ser6630 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва ИЖ 2126-221
|
|
« : 10 Февраля 2011, 09:20:33 » |
|
Добрый всем день! Долго лазил по форуму,но проблемы подобной моей ненашел,а значит вам будет наверное интерестно рассмотреть ее... Итак по существу.ИЖу моему(УЗАМ 1.8 ) 11 лет за все это время на нем стояло 4 карбюратора и все 4 всегда работали нормально кроме одной небольшой проблеммы.....Все они были оснащены пневмо-клапаном ХХ,первые два карбюра работали как положенно с завода,всмысле через электронику,последние 2 работают напрямую(я думаю вы поняли о чем я)......итак...беда моя в том что за все 11 лет ни один карбюратор не работал нормально во время утреннего прогрева...Суть в том что когда клапан открыт,отчетливо слышно как машинка "ДЫШИТ" и соответственно ХХ держит,а у меня получается что завел и газуй как дурак пока не прогреешь,затем или глушить надо или дать оборотов 6000 и только тогда срабатывает этот пневмо клапан,машинка начинает дышать и нормально держит ХХ......Правда народ,не понимаю,ну ладно 1 или другой карб,но 11 лет одно и тоже.....причем карбов было 4 а вот эти экономайзеры я менял ну точно совру если скажу что 10 раз......В чем проблема?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 09:21:53 от ser6630 »
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 10 Февраля 2011, 09:36:55 » |
|
последние 2 работают напрямую Я так понял,что шланг с пневмоклапана идёт сразу на штуцер впускного коллектора? Тогда причина может быть в шланге или в диафрагме самого пневмоклапана.Больше там и ломаться нечему(если,конечно,не забит штуцер и прокладка между клапаном и корпусом карбюратора на месте).
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 09:45:58 от джо »
|
Записан
|
|
|
|
ser6630 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва ИЖ 2126-221
|
|
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 09:44:17 » |
|
да! именно так....Я и сам понимаю что ломаться нечему...но факт есть факт...холодная машина - ХХ нету,прогретая - есть......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 10 Февраля 2011, 09:47:32 » |
|
А на подсосе как себя ведёт холодная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ser6630 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва ИЖ 2126-221
|
|
« Ответ #4 : 10 Февраля 2011, 09:51:20 » |
|
плохо! заливает свечи через минуту.....по этому и приходится самому газовать чтоб не глохла......грубо говоря,я как нормальный человек немогу себе позволить зимой чтоб она стояла грелась а я ее чистил от снега))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 10 Февраля 2011, 10:00:15 » |
|
100% надо копать пусковое устройство,клапан ЭПХХ здесь не виноват.Сам сталкивался много раз с такой бякой.Проверить все тяги,величину открытия воздушной заслонки и заедание,подобрать жёсткость пружины телескопической тяги и будет всё путём.Холодный двигатель без подсоса НЕ ДОЛЖЕН работать на ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 10 Февраля 2011, 10:07:22 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 10:10:31 от джо »
|
Записан
|
|
|
|
ser6630 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва ИЖ 2126-221
|
|
« Ответ #7 : 10 Февраля 2011, 10:17:18 » |
|
Без подсоса она и не работает....Работает,а точнее заводится она с ним.Я с самого начала написал что карбюратор не первый а проблемма одна и та же.....раньше конечно она могла греться стоять на подсосе,но просто чуть дольше чем сейчас,рано или поздно все равно глохла.Есть в этом одна тонкость,если ее утром завести и тут же поехать на работу(10 км) то на работе она не будет держать холостые,а вот стоит ее заглушить и завести снова так движек сразу начинает "ДЫШАТЬ" и все норм работает...Зима - лето дело время,зимой чуть дольше нужно ждать результата,летом меньше. Складывается такое чувство что диафрагма в клапане просто твердеет и лишь тепло от движка вскопе с очень дольшим разряжением могут сдвинуть ее с места!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 10 Февраля 2011, 10:28:23 » |
|
карбюратор не первый а проблемма одна и та же... Практически все карбюраторы,с которыми приходилось иметь дело,требовали настройки пускового под конкретный двигатель.Тот, который стоит сейчас-не исключение.После пуска примерно через минуту начинал троить,обороты падали и глох.Если убрать подсос и придержать педаль газа троить переставал,потом обороты по мере прогрева повышались.Тоже приходилось сидеть и подгазовывать.После настройки пускового завожусь и иду чай пить,пока прогреваюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ser6630 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
москва ИЖ 2126-221
|
|
« Ответ #9 : 10 Февраля 2011, 10:31:03 » |
|
ок...спс...попробую....Но вообще проблема или даже вопрос у меня больше к диафрагме,ведь жаде невооружеенным ухом слышно когда он открыт а когда нет....вот и возник в первую очередь вопрос о том почему на холодную он закрыт и не открывается сам...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 10 Февраля 2011, 10:37:59 » |
|
Когда приоткрыта дроссельная заслонка начинает работать главная дозирующая система,поток воздуха через ХХ меньше.При закрытой заслонке весь воздух идёт через ХХ,поэтому и слышно как он "дышит".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #11 : 10 Февраля 2011, 16:30:51 » |
|
Разобрать пусковое устройство,все там заменить,перебрать и заменить пневмоклапан.....я их штук 10 перепокупал уже ....сейчас последний работает полгода......на прогреве все равно обороты хх зывашены около 2000 ниже не дает глохнет потом сразу подсос убираешь все отлично работает.... Карбы такие гавеные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 11 Февраля 2011, 01:28:13 » |
|
А я вообще избавился от пневмоклапана и бочонка,поставил э.магнитный на карбюратор.Всё отлично работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 13:39:08 » |
|
Вот б я посмотрел на это с фотками и инструкцией.....сам не представляю как....но это конечно лучше чем пневмоклапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джо
Живёт здесь
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 709
между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.
прогресс,однако!
липецкая область САЗ 3507 ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 11 Февраля 2011, 19:10:54 » |
|
Пожалуйста.Сразу хочу оговориться-карбюратор ДААЗ 2107-1107010.Красными стрелками показаны удаляемые детали,зелёными-детали,устанавливаемые на их место.Плюсовый провод с электропневмоклапана(сдвоенный красный) снимаем и подключаем к электромагнитному клапану.Возможно,придётся его(провод)удлинить немного. Штуцер на впускном коллекторе глушим отрезком шланга с вкрученным в него болтиком "на 6".Чтобы компенсировать разницу в толщине пневмоклапана и регулятора под кронштейн микровыключателя подбираем шайбы или втулочки. 1.пневмоклапан ЭПХХ; 2.регулятор количества смеси; 3.топливный жиклёр хх с держателем; 4.электромагнитный клапан. Регулируем ХХ и проверяем момент срабатывания микрика.Всё. Позволю себе ещё пару советов: -не затягивайте электромагнитный клапан ключом,только от руки; -если извлечь жиклёр хх из держателя и напрессовать держатель на шлицевой конец винта регулятора количества,доступ к этому винту будет более удобным.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 19:16:55 от джо »
|
Записан
|
|
|
|
|