сообщение Andruishkaсообщение Gosh@
наезжаем одним передним левым колесом на бордюр. открываем левую переднюю дверь. пытаемся закрыть, и, осмысливая увиденные зазоры, понимаем, что у ижа кузов на кручение - г#вно.
Проверю обязательно. Завтра. И вопрос - а разве амортизаторы уже отменили?? Разве машина будет стоять на трех точках с перегибом кузова???
Насчет распорок - тебе охотно сделают на заказ, если придумаешь, как ее впихнуть в моторный отсек. А вот назад... Да, тоже не нужно...
Кузов, если он made in USSR и галимый и 25-летней давности разработки сам будет неплохо работать амортизатором, т.к. паршиво с жесткостью на кручение у него... отсюда и подруливание и рысканье машины в поворотах, и перекосы, если наехать одним колесом на бордюр, и трещины в стекле и плохо закрывающиеся двери. Восьмерка лучше всех исключительно из-за того, что она - 3-х дверный хетчбек. А сейчас еще ШевроНива рулит, ведь она разрабатывалась недавно, и уже в нее заложили жесткости побольше на стадии проектирования. А самая "мягкая" легковушка у нас - 21099, ее вообще винтом крутит на неровностях. Правда я еще ИЖа не юзал