УМПО 331 — это целое семейство двигателей. Родоначальником был двигатель 331.10 объёмом 1.5 литра. Отличался он от мотора 412 своей головкой и обниженной впускной трубой, для того, чтобы мотор поместился под капот Москвича-21412, для которого этот мотор и делался.
Позже для того же Москвича появился мотор 3317 объёмом 1.7 литра. Его же адаптация для Оды носила номер 3314. Мотор, объёмом 1.8 литра, дефорсированный под использование 76-го бензина был использован на вариантах такси на базе того же Москвича (там ставили варианты с карбюратором Солекс 21041-10 и заводским МПСЗ от АЗЛК), вариант для Оды имел тот же номер, но на него ставился какой-то иной карбюратор (кажется, Озон) и стандартное контактное зажигание. Был ещё вариант УЗАМ - 102, объёмом 1.6 литра, но это очень редкий мотор, можно считать, что его и не было вовсе. Был какой-то переходной вариант 331, также объёмом 1.6 литра, собираемый из остатков запчастей при отказхе от сборки ИЖ-412 на конвейере в Ижевске. Как они шли по документам - не знаю.
<..> и название марки то у меня 212600.
Тогда под капотом может стоять что угодно. Но вероятнее всего, мотор 331.10 с головой 412 объемом 1,5 литра. Хотя, были случаи, когда ставили мотор 1.7 и оформляли как 1.5, часто это было в 1997 году...