lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #15 : 12 Февраля 2011, 10:48:26 » |
|
БСЗ, ТАД -17 ДВРМ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 12 Февраля 2011, 17:33:10 » |
|
Это для вазомотора.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #17 : 13 Февраля 2011, 15:09:32 » |
|
Это для вазомотора.
ага нам надо без всяких РМ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #18 : 13 Февраля 2011, 16:17:12 » |
|
ага нам надо без всяких РМ
почему???? Р -наличие резистора; М это маркировка твердости электродов.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 13 Февраля 2011, 16:26:21 » |
|
Обычные москвичевские идут нормально и дешево и сердито....покупал свечи по 90р за штуку и что через 3 месяца троят прогорают....ну их нафиг....не для узама всякие эти штучки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #20 : 14 Февраля 2011, 19:21:49 » |
|
Вот и у меня стояли и бриск и нгк работали нормально то в принципи но только на А17Дв пропал дизелинг ну и холостой вроде стабильней стал чуть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 15 Февраля 2011, 13:58:26 » |
|
Не знаю у меня и на уфимских нормальный ход и дизелинг был я его устранил установкой электромагнитного клапана......эпхх отключен и демонтирован.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 15 Февраля 2011, 14:38:36 » |
|
я встремил MS 3-х кантактные!,зазор 0,9 и забыл когда выкручивал!силикон "ТЕSLА"-08,09.А ДВРМ-это с резистором,от радио-помех,а М-это резистор 1МОм,как то было.
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
MironVLa ТС
Редкий гость

Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Среднеуральск, Свердловская область. Иж 2126-020 1.7
|
 |
« Ответ #23 : 15 Февраля 2011, 18:51:43 » |
|
объясните пожалуйста, что за дизелинг?
|
|
|
|
|
Записан
|
БСЗ, ЦЗ, ОКПП  "Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, т.к. имеет опыт..."
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 15 Февраля 2011, 19:14:21 » |
|
-это, зажигaние выключаеш,а дрыгатель продолжает дрыгаться
|
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11463
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #25 : 19 Февраля 2011, 19:22:15 » |
|
Конвульсии короче у него и звук похож на дизель на низких оборотах
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 19:42:12 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 20 Февраля 2011, 07:33:23 » |
|
Электромагнитный клапан поставить и проходит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 20 Февраля 2011, 09:35:48 » |
|
, подобрал ВВ провода с примерно равным сопротивлением валяюсь........... ну и нахрена это нужно???????? применять нужно свечи в зависимости от характеристик двигателя- то есть те что рекомендованы по калильному числу. зазор в свечах- в зависимости от применения системы зажигания. для обыкновенной батарейной системы- поменьше. для электронных- с более высокой энергией искры- можно и побольше. вот как раз из-за применения электронных систем и нужно применять более качественные высоковольтные провода (с более высоким напряжением пробоя) хотя применение их и с контактной системой тож оправдано. дрыгание двигла при выключении зажигание обусловлено как раз применением свечей с несоответствующим калильным числом и еще одина причина- бедная смесь и раннее зажигание- что в конечном итоге и вызывает повышенный нагрев деталей свечи и как следствие- калильное зажигание. поэтому-то и при выключении зажигания воспламенение в цилиндрах еще какое-то время происходит от перегретых свечей. отсель вывод- хочешь нормальной работы двигла- применяй рекомендованные изготовителем свечи ( или их полные аналоги) с зазором соответствующим типу примененной системы зажигания (ксз-примерно 0.7, бсз-около 0.9) с качественными ВВ проводами . правильно регулируй карбюратор- не заставляй двиг работать на одном воздухе-все равно не будет и точно выставляй зажигание.(соответственно - вакуумный и центробежный регуляторы должны быть исправными )- и будет тебе щястие в виде ровной работы двигла. http://video.mail.ru/mail/fly.67/1/5.html
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 09:39:42 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 20 Февраля 2011, 09:43:49 » |
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 09:44:36 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #29 : 20 Февраля 2011, 10:41:16 » |
|
валяюсь........... ну и нахрена это нужно???????? Когда ВВ провода были медными, их сопротивление было практически нулевым, а добавочное сопротивление устанавливалось в наконечник свечи и было одинаковым для всех. Таким образом добивались одинакового падения напряжения в каждой цепи свечи и они работали в одинаковых условиях. При этом длина провода не играла никакой роли. Потом стали ставить силоконовые провода с распределенным сопротивлением, причем их сопротивление впрямую зависит от длины провода. Японцы почему то считают, что разница в сопротивление в каждой цепи свечи не должна быть более чем на 1 ком. Оно и понятно, свечи в каждом цилиндре должны работать одинаково. Способов это сделать много, самый простой - ВВ провода равной длины и одинакового сопротивления, сложнее - отдельная катушка на каждую свечу. Сопротивление самого длинного ВВ провода не должно превышать 20 ком.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 10:50:55 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|