На КСЗ и БСЗ свечи ставятся одинаковые или?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Ноября 2025, 06:04:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На КСЗ и БСЗ свечи ставятся одинаковые или?  (Прочитано 7655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #15 : 12 Февраля 2011, 10:48:26 »

БСЗ, ТАД -17 ДВРМ
Записан

санчус
Гость
« Ответ #16 : 12 Февраля 2011, 17:33:10 »

Это для вазомотора.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 13 Февраля 2011, 15:09:32 »

Это для вазомотора.
ага нам надо без всяких РМ
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #18 : 13 Февраля 2011, 16:17:12 »

ага нам надо без всяких РМ
почему????
Р -наличие резистора; М это маркировка твердости электродов.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
санчус
Гость
« Ответ #19 : 13 Февраля 2011, 16:26:21 »

Обычные москвичевские идут нормально и дешево и сердито....покупал свечи по 90р за штуку и что через 3 месяца троят прогорают....ну их нафиг....не для узама всякие эти штучки.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 14 Февраля 2011, 19:21:49 »

Вот и у меня стояли и бриск и нгк работали нормально то в принципи но только на А17Дв пропал дизелинг ну и холостой вроде стабильней стал чуть.
Записан

санчус
Гость
« Ответ #21 : 15 Февраля 2011, 13:58:26 »

Не знаю у меня и на уфимских нормальный ход и дизелинг был я его устранил установкой электромагнитного клапана......эпхх отключен и демонтирован.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #22 : 15 Февраля 2011, 14:38:36 »

я встремил MS 3-х  кантактные!,зазор 0,9 и забыл когда выкручивал!силикон "ТЕSLА"-08,09.А ДВРМ-это с резистором,от радио-помех,а М-это резистор 1МОм,как то было.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
MironVLa ТС
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79





Среднеуральск, Свердловская область.
Иж 2126-020 1.7
« Ответ #23 : 15 Февраля 2011, 18:51:43 »

объясните пожалуйста, что за дизелинг?
Записан

БСЗ, ЦЗ, ОКПП

"Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, т.к. имеет опыт..."
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #24 : 15 Февраля 2011, 19:14:21 »

-это, зажигaние выключаеш,а дрыгатель продолжает дрыгаться
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 19 Февраля 2011, 19:22:15 »

Конвульсии короче у него и звук похож на дизель на низких оборотах
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 19:42:12 от ganstown » Записан

санчус
Гость
« Ответ #26 : 20 Февраля 2011, 07:33:23 »

Электромагнитный клапан поставить и проходит.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #27 : 20 Февраля 2011, 09:35:48 »

, подобрал ВВ провода с примерно равным сопротивлением
валяюсь........... ну и нахрена это нужно????????
применять нужно свечи в зависимости от характеристик двигателя- то есть те что рекомендованы по калильному числу.     зазор в свечах- в зависимости от применения системы зажигания. для обыкновенной батарейной системы- поменьше. для электронных- с более высокой энергией искры- можно и побольше. вот как раз из-за применения электронных систем и нужно применять более качественные высоковольтные провода (с более высоким напряжением пробоя)  хотя применение их и с контактной системой тож оправдано.  дрыгание двигла при выключении зажигание обусловлено как раз применением  свечей с несоответствующим калильным числом  и еще одина причина- бедная смесь и раннее зажигание- что в конечном итоге и вызывает повышенный нагрев   деталей свечи и как следствие- калильное зажигание.  поэтому-то и при выключении зажигания воспламенение  в цилиндрах еще какое-то время происходит от перегретых свечей. отсель вывод- хочешь нормальной работы двигла- применяй рекомендованные изготовителем свечи ( или их полные аналоги)  с зазором соответствующим типу примененной системы зажигания (ксз-примерно 0.7, бсз-около 0.9) с качественными ВВ проводами . правильно регулируй карбюратор- не заставляй двиг работать на одном воздухе-все равно не будет и точно выставляй зажигание.(соответственно - вакуумный и центробежный регуляторы должны быть исправными )- и будет тебе щястие в виде ровной  работы двигла.
http://video.mail.ru/mail/fly.67/1/5.html

« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 09:39:42 от fly » Записан
fly1
Гость
« Ответ #28 : 20 Февраля 2011, 09:43:49 »

ТАД -17 ДВРМ
акуеть. эт что еще за звери - мутанты??????? roll roll roll roll
свечемасло????? или маслосвечи?????? lol lol
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 09:44:36 от fly » Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13938





Ижевск
« Ответ #29 : 20 Февраля 2011, 10:41:16 »

валяюсь........... ну и нахрена это нужно????????
Когда ВВ провода были медными, их сопротивление было практически нулевым, а добавочное сопротивление устанавливалось в наконечник свечи и было одинаковым для всех. Таким образом добивались одинакового падения напряжения в каждой цепи свечи и они работали в одинаковых условиях. При этом длина провода не играла никакой роли.
Потом стали ставить силоконовые провода с распределенным сопротивлением, причем их сопротивление впрямую зависит от длины провода. Японцы почему то считают, что разница в сопротивление в каждой цепи свечи не должна быть более чем на 1 ком. Оно и понятно, свечи в каждом цилиндре должны работать одинаково. Способов это сделать много, самый простой - ВВ провода равной длины и одинакового сопротивления, сложнее - отдельная катушка на каждую свечу.

Сопротивление самого длинного ВВ провода не должно превышать 20 ком.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 10:50:55 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2025, 13:50:24