Разряжается аккумулятор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:19:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор.  (Прочитано 8653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« : 08 Февраля 2011, 18:12:25 »

Такая странность.

Фот задачка по "физике":

Заводишь на холодном воздухе, крутишь раз 8 стартер - аккумулятор "сдох".
Снял клеймы с аккумулятора. Подождал 20 минут. Одел клеймы аккумулятор смог покрутить ещё 4 раза. Если же клеймы не снимать то аккумулятор не "восстанавливается". Почему? О_о

То есть такое чувство, что в сети что-то постоянно жрёт ток. Есть сигналка. Но неужели она на такое способна?

СЛЕДСТВИЕ:

Сегодня ездил весь день, заводился глушился стоял на холостом много(час) Потом после долго стояния на ХХ поехал, заглушил, и через минут пять попробовал завести. А аккумулятор дохлый! Приехал друг, завели сразу, значит Гена пашет?! Поехал домой. Индикатор заряда горит по середине белой полоски, и пляшет если добавлять/убирать нагрузку. Ехал минут 20. И заглох на светофоре. Даже не мигали аварийки. В итоге вернулся домой на буксире.

Как мне с этим быть, страшно уже ездить вдруг опять где то встану? Аккумулятор быстро разряжался и раньше. Но потом оказалось что просто он был пробит и из одного отсека вытекла вода. Его конечно заменил. Но не на новый.

Ах да, генератор вроде как бы новый совсем.

На полностью заряженном аккумуляторе можно ездить в итоге где-то два-три не полных дня (по 2-3 часа) потом на следующее утро машина просто не заводится. Так было раньше. Я машину откопал из снега только вот вчера.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 18:21:24 от Кен » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 08 Февраля 2011, 18:16:59 »

Так АКБ -поменено или нет?
Новый генератор -не есть исправный.
Вот и все мысли .
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 08 Февраля 2011, 18:17:49 »

То есть такое чувство, что в сети что-то постоянно жрёт ток. Есть сигналка. Но неужели она на такое способна?
сигналка, магнитола жрёт, а может ещё что то где то подзакорачивает...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 08 Февраля 2011, 18:39:18 »

АКБ поменян. Но думаю дело не в нём, раз он "восстанавливается" если снимать клеймы.
Я так понял своими силами это "где-то что-то" диагностировать чертовски сложно?
Я ПРОСТО В ЭЛЕКТРОНИКЕ САМ ДУБ ДУБОМ.

Гена. Я на нём одном получается ехал все эти 20 минут. Чорт не помню от чего заглох от того что я затупил или просто ток пропал... =( Если ток пропал сам то гена тоже подбитый.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #4 : 08 Февраля 2011, 18:43:11 »

Если ток пропал сам то гена тоже подбитый.
да не факт, просто может быть где то большие потери, ты померяй напряжение, на клеммах АКБ, на генераторе, на разных режимах работы двигателя, а так что гадать
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +808/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #5 : 08 Февраля 2011, 19:01:44 »

Неплохо бы еще померить ток в разрыве + аккумулятора при выключенных потребителях и заглушенном двигателе, чтобы определить, есть ли большая утечка.
Намек - простенький мультиметр стОит рублей 150, полезно иметь под рукой в машине.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 08 Февраля 2011, 19:52:05 »

Я сделал так. Есть индикатор зарядки аккумулятора.
Без энергопотребителей с заряженным аккумулятором стрелка миллиметр не доходит до красной зоны. С незаряженным - ровно посередине белой зоны.

Потом снял клейму(-) с аккумулятора на заведёной машине.  Стрелка перескочила на красную зону на 1 мм. Я думал она должна упасть о_О

Я не знаю даёт ли это что то вообще )))))))))))))
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 20:20:05 от Кен » Записан

Skif_X
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Владимир

Иж-2126-30,2001 г.в., двиг.ВАЗ, перед ам. Fenox.

« Ответ #7 : 08 Февраля 2011, 21:24:47 »

гену проверить можно сняв клему с АКБ на не заглушеном авто. Затем включить все энергопотребление (дольний свет, печку, обогрев заднего стекла, магнитолу) если не глохнет генератор рабочий, заряд дает хороший.
Саму АКБ проще проверить нагрузочной вилкой, стоит 600р. либо в магазине где продаются АКБ попросить ее протестировать (желательно в 2-х трех местах)
Если и то и то живое ищи причину в доставки тока от гены до АКБ в проводке! Smile
Записан

Ёжик - это редкий зверь!
Skif_X
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Владимир

Иж-2126-30,2001 г.в., двиг.ВАЗ, перед ам. Fenox.

« Ответ #8 : 08 Февраля 2011, 21:26:24 »

Без энергопотребителей с заряженным аккумулятором стрелка миллиметр не доходит до красной зоны. С незаряженным - ровно посередине белой зоны.
По нашей шкале оценить это оценить порактически сложно, хороши у нас погрешности (в пенели приборов), да и вольтметр может накрытся!

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 21:27:15 от Skif_X » Записан

Ёжик - это редкий зверь!
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 08 Февраля 2011, 21:42:18 »

у знакомого была похожая проблемма , оказалось ослаб ремень генератора  lol
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 09 Февраля 2011, 13:38:05 »

Проверил опять Гену. Ну и соответственно ремень, потому что гена без ремня мёртв.
То есть снял клемму с аккумулятора на заведённой машине и врубил всю электронику. Магнитола, свет, вентилятор, отопитель стекла и аварийка. Гена героически всё держал.

Правда при включении отдельного прибора в сети прыгало напряжение. Это я понял по тому что тахометр прыгал до красной зоны, но обороты конечно не повышались.
Записан

Кен ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109





Cehuen
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 09 Февраля 2011, 22:18:24 »

Обзавёлся амперметром и вольтметром.
Что ещё мерить кроме тока с Гены и на клеймах акка?

Если и то и то живое ищи причину в доставки тока от гены до АКБ в проводке!
А где и какие именно узлы мерять? Вольты на включённом движке?

Нагрузочную вилку завтра подгонят. а так акк выдаёт сам по себе 13,6 В
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 22:20:35 от Кен » Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #12 : 09 Февраля 2011, 22:46:30 »

Может стартер подклинивает и берет на себя много энергии

Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #13 : 10 Февраля 2011, 04:03:58 »

На запущенном двигателе ,проверь напряжение на клеммах кума,при нормально работающем гене,оно должно быть в пределах 13.5 -14.5 в,даже при изменении нагрузки(фары,обогревы и т.д.).Если напряжение меньше .смотри цепи возбуждения гены(надежность контактов),регулятор напряжения
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 10 Февраля 2011, 04:45:28 »

А где и какие именно узлы мерять? Вольты на включённом движке?

Амперы на выключенном.
С последовательным отключением всего от бортсети. Методом выдирания предохранителей.
Магнитола и сигналка - в первую очередь. Где у тебя их предохранители - сам ищи.


А, ну и силовые клеммы почистить.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 04:46:46 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:00:34