Никак не показатель Прокладку поменять, перебрать насос заодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #3 : 10 Февраля 2011, 16:14:49 » |
|
какую прокладку, между фланцами корпуса насоса 2 слоя мембран и между ними проставка, если бы в мембранах были дыры, да бензин бы тек, но и насос плохо качал бы, а качает хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #4 : 10 Февраля 2011, 16:19:34 » |
|
прокладка между движком и насосом....е по размеру надо подбирать....сам несколько штук покупал.....там еще тонкие прокладки картонные....по толщине подбирать....по книге все зазоры.....разобрать насос бензом внутри прочистить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #5 : 10 Февраля 2011, 17:28:20 » |
|
я говорю не о контакте насос-мотор. а только о насосе(если идти снизу-вверх: нижняя часть насоса,мембрана,проставка,мембрана, верхняя часть насоса)-все это стягивается 6-тью винтами опять вопрос-винты затянуты туго, а бензин протекает. почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #6 : 10 Февраля 2011, 18:15:54 » |
|
1 — нижний корпус бензонасоса; 2 — возвратная пружина; 3 — шток; 4 — тарелка диафрагменного узла; 5 — предохранительная диафрагма; 6 — внутренняя дистанционная прокладка; 7 — рабочие диафрагмы; 8 — наружная дистанционная прокладка; 9 — крышка бензонасоса; 10 — сетчатый фильтр; 11 — верхний корпус бензонасоса Тебе надо заменить №8, а заодно ремкомплектом заменить всё что там есть, кроме корпуса конечно, стоит это недорого.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #7 : 10 Февраля 2011, 19:23:27 » |
|
Плоскости не ровные, решал проблему заменой самого насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #8 : 11 Февраля 2011, 09:52:21 » |
|
спасибо разберу-увижу вопрос такой-я хочу сразу купить на замену другой насос (пока со старым вожусь) есть насосы с другой формой верхней части (кажется пекар)-как они по надежности. (я имею в виду не с плоской головой, как ставили на ижи в 2002-2003)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 09:54:27 » |
|
все это стягивается 6-тью винтамиопять вопрос-винты затянуты туго, а бензин протекает. почему? Не, ну ты упёртый! Ну раз протекает, значит по плоскостям что-то не так, может прокладка(верхняя) ссохлась по особому, может привалочную плоскость крышки повело. Смотри внимательно, мы можем только предполагать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 09:55:58 » |
|
(кажется пекар) Отзывы самые разные, у мну уже 30тык отбегал с прошлого лета, пока полёт нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #11 : 11 Февраля 2011, 10:20:44 » |
|
ребята, я не хочу препираться, я хочу собрать мнения насчет пекара-снимаю вопрос (посмотрел его фото)-у меня даже со сферической крышкой еле влазит под копрус возд.фильтра-подтачиваю верхний болт. пекар точно не влезет насчет повело посад. плоскость насоса-это что головка блока после перегрева мотора или усыхающая доска? разберу-увижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 11 Февраля 2011, 10:30:46 » |
|
головка блока после перегрева мотора или усыхающая доска Нет, это дюраль, который со временем от нагрева тянет только в путь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eg ТС
|
|
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 11:01:42 » |
|
дюрали самолетам не хватает это-силумин (сплав такой для всяких ерундовых поделок) во-вторых: сильной затяжкой шести винтов я плотно зажму толстую пластиковую проставку между посадочными плоскостями насоса (тем более через мембраны), как бы их не повело, поверьте-это не поведенную голову к блоку прижать (там не получится) и последнее-насос стоит всего пару месяцев так что в поведении дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #14 : 11 Февраля 2011, 12:47:24 » |
|
пекар точно не влезет Да что у тебя за двигатель такой? У меня уже на УЗАМе стоит пекар и всё нормально. Может они разные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|