Разряжается аккумулятор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2025, 03:58:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор.  (Прочитано 9048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 19 Февраля 2011, 00:13:34 »

Клеммы давно(сразу) поменял, поставил правда не свинцовые, а латунные. Они были дороже, и один комплект сломался когда я пытался их затянуть, но просто качество свинцовых меня убило =( латунь вроде нормально сидит, плотно. Быстросъёмных не было нигде о_О несколько магазинов обошёл.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #31 : 19 Февраля 2011, 00:34:58 »

Я поставил себе типа Quick Power 2000. Поищи по интернет магазинам может быть и найдешь.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #32 : 19 Февраля 2011, 01:52:32 »

Цельно-латунёвые тоже не плохо. Площадь контакта большая, охват крепкий. Что ещё нужно для хорошего контакта? Smile
Расскажу одну историю. Просто как мыслю к обдумыванию, почти офф-топ.
Позвали однажды зубилку посмотреть. Сиптомы - "не работает ничего"(С). Ладно, приезжаю. Действительно не работает ничего, совсем. Сигналка, мафон, любые лампочки... ничего. Полная иллюзия, что аккума просто нет. Хоть бы вшивая салонная лампочка хоть бы чуть тлела - нет, глухо, напрочь. Ладно, задираем капот - аккум таки есть Smile  Беру пробник (лампочка с "крокодилом" и "шилом" на концах), тыкаюсь в аккум - отлично горит, т.е. аккум вполне живой. Включаем зажигание - тишина, панель не светится. Хватаюсь крокодилом за минусовую клемму аккума и начинаю тыкать:
- в бабину - горит! Ага, на зажигании питание есть, хоть приборка и не горит
- в стартер - горит
- в карлсона - горит
начинаю сомневаться, сфигали питание на карлсоне?! По массе, чтоль управление?! Не помню, ладно...
потыкался ещё в разные провода - везде горит, даже там, где вроде не должна. Хрень какая-то. Тыкаюсь в мотор - горит! Ёпт, откуда плюс на моторе то?! Тыкаюсь в кузовню - горит!! bm  Смотрю внимательно на минусовую клемму. От неё идёт в палец толщиной кабелюко, сантиметров 25 длиной, другим концом прикрученное на железо. Тыкаюсь в болт, под который оно прикручено - горит! duh  Т.е. вот на этом самом проводе, толщиной в палец и длиной меньше локтя, падает 12В. Прикольно! eureka  Местом повреждения оказалось место опрессовки провода в наконечник-петельку, что на железо под болт прикручен. На вид был совершенно нормальный стык, руками, даже с применением пассатижей, содрать наконечник с провода не получилось. Даже сдвинуть не получилось, опрессовано отлично. А контакта нет совсем bn
Открутил, шандарахнул по этому стыку молотком, прикрутил обратно - вуаля, всё работает. Ессесьна впоследствии этот хвост был заменён полностью.
Мораль сией басни полагаю ясна? Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #33 : 19 Февраля 2011, 04:13:20 »

Можно попробовать померять напряжение на клемах аккумулятора при работающем двигателе на оборотах холостого хода ,на оборотах свыше 1500 и на оборотах свыше 2500,сделать запись и посмотреть что это такое.
Записан
Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 02 Марта 2011, 18:36:58 »

Чорт его знает но новый аккумулятор жив до сих пор без дополнительной подзарядки.
Обнаружилась проблема, от плюса идёт два провода на одном из них переходник, он плохо видимо сделан и бывает такое что из-за него нет контакта и нельзя ни машину зависти ни сигналку снять. Открывается капот дёргается переходник и всё работает.

Но это не главное. Тут просто заменить. Дело в другом. При включении света фар резко дёргается индикатор заряда батареи. Иногда дёргается и тахометр без увеличения оборотов на деле. Тоесть резко скачет напряжение я так понимаю. И наверное это та беда которую я нашёл щупая генератор, найдя на нём скачки до 19в.

Я хз к чему это может привести и как это лечить пока что-нибудь не случилось...
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #35 : 02 Марта 2011, 20:05:08 »

Если у тебя плохо контачит аккум (а если этот проходной разъём на проводе отходит - считай аккум отходит), гену вполне может глючить, плющить и батонить. Именно поэтому не рекомендуется аккум на ходу отключать... Короче чини разъём и ставь таки перемычку гена-стартер
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #36 : 20 Марта 2011, 14:49:44 »

Подсосом ставил полторы оборотов, включил ближний - Меряем напряжение на клеммах АКБ =13,7В(добовлял в нагрузку  ещё вентилятор и задний обогрев = 13,05В)- Меряем напряжение на выходной шпильке гены относительно его (гены) корпуса =14,0В  (АТЕНШИН скачет до 19В где-то раз в 10 секунд, сам двигатель работает не очень стабильно иногда заикается)Далее. Переключаем тестер на вольтметр с пределом шкалы минусом АКБ (свинцом!) и двигателем (любой болт) = 0,002В между минусом АКБ и кузовом =0Вмежду кузовом и двигателем = 0В Далее. Всё глушим, всё выключаем, Включаем тестер в режим амперметра, откручиваем минусовую клемму АКБ и включаем в разрыв амперметр. Нормально там увидеть ток в пределах 50-ти миллиампер. = Нет тока, совсем.Походу надо чинить гену =\
У меня при измерении напряжения на клеммах АКБ-12,4, на конце выходной шпильки относительно корпуса генератора -36 В кажет))))))))Ерудда какая то получается(((. При скидывании клеммы АКБ авто глохнет сразу (даже на оборотах 1500-2000), но в то же время при запуске двигателя контрольная лампа заряда АКБ гаснет, тем самм говорит , что все нормально.
Подскажите, с чем это связано?!
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #37 : 20 Марта 2011, 16:09:51 »

У меня...
Нет контакта между выходной шпилькой генератора и плюсом АКБ. Если в "Каблуке" схема такая же как в "Оде" - сгорел разъём Х8 в чёрном ящике. Кинь перемычку с выходной шпильки гены на плюс АКБ или на стартер (туда тот же +АКБ приходит), куда удобнее будет.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #38 : 20 Марта 2011, 19:37:51 »

я так понимаю, что при перемычкой решается проблема заряда АКБ, то есть если кинешь перемычку-заряд минуя ЧЯ пойдет на + АКБ и пойдет зарядка!!! Правильно?
но у меня при снятии клеммы "-" с АКБ работающий на 2000 об/мин. двигатель глохнет., значит получается генератор не работает! и странно, почему тогда вольтметр кажет 36 В между выходной шпилькой и корпусом гены!? ree илии что то не так делаю!

P.S.купил новую подкову и подшипниким, завтра проверю!














Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #39 : 20 Марта 2011, 19:51:49 »

перемычкой решается проблема заряда АКБ, то есть если кинешь перемычку-заряд минуя ЧЯ пойдет на + АКБ и пойдет зарядка!!! Правильно?
Типа того. Если посмотришь штатную схему, то увидишь, что оно и так соединено, только через кучу разъёмов и сопливыми проводами. Этой перемычкой лишь усиливается (в твоём случае восстанавливается) штатная цепь.
у меня при снятии клеммы "-" с АКБ работающий на 2000 об/мин. двигатель глохнет., значит получается генератор не работает! и странно, почему тогда вольтметр кажет 36 В
Сам генератор у тебя работает. У тебя нет контакта между геной и остальной проводкой.
купил новую подкову и подшипниким, завтра проверю!
Сначала восстанови соединение гены с аккумом, а там глядишь и не придётся гену дербанить Wink
Хотя надо понимать, гена работал без нагрузки, многократно превышая выходное напряжение. Могла и подкова подгореть, и таблетка, и даже изоляция обмоток
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #40 : 20 Марта 2011, 22:35:15 »

Спасибо за советы!!!!
у меня при снятии клеммы "-" с АКБ работающий на 2000 об/мин. двигатель глохнет., значит получается генератор не работает! и странно, почему тогда вольтметр кажет 36 ВСам генератор у тебя работает. У тебя нет контакта между геной и остальной проводкой.
А разве реально получить 36 В с такого генератора!?а правильно измерил!?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 20 Марта 2011, 23:05:17 »

А разве реально получить 36 В
Без нагрузки можно и до сотен вольт разогнать, но мощность будет очень маленькой.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #42 : 26 Марта 2011, 21:10:53 »

Цитата: IZH-2717 1.7L от 20 Марта 2011, 14:49:44У меня...Нет контакта между выходной шпилькой генератора и плюсом АКБ. Если в "Каблуке" схема такая же как в "Оде" - сгорел разъём Х8 в чёрном ящике. Кинь перемычку с выходной шпильки гены на плюс АКБ или на стартер (туда тот же +АКБ приходит), куда удобнее будет.
Вроде поставил перемычку! (+генератора на + АКБ)-не заряжается ни капли, в на генераторе может проехать сколь угодно, но аккум не заряжается!и в итоге несу на зарядку!Завтра надежнее сделаю!!!!!!может контакт слабый-в дороге делал!
Записан
IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #43 : 26 Марта 2011, 23:16:14 »

И провод на перемычку какой надо использовать, такой же толстый, как от АКБ идет, или простой можно!?
Записан
Тимур90
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



бсз, вкпп, перемычка, выносной рн, разгрузка зз)))



тобольск
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 27 Марта 2011, 18:17:39 »

И провод на перемычку какой надо использовать, такой же толстый, как от АКБ идет, или простой можно!?
я поставил медный с сечением 6 мм. купил в салоне автозвука вместе с клеммами. да и когда ставишь перемышку убедись что она не где не контачит с массой особенно с кожухом стартера Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2025, 06:12:05