Цельно-латунёвые тоже не плохо. Площадь контакта большая, охват крепкий. Что ещё нужно для хорошего контакта?

Расскажу одну историю. Просто как мыслю к обдумыванию, почти офф-топ.
Позвали однажды зубилку посмотреть. Сиптомы - "не работает ничего"(С). Ладно, приезжаю. Действительно не работает ничего, совсем. Сигналка, мафон, любые лампочки... ничего. Полная иллюзия, что аккума просто нет. Хоть бы вшивая салонная лампочка хоть бы чуть тлела - нет, глухо, напрочь. Ладно, задираем капот - аккум таки есть

Беру пробник (лампочка с "крокодилом" и "шилом" на концах), тыкаюсь в аккум - отлично горит, т.е. аккум вполне живой. Включаем зажигание - тишина, панель не светится. Хватаюсь крокодилом за минусовую клемму аккума и начинаю тыкать:
- в бабину - горит! Ага, на зажигании питание есть, хоть приборка и не горит
- в стартер - горит
- в карлсона - горит
начинаю сомневаться, сфигали питание на карлсоне?! По массе, чтоль управление?! Не помню, ладно...
потыкался ещё в разные провода - везде горит, даже там, где вроде не должна. Хрень какая-то. Тыкаюсь в мотор - горит! Ёпт, откуда плюс на моторе то?! Тыкаюсь в кузовню - горит!!

Смотрю внимательно на минусовую клемму. От неё идёт в палец толщиной кабелюко, сантиметров 25 длиной, другим концом прикрученное на железо. Тыкаюсь в болт, под который оно прикручено - горит!

Т.е. вот на этом самом проводе, толщиной в палец и длиной меньше локтя, падает 12В. Прикольно!

Местом повреждения оказалось место опрессовки провода в наконечник-петельку, что на железо под болт прикручен. На вид был совершенно нормальный стык, руками, даже с применением пассатижей, содрать наконечник с провода не получилось. Даже сдвинуть не получилось, опрессовано отлично. А контакта нет совсем

Открутил, шандарахнул по этому стыку молотком, прикрутил обратно - вуаля, всё работает. Ессесьна впоследствии этот хвост был заменён полностью.
Мораль сией басни полагаю ясна?
